Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Как же получается, что во Внуково из Домодедово не побежали массово? Серьезно - объясните динамику.
Динамика такова, что:
1. Много авиакомпаний, которые летали из Внуково, прекратили своё существование: Аэросвит, Армавиа, Кубань (2012), Скай Экспресс, Кавминводыавиа, Авиалинии Дагестана, Континент, Москва (Атлант-Союз) (2011).
2. Своих дочек Аэрофлот забрал в Шереметьево: Владивосток Авиа, Донавиа.
3. Red Wings не летал полгода.
3. В прошлом году у UTair во Внуково был маленький рост —в регионах был гораздо больше, меньше стали летать Якутия (тоже больше в регионах), Germanwings, SyrianAir.

Всё это было скомпенсировано приходом Lufthansa, Turkish Airlines в прошлом году и переводом большой части рейсов Трансаэро в этом году. Чтобы двигаться дальше нужны новые направления у существующих компаний и приход новых. Массового прихода, потому что не открыта ВПП-1, не закончен перрон и терминал. Пока ждём осени.
 
Реклама
3. В прошлом году у UTair во Внуково был маленький рост
согласно новости на сайте ютов, у них по ВВЛ (которые преимущественно и есть из VKO) сейчас вообще динамика отрицательная, а большой рост только на МВЛ (т.е. в основном региональные и домодедовские чартеры).
 
Оффшорная компания Corwell Finance Limited, зарегистрированная на Британских Виргинских островах, установила контроль над аэропортом «Внуково». Компания приобрела кипрские оффшоры Morimoto Limited и Cythercorp Enterprises Limited, являющиеся владельцами акций столичного аэропорта. В результате сделки Corwell Finance стала косвенным владельцем 58,44% «Международного аэропорта Внуково».
Оффшор Morimoto является владельцем свыше 80% уставного капитала «Внуково-инвест», которому, в свою очередь, принадлежит 25% «Аэропорта Внуково». Morimoto направил оферту миноритариям «Внуково-инвест» — компаниям «Юнокс» и ИК «ОЭМК-инвест». Компания готова заплатить за 19,168% акций «Внуково-инвест» 45,5 млн. долларов. Если сделка состоится, то Corwell Finance еще больше нарастит свою долю во «Внуково».
При этом неизвестно, кто является бенефициаром виргинского оффшора. Ранее в ходе совещания по развитию Московского авиаузла президент Владимир Путин потребовал, чтобы были раскрыты конечные бенефициары всех столичных аэропортов.
Внуково — четвертый аэропорт России по количеству обслуживаемых пассажиров. В состав ключевых предприятий входят: ОАО «Аэропорт Внуково», ОАО «Международный аэропорт Внуково», ОАО «Внуково Хэндлинг» (единый оператор по продаже услуг во Внуково, через которого проходят все платежи авиакомпаний поставщикам услуг в аэропорту), ОАО «Авиа-Бизнес-Терминал» (обслуживает самолеты в бизнес-терминале Внуково-3), ОАО «Авиационно-нефтяная компания».
http://www.maonline.ru/mna/22588-vnukovo-kontroliruetsya-offshorom.html#ixzz2ZNbIENxV
 
ОАО «Внуково Хэндлинг» (единый оператор по продаже услуг во Внуково, через которого проходят все платежи авиакомпаний поставщикам услуг в аэропорту)
Давно уже практически ликвидировано. Теперь эту работу выполняет «Центр управления наземным обслуживанием» (ЦУНО).
 
Будет крайне интересно, если это окажется Д.Каменщик и компания
Ну и фантазия у вас… Просто сейчас один из акционеров вышел из бизнеса, кроме того идёт процесс объединения активов, прежде всего исторически сложившихся ОАО «Аэропорт Внуково» (терминалы A, D; 75% у государства) и ОАО «Международный аэропорт «Внуково» (терминал B; 25% у государства). У Внуково сложная структура собственности: много компаний и много акционеров. Чтобы защитить интересы всех, создаются сложные структуры владения, при которых максимально затруднены действия одних акционеров против других, а споры выводятся из-под юрисдикции российских судов.

Так как Morimoto приобрела 80% уставного капитала «Внуково-инвест», она обязана была сделать предложение миноритариям о выкупе их долей. Если оферта будет принята, структура собственности ещё более упростится.
 
Авиакомпания Мотор Сич с 27 июля начнет выполнять регулярные рейсы из Херсона в Москву с частотой три раза в неделю, анонсировал в своем сообщении аэропорт Херсон.

Новое направление уже введено в системы бронирования, однако там заявленная частота полетов — два раза в неделю по вторникам и субботам. Время в пути составит три часа.

Перелет из Херсона в Москву обойдется в 1416 грн. с учетом сборов в одну сторону или в 2535 грн., если покупать билет туда-обратно.

Рейс Херсон - Москва будет выполняться на турбовинтовом самолете Ан-140 в московский аэропорт Внуково. Он станет первым и пока единственным регулярным направлением в аэропорту Херсон, который был открыт весной 2013 года после многолетнего простоя.

Рейсы из Николаева, расположенного в 70 км от Херсона, в Москву до мая 2013 года выполняла авиакомпания Ютэйр Украина. Однако полеты по этому маршруту были прекращены без объяснения причин.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/07/18_motorsich_kherson_moscow.shtml
 
Что за бардак во Внуково сейчас? Торчу в самолете из мексики , должны были во Внуково прилететь, прилетела в Домодедово, не выпустили, хотят нас обратно во Внуково тащить.
 
Реклама
Просидели в самолете 2 часа, чтобы нас доставели из Домодедово во внукового. Неужели тяжело было выпустить всех в домодедово( люди на следующие рейсы опаздали, детям плохо. Издевательство...
 
Он не рассчитан даже на ту посещаемость, которая есть в обычное время, не говоря уже о нештатных ситуациях. Актис хочет семизначную сумму за его улучшение (без смены дизайна, просто подкрутить и сменить движок). Это слишком много за полное отсутствие изменений, поэтому пока не будет нового сайта, со старым никто ничего делать не будет.

А это должно волновать обычного пассажира/обывателя? Это оправдание звучит как-то несерьезно для аэропорта такого крупного города, тем более для аэропорта претендующего на определенную нишу в международных перевозках.
 
Последнее редактирование:
а когда будет новый?
Осенью. По крайней мере, я на это очень надеюсь, потому что администрировать это на много лет устаревшее глюкалово практически невозможно. CMS ужасна, одну картинку загрузить — 150 действий и 10 минут времени.
 
спасибо
не будет ли случаем возможности устроить бета-тестинг сайта, например с помощью участников форума?
 
Аэропорт Внуково отказал "Аэрофлоту" в базировании лоукост-перевозчика
tr.gif


tr.gif

tr.gif

tr.gif

30 июля, AEX.RU – «Аэрофлот» выбрал для базирования своей лоукост-компании аэропорт Домодедово из-за отказа Внуково, но переговоры с руководством Домодедово еще не начались. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на интервью гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева телеканалу "Россия 24".

Савельев подтвердил, что первоначально Внуково рассматривался как базовый для лоукост-компании, создаваемой в "Аэрофлоте". "Надеялись на Внуково, но Внуково отказало по разным причинам, - пояснил он. - В Шереметьево ставить вместе с собой /авиакомпанией "Аэрофлот". - ред./ не можем, остается Домодедово. Переговоры с Домодедово не вели, но если условия будут нормальные, разместимся там".

Гендиректор "Аэрофлота", рассказывая о бизнес-модели новой будущей компании, пояснил, что появление лоукостера в структуре группы предусматривает "внутренний каннибализм". "Отъест у нас более одного миллиона пассажиров", - пояснил Савельев. По его словам, это те пассажиры, которые смогут принять своеобразную модель низкобюджетных авиаперевозок. "Не все наши пассажиры готовы смириться с тем, что все будет немного не так, как в обычном рейсе", - сказал гендиректор "Аэрофлота", напомнив о невозвратных тарифах, строгом графике полетов, системе бронирования через интернет, уборке самолета только раз в сутки, а не после каждого рейса.

Группа "Аэрофлот" планирует вложить в создание лоукостера около 100 млн долларов, проект должен выйти на окупаемость через три года. Бывший глава "Авиановы" Владимир Горбунов - один из основных претендентов на пост руководителя нового лоукост-перевозчика в структуре "Аэрофлота", подтвердил Савельев. Сам Савельев возглавит совет директоров компании, добавил он.

Однако гендиректор "Аэрофлот" отметил, что если не будут согласованы поправки в Воздушный кодекс, "то лоукостера в "Аэрофлоте" не будет". "Парадокс: мы запускаем у Россию уже второго лоукостера", - напомнил Савельев про easyJet /конкурент "Аэрофлота" на линии Москва-Лондон/ и Wizz Air /выходит на линию Москва-Будапешт/. В то же время изменения в законах, облегчающие работу лоукостера в России, пока не приняты. "Мы надеемся, что Госдума до конца года все-таки примет поправки в Воздушный кодекс. Тогда реально в следующем году полететь", - сказал Савельев.
 
Правда ли что Lufthansa прекратила полеты в Мюнхен и теперь выполняет их только из Домодедово. Наверное, на очереди и франкфуртские рейсы
 
Кстати, а что там касательно перевода части рейсов АФЛ во Внуково зимой. Будет или нет?
 
Реклама
Кстати, а что там касательно перевода части рейсов АФЛ во Внуково зимой. Будет или нет?
нет, не будет

Правда ли что Lufthansa прекратила полеты в Мюнхен и теперь выполняет их только из Домодедово. Наверное, на очереди и франкфуртские рейсы
Люфтганза и не летала из Мюнхена во Внуково. Во Внуково обслуживались рейсы из Гамбурга, Дюссельдорфа, Берлина и Франкфурта
 
Назад