Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

абсолютно верно .... только пока эксперимент выходит не очень удачным, билеты на рейсы из ШРМ продаются с меньшей охотой, чем через ДМЕ .... ценник на них всегда чуток дешевле ....
поэтому если даже у раскрученного и понятного пассажиру ШРМ не получилось, то с какого перепугу получится у никому неизвестного Жуковского .....
 
Простите, а откуда у Вас эта информация? О продажах билетов на рейсы Vueling?
 
Lacoste, догадаетесь с трех попыток?
тем более я уже все сказал ....

много раз присматривался к рейсам вуэлинга, билеты из ДМЕ были всегда дороже на 20-30-50 евро, чем из ШРМ ....
и тут не вина ШРМ или не заслуга ДМЕ ... просто пассажиру удобно вылетать и прилетать из одного аэропорта, а рейсов из ДМЕ, т.е. возможных комбинаций, существенно больше ....
кстати 3-го сентября последний рейс вуэлинга из ШРМ .... на этот рейс доступно много билетов от 160 евро, а на рейсы из ДМЕ осталось всего 2 места по 160 евро, а на другой рейс уже 180 евро .... вот вам и коммерческий эффект ... выгодно ли терять деньги авиакомпании разрываясь на 2 аэропорта?
 

К чему догадки? Озвучьте инфу. Не уверен, что Вы сотрудник Vueling.. А ориентация по сайтам полная фигня. Ибо, вот я брал родным билеты на Ланзароте еще в апреле. Как было 3 оставшихся билета тогда, так они и провисели до дня вылета.. Странно да, что за несколько месяцев 3 билета никто не купил. Итого - ориентация по сайту компании полная чушь. Там показывает то, что выгодно компании (маркетинг), а не реальное положение дел по загрузке. И это логично. Чтобы знать загрузку нужно иметь доступ хотя бы в ID 90...
 
К чему догадки? Озвучьте инфу.
Чего там гадать? Чуть ли не прямым текстом написано, что на наблюдениях за тарифами основан вывод.
Если загрузка из ШРМ не хуже чем из ДМЕ - почему тарифы ниже? Испанцам захотелось за свой счет подтянуть дополнительных паксов в Шарик?
 
Мы не знаем договор с Шариком. Мы не знаем, что на уме у Испанцев. Может быть обычный Маркетинг. Ибо не забывайте, что на рейсы Vueling билеты продает и Iberia, в том числе и стыковки из других городов РФ через DME (они же в одном альянсе с S7 и рейсы S7 некоторые идут и под кодом Iberia по РФ).

А думать, раз там цена ниже -> загрузка ниже это бред. Более того, на рейсы из Шарика Vueling Иберия также продает билеты...
 
Вы хотите сказать, что Быково себя не окупал?!
Уже не раз и не два говорилось, что в МГА СССР понятие "окупаемость" в его современной трактовке просто не имело смысла.
"Плановая экономика, сэр!" (с - Бэрримор)
 
Lacoste, вы наверное первый день в авиации))) и в коммерции тоже)))
объясните пожалуйста на кой черт из одного аэропорта продавать рейсы дешевле, а из другого - дороже))))
если есть спрос и высокая загрузка - зачем продавать дешевле))))

ЗЫ: сами себе кстати яму выкопали))))

ЗЫ2: и еще попутно объясните зачем закрывать досрочно успешный рейс .... может у вас тоже есть афоризм на этот счет ....
 
Последнее редактирование:

А кто вам сказал что это не улыбка Чемезова и друзей сработала?
 

Я смотрю Вы там давно)))) Причины могут быть разные и Вы можете только гадать о них. Поэтому оставлю эту деятельность Вам, так как не вижу смысла в этом. Но без видимости загрузки рейсов судить по цене о ней это не правильная практика (мягко скажем).
 
Lacoste, ответьте на вопрос почему досрочно закрывают рейс из ШРМ ....
если загрузка на нем выше ...
может дальше погонять нужно????

а причины тут две, одну озвучил я, другую - Вы (про Иберию) ... третьего не дано .... тарифы за обслуживание в ДМЕ и ШРМ наврядли имеют дельту 20-30 евро на пассажира ....
 
Кстати да, в Шарике продавались стыковки на Finnair (в одном альянсе с Iberia, которые продает билеты на Vueling)... А скандинавов норм так летит в Испанию и в частности на Канары, куда Vueling\Iberia продает короткие стыковки через BCN. А последний рейс в этом году - сезон уже заканчивается... Посмотрим, что будет в следующем.
 

А кто сказал бы что Париж разрешил?
 
в Тампере с нормальным разлетом раяна такое количество было только в сезоны разлета северян чартерами по южным морям, и то вместе с мелкими жужжалками, летавшими по регионам.

Кстати, там шаттлы были в раскраске раяна, имхо, только под него и ходили, а там 3-4 рейса в день максимум было, сейчас у раяна, емнип 2 рейса в неделю в Будапешт, и может летний Бергамо в том же объеме. Усё.

П.с.
Надо поглядеть, может нордика или норвег что-то раскатали оттуда? Но при цене на поезд до Тиккурилы 8-30евро, врядли у них там что-то "заколосилось"
 
Последнее редактирование:
Я не писал, что загрузка на него выше, чем в DME. Я писал что она есть. Разговор был изначально про то, зачем они сделали рейс в SVO еще один, а не третий в DME (причин может быть много). Более того, я не знаю почему они досрочно закрывают. Да и почему досрочно? Сезон уже как бы почти прошел... Сейчас больше рейсов пойдет с материка на Канары у них, там сезон только в разгаре... Борты могут пихнуть туда. Не Вы ни Я не знаем и не можем знать точных причин. Поэтому предлагаю дальше не заниматься анализом загрузки по ценам на сайте. И вообще оф топ в этой теме. Ждем начала полетов Белавии и посмотрим что из этого получится у них..

И про тарифы я бы не начинал с Вашей стороны. Вы уже один раз сели в лужу с разницей в цене между DME и ZIA у Белавия..
 
Последнее редактирование:
А вообще, ФАС должна прийти и объяснить всем, почему Домодедово - это московский рынок, а Жуковский (находящийся практически на таком же растоянии) - это региональный рынок.
 
Это уже другая история.. Не совсем так сказать "честная"...