Новости Airbus Group / EADS

Реклама
Airbus испытал самолет C-295 с новыми законцовками крыла

Европейский концерн Airbus провел испытания военно-транспортного самолета Casa C-295 с новыми законцовками крыла, сообщает Flightglobal. Эти приспособления призваны повысить топливную эффективность самолета и управляемость при взлете, наборе высоте и крейсерском полете. Первый полет модернизированного самолета состоялся 21 декабря 2012 года, однако известно об этом стало только сейчас.

Новые законцовки крыльев представляют собой небольшие аэродинамические плоскости, расположенные под углом к консоли крыла. Параметры законцовок не уточняются. Концевые крылышки позволяют увеличить эффективную поверхность крыла и снизить лобовое сопротивление.

По данным Airbus, новые законцовки крыльев, в частности, пригодятся при выполнении полетов с аэродромов, расположенных в жарком климате и высоко над уровнем моря. Кроме того, они позволят увеличить дальность полета самолета и снизить операционные расходы. Как ожидается, первым новое улучшение получит самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления C-295 AEW&C.

Первый полет самолета ДРЛО на базе C-295 состоялся в январе 2012 года. В ходе испытаний была утверждена аэродинамическая схема радарного блока, расположенного над фюзеляжем самолета, и его опор. Поставкой радаров для перспективных самолетов будет заниматься израильская компания Elta.

http://lenta.ru/news/2013/01/03/winglets/
 
Компания Aurbus Military (входящая в состав европейского объединения EADS) в пресс-релизе от 15 января 2013 года сообщила, что на ее предприятии в Севилье (Испания) по завершении полной окраски был выкачен первый серийный экземпляр европейского военно-транспортного самолета А400М Atlas (серийный номер MSN7). Самолет получил окраску ВВС Франции, которым и должен быть передан "в конце второго квартала 2013 года".

Всего Aurbus Military к настоящему времени располагает 174 твердыми заказами на самолет А400М - 50 для Франции, 53 для Германии, 27 для Испании, 22 для Великобритании, 10 для Турции, 7 для Бельгии, 4 для Малайзии и 1 для Люксембурга. В 2013 году, кроме первого серийного самолета MSN7, заказчикам планируется поставить еще три серийные машины: самолеты с серийными номерами MSN8 и MSN10 - Франции, а c серийным номером MSN9 - Турции.
468552_original.jpg
 
Поставили в ВВС Казахстана
CASA 295 M 93 01 Kazakstan Air Force delivery 15-16jan13 SVQ-CFU-BAK-TSE, EC-reg ex EC-001
CASA 295 M 96 02 Kazakstan Air Force delivery 15-16jan13 SVQ-CFU-BAK-TSE, EC-reg ex EC-005
 
The first production Airbus Military A400M newgeneration airlifter has made its maiden flight, marking a key milestonetowards its delivery to the French Air Force. The aircraft, known as MSN7, tookoff from Seville, Spain, at 11:48 local time (GMT+1) and landed back inSeville 5 hours and 42 minutes later. Experimental Test Pilot HuguesVan Der Stichel, who captained the flight, said after landing: “The performanceof the aircraft was as expected and we had a very smooth flight, confirming thegreat handling capabilities of the aircraft. The result of this first flightgives us full confidence for the on-time delivery to the French Air Force”.

http://www.airbusmilitary.com/Lates...irbus-Military-A400M-makes-maiden-flight.aspx

03_06_2013.jpg
 
Сотый А380!!!

ТУЛУЗА, 14 марта. (АРМС-ТАСС). Самолетостроительная компания "Эрбас" (Airbus) поставила авиакомпании "Малэйзиа эйрлайнз" (Malaysia Airlines) шестой самолет A380, который стал сотым самолетом этого типа, поставленным заказчикам.
Передача самолета состоялась в Тулузе, где находится сборочный завод "Эрбас".
Самолеты A380 находятся в коммерческой эксплуатации шестой год в 9 ведущих авиакомпаниях мира. За это время перевезено около 36 млн пассажиров в 100 тысячах рейсов. Самолетам сверхбольшой вместимости предыдущего поколения VLA (Very Large Aircraft), рассчитанным на 400 и более мест потребовалось бы выполнить 140 тысяч полетов для перевозки аналогичного количества пассажиров.
Сокращение требуемого числа полетов с применением A380 позволило уменьшить выброс в атмосферу 5,7 млн тонн двуокиси углерода.
Парк A380 выполняет свыше 140 полетов ежедневно и ежемесячно перевозит 1,5 млн пассажиров.
В течение следующих 20 лет свыше 1700 самолетов типа VLA, таких как А380, будет поставлено заказчикам.
Среди эксплуатантов A380 лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион (45 проц), за ним следует Средний Восток (23 проц) и Европа (19 проц).
Типовая компоновка A380 расчитана на 525 пассажиров в трех классах, самолет имеет дальность беспосадочного полета 15700 км.
 
Переговоры между Индией и Францией по истребителю "Rafale" приостановлены

Как сообщает информационное агентство "Defense News", переговоры между Индией и Францией о закупке 126 истребителей "Rafale", приостановлены из-за противоречий относительно выпуска самолетов в Индии.
IAF_Rafale15_Anurag_Render3.jpg


Предполагалось, что первые 18 истребителей будут выпущены во Франции, а оставшиеся - по лицензии в Индии на предприятии Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Со ссылкой на индийскую газету "Indian Express" cообщается, что компания Dassault отказалась нести ответственность за произведенные в Индии 108 истребителей. Кроме того французская компания настаивала на заключении двух контрактов - одного на 18 истребителей, а второго - на организацию производства на HAL 108 самолетов. В свою очередь министерство обороны Индии настаивало на том, что Dassault несет полную ответственность за продажу и поставку всех 126 "Rafale".

Компания Dassault выразила сомнение в способности HAL произвести самолеты и освоить необходимые технологии и производство.
 
Реклама
а какое это имеет отношение к EADS? Ни Дассо, ни программа Рафаль ни какого отношения к EADS или EADS Mil не имеют. Или Дассо уже осчастливила EADS своим присутствием :)?

Я вот тоже хотел спросить сперва, но потом решил что того факта, что dassault принадлежит EADS-у на 46%...все они там повязаны :)
 
компания Dassault отказалась нести ответственность за произведенные в Индии 108 истребителей

В индийском законодательстве есть понятие "offset".
Оно означет, то, что если правительство заряжает кому-то бабосы за импортную продукцию, то до 15% этой суммы должно вернуться в экономику Индии.
Чаще всего это как раз таки налаживание производства (частичного или полного) на указанную сумму в Индии. Либо передача неких интересных для Индии технологий на указанную сумму.
Так что, как бы Дассо не выпендривались, а 15% от Рафаля в Индии придётся собрать )))))

P.S. Не путать индийский "offset" с нашим "откат" ;)
 
Первый А-319 и как я понимаю вообще первый Airbus для American Airlines
BL7qGAvCcAEYkv3.jpg:large
 
A350 XWB First Flight


Everything is set for the first flight of the new Airbus A350 tomorrow morning (Friday 14 June) at 09.00 UK time / 10.00 CET. This is a momentous occasion for Airbus and for Rolls-Royce, the sole engine provider for this aircraft.

You can watch the first flight live by clicking on the link below.


http://www.a350xwbfirstflight.com/
 
Реклама
Новости с Le Bourget Paris airshow/

Заказ Lufthansa на 100 новых Airbus 320 Family (35 A320neo, 35 A321neo and 30 A320ceo with Sharklets) Подробнее...

Поставка первого А320 для Air New Zeland. Подробнее...

Немного не понял, судя по пресс-релизу это первый борт, а регистрационные номера разные. Помогите разобраться.
 
Назад