Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Сдается мне, что открытие рейсов из SVO преследовало одну цель - предложить пассажирам больший ассортимент аэропортов при примерно одинаковом времени вылета. Чем гнать из ДМЕ 4 рейса почти одновременно (с разбросом в пару часов всего) лучше уж парочку из них в другой порт перекинуть, глядишь - дополнительные паксы заинтересуются.
абсолютно верно .... только пока эксперимент выходит не очень удачным, билеты на рейсы из ШРМ продаются с меньшей охотой, чем через ДМЕ .... ценник на них всегда чуток дешевле ....
поэтому если даже у раскрученного и понятного пассажиру ШРМ не получилось, то с какого перепугу получится у никому неизвестного Жуковского .....
 
Реклама
абсолютно верно .... только пока эксперимент выходит не очень удачным, билеты на рейсы из ШРМ продаются с меньшей охотой, чем через ДМЕ .... ценник на них всегда чуток дешевле ....
поэтому если даже у раскрученного и понятного пассажиру ШРМ не получилось, то с какого перепугу получится у никому неизвестного Жуковского .....
Простите, а откуда у Вас эта информация? О продажах билетов на рейсы Vueling?
 
Lacoste, догадаетесь с трех попыток?
тем более я уже все сказал ....

много раз присматривался к рейсам вуэлинга, билеты из ДМЕ были всегда дороже на 20-30-50 евро, чем из ШРМ ....
и тут не вина ШРМ или не заслуга ДМЕ ... просто пассажиру удобно вылетать и прилетать из одного аэропорта, а рейсов из ДМЕ, т.е. возможных комбинаций, существенно больше ....
кстати 3-го сентября последний рейс вуэлинга из ШРМ .... на этот рейс доступно много билетов от 160 евро, а на рейсы из ДМЕ осталось всего 2 места по 160 евро, а на другой рейс уже 180 евро .... вот вам и коммерческий эффект ... выгодно ли терять деньги авиакомпании разрываясь на 2 аэропорта?
 
Lacoste, догадаетесь с трех попыток?
тем более я уже все сказал ....

много раз присматривался к рейсам вуэлинга, билеты из ДМЕ были всегда дороже на 20-30-50 евро, чем из ШРМ ....
и тут не вина ШРМ или не заслуга ДМЕ ... просто пассажиру удобно вылетать и прилетать из одного аэропорта, а рейсов из ДМЕ, т.е. возможных комбинаций, существенно больше ....
кстати 3-го сентября последний рейс вуэлинга из ШРМ .... на этот рейс доступно много билетов от 160 евро, а на рейсы из ДМЕ осталось всего 2 места по 160 евро, а на другой рейс уже 180 евро .... вот вам и коммерческий эффект ... выгодно ли терять деньги авиакомпании разрываясь на 2 аэропорта?

К чему догадки? Озвучьте инфу. Не уверен, что Вы сотрудник Vueling.. А ориентация по сайтам полная фигня. Ибо, вот я брал родным билеты на Ланзароте еще в апреле. Как было 3 оставшихся билета тогда, так они и провисели до дня вылета.. Странно да, что за несколько месяцев 3 билета никто не купил. Итого - ориентация по сайту компании полная чушь. Там показывает то, что выгодно компании (маркетинг), а не реальное положение дел по загрузке. И это логично. Чтобы знать загрузку нужно иметь доступ хотя бы в ID 90...
 
К чему догадки? Озвучьте инфу.
Чего там гадать? Чуть ли не прямым текстом написано, что на наблюдениях за тарифами основан вывод.
ориентация по сайту компании полная чушь. Там показывает то, что выгодно компании (маркетинг), а не реальное положение дел по загрузке
Если загрузка из ШРМ не хуже чем из ДМЕ - почему тарифы ниже? Испанцам захотелось за свой счет подтянуть дополнительных паксов в Шарик?
 
Если загрузка из ШРМ не хуже чем из ДМЕ - почему тарифы ниже? Испанцам захотелось за свой счет подтянуть дополнительных паксов в Шарик?
Мы не знаем договор с Шариком. Мы не знаем, что на уме у Испанцев. Может быть обычный Маркетинг. Ибо не забывайте, что на рейсы Vueling билеты продает и Iberia, в том числе и стыковки из других городов РФ через DME (они же в одном альянсе с S7 и рейсы S7 некоторые идут и под кодом Iberia по РФ).

А думать, раз там цена ниже -> загрузка ниже это бред. Более того, на рейсы из Шарика Vueling Иберия также продает билеты...
 
Вы хотите сказать, что Быково себя не окупал?! o_O
Уже не раз и не два говорилось, что в МГА СССР понятие "окупаемость" в его современной трактовке просто не имело смысла.
"Плановая экономика, сэр!" (с - Бэрримор) :)
 
Lacoste, вы наверное первый день в авиации))) и в коммерции тоже)))
объясните пожалуйста на кой черт из одного аэропорта продавать рейсы дешевле, а из другого - дороже))))
если есть спрос и высокая загрузка - зачем продавать дешевле))))

ЗЫ: сами себе кстати яму выкопали))))

ЗЫ2: и еще попутно объясните зачем закрывать досрочно успешный рейс .... может у вас тоже есть афоризм на этот счет ....
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, я все никак в толк не возьму - в АК выбивших слоты, и начинающих продажу билетов идиоты сидят? =) не думаю. значит некий компромиссный вариант время трансфера / цена трансфера / тариф на перелет будет найден.

иначе лавочку и открывать не стоило.

А кто вам сказал что это не улыбка Чемезова и друзей сработала?
 
Реклама
Lacoste, вы наверное первый день в авиации))) и в коммерции тоже)))
объясните пожалуйста на кой черт из одного аэропорта продавать рейсы дешевле, а из другого - дороже))))
если есть спрос и высокая загрузка - зачем продавать дешевле))))

ЗЫ: сами себе кстати яму выкопали))))

Я смотрю Вы там давно)))) Причины могут быть разные и Вы можете только гадать о них. Поэтому оставлю эту деятельность Вам, так как не вижу смысла в этом. Но без видимости загрузки рейсов судить по цене о ней это не правильная практика (мягко скажем).
 
Lacoste, ответьте на вопрос почему досрочно закрывают рейс из ШРМ ....
если загрузка на нем выше ...
может дальше погонять нужно????

а причины тут две, одну озвучил я, другую - Вы (про Иберию) ... третьего не дано .... тарифы за обслуживание в ДМЕ и ШРМ наврядли имеют дельту 20-30 евро на пассажира ....
 
Кстати да, в Шарике продавались стыковки на Finnair (в одном альянсе с Iberia, которые продает билеты на Vueling)... А скандинавов норм так летит в Испанию и в частности на Канары, куда Vueling\Iberia продает короткие стыковки через BCN. А последний рейс в этом году - сезон уже заканчивается... Посмотрим, что будет в следующем.
 
Кстати добавлю... Если бы Победа не принадлежала бы AFL, вот это был бы реально огонь, если они все рейсы бы перетащили в Жучку и оттуда летали в основные города Европы (Париж и т.п.) Только в унылые порта этих городов, чтобы подешевле было...

А кто сказал бы что Париж разрешил?
 
В Тампере с десяток рейсов в сутки, думаю, наберётся - давайте подождём, пока Жуковский до такого мизерного потока доберётся. :)
в Тампере с нормальным разлетом раяна такое количество было только в сезоны разлета северян чартерами по южным морям, и то вместе с мелкими жужжалками, летавшими по регионам.

Кстати, там шаттлы были в раскраске раяна, имхо, только под него и ходили, а там 3-4 рейса в день максимум было, сейчас у раяна, емнип 2 рейса в неделю в Будапешт, и может летний Бергамо в том же объеме. Усё.

П.с.
Надо поглядеть, может нордика или норвег что-то раскатали оттуда? Но при цене на поезд до Тиккурилы 8-30евро, врядли у них там что-то "заколосилось"
 
Последнее редактирование:
Lacoste, ответьте на вопрос почему досрочно закрывают рейс из ШРМ ....
если загрузка на нем выше ...
может дальше погонять нужно????

а причины тут две, одну озвучил я, другую - Вы (про Иберию) ... третьего не дано .... тарифы за обслуживание в ДМЕ и ШРМ наврядли имеют дельту 20-30 евро на пассажира ....
Я не писал, что загрузка на него выше, чем в DME. Я писал что она есть. Разговор был изначально про то, зачем они сделали рейс в SVO еще один, а не третий в DME (причин может быть много). Более того, я не знаю почему они досрочно закрывают. Да и почему досрочно? Сезон уже как бы почти прошел... Сейчас больше рейсов пойдет с материка на Канары у них, там сезон только в разгаре... Борты могут пихнуть туда. Не Вы ни Я не знаем и не можем знать точных причин. Поэтому предлагаю дальше не заниматься анализом загрузки по ценам на сайте. И вообще оф топ в этой теме. Ждем начала полетов Белавии и посмотрим что из этого получится у них..

И про тарифы я бы не начинал с Вашей стороны. Вы уже один раз сели в лужу с разницей в цене между DME и ZIA у Белавия..
 
Последнее редактирование:
А вообще, ФАС должна прийти и объяснить всем, почему Домодедово - это московский рынок, а Жуковский (находящийся практически на таком же растоянии) - это региональный рынок.
 
Реклама
ну давай предположим, что Аэрофлот и Эйр Франс (члены одного альянса) приходят в нужные кабинеты в каждой стране.

Кроме того, посмотри в какие страны СНГ не согласовали допуски
Это уже другая история.. Не совсем так сказать "честная"...
 
Назад