Кстати да, в Шарике продавались стыковки на Finnair (в одном альянсе с Iberia, которые продает билеты на Vueling)... А скандинавов норм так летит в Испанию и в частности на Канары, куда Vueling\Iberia продает короткие стыковки через BCN. А последний рейс в этом году - сезон уже заканчивается... Посмотрим, что будет в следующем.
вы хоть бред не пишите ей богу ...
1) у вуэлинга есть прямые рейсы во все скандинавские столицы ...
2) прилет скандинавских рейсов (финнэйр) в 11 утра (примерно), вылет в вуэлинг 4 утра ... отличная стыковочка .... наверное на нее и был расчет раз рейс прикрыли)))
3) да и лететь на канары по маршруту Хельсинки - ШРМ - Барселона - Тенерифе можно вечность ... надо как то догадаться что таких идиотов нету ....
И про тарифы я бы не начинал с Вашей стороны. Вы уже один раз сели в лужу с разницей в цене между DME и ZIA у Белавия..
в чем заключилась лужа хоть интересно??))))
что кто то (Ремезов) за этот рейс доплатил???))))
очевидно и понятно, что если одна компания летает в одно и тоже время в два разных аэропорта на одном и том же самолете, и при этом тарифы в аэропорт 1 выше, чем в аэропорт 2, плюс рейсы закрываются раньше намеченной даты, то загрузка рейсов в аэропорт 1 выше чем в аэропорт 2, да и в целом летать в аэропорт 2 невыгодно .....
если аэропорт 3 по всем параметрам проигрывает аэропорту 2 (кол-во потенциальных стыковок, транспортная доступность и т.п.), то скорее всего загрузка там будет еще ниже ....
учитесь логическому мышлению и заканчивайте флудить .... или на конкретных примерах докажите что это не так .... закончил по этой теме!!!