Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сам по себе допуск ни о чем не говорит. Допуска как дают пачками так пачками и забирают мотивируя это невыполнением рейсов в определенные сроки.5 а/к! Уже можно сказать не протолкнуться.
А зачем шаттлам отдельная дорога?А шаттлы... где им тут дорогу проводить?
хмм... поидее за всей этой пляской с допусками должна начать появляться инфа о шаттлах Москва-а.п Жуковский от ближайшей станции метро.
Может кто видел - тендеры на организацию перевозок уже публиковались?
за сколько за сколько???за 3,5 часа до регистрации
Не знаю. Наверное, чтобы не зависеть от товарняков-электричек. Во всяком случая к Шеремтам дорога отдельная. Хотя вы шатлами что называете? Я может чего путаю. Я про те, что от вокзалов без остановок летаютА зачем шаттлам отдельная дорога?
Наземный транспорт готов к доставке пассажиров в подмосковный аэропорт Жуковский. Перевозку путешественников возьмут на себя «Мострансавто» и ОАО «ЦППК».
«Мострансавто» запустит три автобуса большой вместимости ГолАЗ по новому маршруту № 441-Экспресс. Они будут отправляться от метро «Котельники» и проезжать по Новорязанскому шоссе до аэропорта. Отличить их можно по надписи «Аэропорт» на борту. Маршрут не будет иметь почти ничего общего с существующим № 441 «Котельники – Жуковский (улица Гудкова)» – автобусы на нём продолжат работать без изменений, сообщается на сайте Министерства транспорта Московской области.
В автобусах-трансферах, следующих в аэропорт, предусмотрены багажное отделение, ремни безопасности, система климат-контроля и тахографы. Проезд при оплате наличными для взрослого составит 79 рублей, по карте «Стрелка» – 66 рублей. Скидки предоставляются детям до 12 лет и льготным категориям граждан.
А ЦППК предлагает добираться до железнодорожной платформы Отдых, откуда также будут курсировать специальные автобусы до аэропорта. Отправление автобусов будут подстраивать под расписание авиарейсов Жуковского. Первоначально планируется подавать машины каждые 30-60 минут за три с половиной часа до начала регистрации на рейс. Добраться обратно из аэропорта до платформы Отдых пассажиры смогут в течение двух часов после прилёта.
Билеты на электричку и автобус будут продаваться в комплекте. Их можно приобрести в кассах и автоматах станций Казанского направления, а в аэропорту у разъездного билетного кассира в терминале и в билетных автоматах, которые собираются установить в ближайшее время. Стоимость билета на автобус составит 100 рублей, на электричку – по прежним тарифам в зависимости от маршрута. Новая платформа для электропоездов «Спутник» маршрута «Москва – Раменское» строится и в ближайшие месяцы примет пассажиров.
Ну про это здесь уже писали. До первой пробки....Думаю что под шатлами от ближайшей станции метро подразумевались автобусы-маршрутки, железную дорогу для этого специально прокладывать не будут.
Я про автобусы, идущие под рейс. Даже в Тампере они есть с их мизерным потокомза сколько за сколько???
в пустом то аэропорту .....
maTT, ближайшая станция метро к Жуковскому - это Котельники, что уже не в Москве)))) 20 рейсов в день в жизни никакой шаттл не окупится ..... правильно говорят, только общественный транспорт со всеми остановками .....
Траурный марш скорее, похороны ЛИИ, ШЛИ, Туполевской базы, Ильюшенской, далее по списку...А фанфары будут или нет? Как там принято встречать первые самолеты? Поросенка, там, под соусом, хлеб-соль...
И как вообще автобусы в Домодедово и Внуково ходят? там же тоже пробки бывают.Ну про это здесь уже писали. До первой пробки....
Ну про это здесь уже писали. До первой пробки....