Аэропорт "Внуково" провел ребрендинг
15 ноября 2019 г.,
AEX.RU – Международный аэропорт "Внуково" провел ребрендинг и представил новый логотип и фирменный стиль. Презентация новой айдентики состоялась в отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Vnukovo Airport с участием представителей аэропорта, журналистов и блогеров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Внуково — один из главных аэропортов Москвы. Он неразрывно связан с историей нашей страны и отечественной гражданской авиации. В 2021 году аэропорту Внуково исполнится 80 лет. Новый этап в жизни аэропорта, давший импульс современным преобразованиям, масштабной реконструкции и модернизации всего аэропортового комплекса, начался в 2004 году. Именно тогда символом аэропорта стал Пегас, воплощающий силу и стремительный полет, соединяющий землю и небо.
«Опираясь на традиции, мы меняемся к лучшему. Настала пора меняться и нашему символу. Представляем вашему вниманию обновленный логотип международного аэропорта "Внуково". Наш обновленный и возмужавший Пегас вылетел из зажимающих его рамок. Теперь он стал сильнее, а его полет — еще стремительней. Логотип стал объемнее, а его цвета — ярче и чище. Сам овал стал похож на иллюминатор самолета, как символ неразрывной связи аэропорта и авиакомпаний» — отметил заместитель генерального директора по коммерции аэропорта "Внуково" Антон Кузнецов.
"Устремленный ввысь Пегас на фоне иллюминатора олицетворяет скорость, с которой аэропорт движется к поставленным целям, силу, с которой он преодолевает все препятствия на пути, красоту и свободу полета — как смысл существования и движения вперед. Кроме того, логотип разрешено поворачивать вправо. Если его развернуть, появляется дополнительный смысл и новая эмоция. Иллюминатор символизирует Москву, и получается, что Пегас вылетает из аэропорта "Внуково". Когда знак размещен на транспорте, направление Пегаса совпадает с направлением движения. Фирменная палитра осталась верна синему цвету и его оттенкам, получив лишь несколько свежих цветов, значительно обновивших действующую цветовую палитру. В качестве основных применяются насыщенные и глубокие оттенки — графитовый, темно-синий и синий. Они подчеркивают строгое изящество айдентики. Включение белого и сочетание с дополнительными цветами делают стиль более легким и разнообразным. В основу всей философии обновления айдентики легла идея полета и движения, что наиболее ярко нашло свое отражение в разработке фирменных орнаментов-паттернов", - рассказали в аэропорту.
Паттерн «Треугольник». Треугольник — символ полета и движения. Треугольник традиционно используется в навигационных программах и служит упрощенным обозначением самолета. Кроме того, треугольник — основной мотив узора на потолке аэропорта "Внуково". Переплетение треугольников создает эффект объема и мерцания. Паттерн «Движение». Динамичный паттерн, создающий впечатление непрерывного движения. Кроме того, мотив паттернов вдохновлен характерным стилем архитектурных решений аэропорта и перекликается с основным узором ажурных металлических конструкций пассажирского терминала аэропорта "Внуково". Обновление айдентики является только частью комплексного плана преобразований аэропорта "Внуково", также отметили в аэропорту.
Новый дизайн разработан студией Артемия Лебедева. Благодарим студию за сотрудничество, за профессионализм и индивидуальный подход, благодаря которому был обновлен фирменный стиль, но сохранена его индивидуальность и уникальность.