Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

А вообще, ФАС должна прийти и объяснить всем, почему Домодедово - это московский рынок, а Жуковский (находящийся практически на таком же растоянии) - это региональный рынок.
ФАС наоборот выгодно чтобы Жуковский был "регионом"... Конкуренция как бы....
 
Реклама
ФАС наоборот выгодно чтобы Жуковский был "регионом"... Конкуренция как бы....

Конкуренция должна быть равной, на то она и конкуренция. Ни Внуково, ни Домодедово не смогут конкурировать за перевозчика на направлении Париж с Жучкой. Любой переовзчик пришедший на это направление вынужден будет либо платить Жучке сколько она скажет, либо уйти с направления.
Кроме того, если на, например, направлении Стамбул - Москва за Туркиша могут конкурировать все три московских аэропорта (посмотрите статистику переходов и открытий рейсов), то за Туркиша (либо любого другого) на направлении Стамбул-Жуковский не может конкурировать никто.

А согласно определению ФАС - Москва и Московская область для ФАС является одним товарным рынком (я сейчас именно про воздушные перевозки)
 
Вы говорите со стороны портов, а я говорю со стороны АК... Может еще и Калугу сюда? А что, он тоже не далеко от границ Москвы... Ермолино в будущем...
 
Слушайте, а у нас нет отдельной ветки для обсуждения Жуковского? Не новостной?
А то что-то нафлудили, нафлудили...
 
Вы говорите со стороны портов, а я говорю со стороны АК... Может еще и Калугу сюда? А что, он тоже не далеко от границ Москвы... Ермолино в будущем...

Со стороны каких АК? Аэрофлота и Эйр Франса из примера? Сами завели разговор о конкуренции, а она дожна быть честной. Причем здесь Калуга - не понял.
 
Со стороны каких АК? Аэрофлота и Эйр Франса из примера? Сами завели разговор о конкуренции, а она дожна быть честной. Причем здесь Калуга - не понял.
Кто хотел летать из Жуковского в Париж и Прагу ту же...?
 
Реклама
Так и отказ от предоставления разрешения на полеты из Жуковского в Париж - тоже к правительству. Почему в одном случае, честно, а в другом - нет?
Почитайте по поводу истории межправительственных соглашений, Чикагскую конвенцию и т.п. И также о решения Минтранса сделать региональным Жучку (хотя он и планировался таким быть изначально).
 
Кстати да, в Шарике продавались стыковки на Finnair (в одном альянсе с Iberia, которые продает билеты на Vueling)... А скандинавов норм так летит в Испанию и в частности на Канары, куда Vueling\Iberia продает короткие стыковки через BCN. А последний рейс в этом году - сезон уже заканчивается... Посмотрим, что будет в следующем.
вы хоть бред не пишите ей богу ...
1) у вуэлинга есть прямые рейсы во все скандинавские столицы ...
2) прилет скандинавских рейсов (финнэйр) в 11 утра (примерно), вылет в вуэлинг 4 утра ... отличная стыковочка .... наверное на нее и был расчет раз рейс прикрыли)))
3) да и лететь на канары по маршруту Хельсинки - ШРМ - Барселона - Тенерифе можно вечность ... надо как то догадаться что таких идиотов нету ....

И про тарифы я бы не начинал с Вашей стороны. Вы уже один раз сели в лужу с разницей в цене между DME и ZIA у Белавия..
в чем заключилась лужа хоть интересно??))))
что кто то (Ремезов) за этот рейс доплатил???))))

очевидно и понятно, что если одна компания летает в одно и тоже время в два разных аэропорта на одном и том же самолете, и при этом тарифы в аэропорт 1 выше, чем в аэропорт 2, плюс рейсы закрываются раньше намеченной даты, то загрузка рейсов в аэропорт 1 выше чем в аэропорт 2, да и в целом летать в аэропорт 2 невыгодно .....

если аэропорт 3 по всем параметрам проигрывает аэропорту 2 (кол-во потенциальных стыковок, транспортная доступность и т.п.), то скорее всего загрузка там будет еще ниже ....

учитесь логическому мышлению и заканчивайте флудить .... или на конкретных примерах докажите что это не так .... закончил по этой теме!!!
 
Последнее редактирование:
вы хоть бред не пишите ей богу ...
1) у вуэлинга есть прямые рейсы во все скандинавские столицы ...
2) прилет скандинавских рейсов (финнэйр) в 11 утра (примерно), вылет в вуэлинг 4 утра ... отличная стыковочка .... наверное на нее и был расчет раз рейс прикрыли)))
3) да и лететь на канары по маршруту Хельсинки - ШРМ - Барселона - Тенерифе можно вечность ... надо как то догадаться что таких идиотов нету ....
Завязывайте с оф.топом. Я всего лишь писал предположение, а не истину. А вот Вы пытаетесь выставить свои посты именно так, что это истина и все. Ага, анализы загрузки по оф сайтам)) Про ID 90 так и не ответили. Следовательно все это исключительно Ваши предположения и не более.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Lacoste, ей богу прошу ... либо опровергайте логические рассуждения, либо заканчивайте .... нет сил больше отвечать)))))

вы сравнивать расстояние от Москвы до Петропавловска-Камчатского и от Москвы до Питера тоже с помощью рулетки будите??? или есть все таки более простые сравнительные методы расчетов????

есть куча источников инфы по загрузке рейсов, но я даже рубля не заплачу чтобы сравнить загрузку рейсов вуэлинга из ДМЕ и из ШРМ ... потому что ГЛУПО И ТУПО тратить деньги в пустоту .... все очевидно и понятно .... вы же чтобы убедиться что в Питере стоит александрийский столб наверное не купите билет в Питер, чтобы в этом убедиться))))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Логики в Ваших рассуждениях не много. Одни ОБС. Поэтому лучше реально не отвечайте. Спасибо.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Почитайте по поводу истории межправительственных соглашений, Чикагскую конвенцию и т.п. И также о решения Минтранса сделать региональным Жучку (хотя он и планировался таким быть изначально).

Ой спасибо! Пойду перечитаю:)

#автоудаление
 
Уже не раз и не два говорилось, что в МГА СССР понятие "окупаемость" в его современной трактовке просто не имело смысла.
"Плановая экономика, сэр!" (с - Бэрримор) :)
это вопрос терминологии. Я не совок, но последнее время все чаще убеждаюсь, что то, что "министерства в ссср не считали денег" - это просто миф.
 
Реклама
Vueling рейсы в ШРМ и в прошлом году только летом выполнял, и, ЕМНИП, и в позапрошлом. Это сезонные рейсы. Может, в ДМЕ просто тупо слотов свободных нет на нужное испанцам время?
 
Назад