Новости Airbus Group / EADS

F- reg. для самолёта собранного и испытанного в Тулузе или D- reg., если самолёт собирался и испытывался в Гамбурге.
Это временная регистрация, выдаётся только на период до передачи самолёта заказчику, на время выполнения программы лётных и наземных тестов/ проверок. Во время передачи самолёта, до выставления экспортного сертификата, самолёт снимается из регистра Франции или Германии (Тулуза/ Гамбург) и вносится в регистр страны эксплуатанта или по выбору владельца.

Спасибо. Буду теперь знать.
 
Реклама
http://lenta.ru/comments/news/2013/06/20/regional/ —Компания Airbus будет производить региональную версию своего дальнемагистрального лайнера A350. Об этом в интервью агентству Reuters на международном авиасалоне в Ле Бурже рассказал операционный директор Airbus Джон Лихи. Новый самолет будет отличаться от A350, благополучно совершившего первый полет 14 июня, меньшей силой тяги двигателей. — ЭТО КАК?
 
Ну типа меньше топлива будет возить аппарат, взлетный вес меньше, двигателям можно тягу срезать "чип-тюнингом"
 
А зачем сокращать тягу и взлётный вес? Экономия ресурса стоек?
 
Airbus поставил юбилейный 1000-й самолет семейства A330 авиакомпании Cathay Pacific

Компания Airbus поставила юбилейный 1000-й самолет семейства A330 – им стал лайнер A330-300, оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 700. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Воздушное судно было передано авиакомпании Cathay Pacific Airways в ходе торжественной церемонии, состоявшейся в Тулузе. Cathay Pacific вместе с Dragonair является одним из крупнейших в мире эксплуатантов машин семейства A330 (на сегодняшний день парк самолетов А330 данных перевозчиков насчитывает 56 воздушных).

«Самолеты A330 по-прежнему пользуются большим спросом среди авиакомпаний из различных стран мира. Благодаря постоянной модернизации они по-прежнему удерживают лидирующие позиции на рынке и остаются наиболее рентабельными в классе двухдвигательных широкофюзеляжных машин. Последняя версия данного самолета способна выполнять беспосадочный перелет по маршрутам протяженностью до 13,420 км. Просторный салон, современная система развлечений, а также возможность предоставления в полете доступа в интернет и услуг мобильной связи являются залогом популярности этих лайнеров среди пассажиров», - отметили в компании.

“Самолеты A330 играют важную роль в развитии бизнеса авиакомпании Cathay Pacific, и мы с радостью продолжаем наше плодотворное сотрудничество с Airbus”, - сказал Айван Чу, Исполнительный директор Cathay Pacific Airways. “Воздушные суда A330 являются основой нашего парка самолетов средней размерности. Мы полностью удовлетворены их надежностью, универсальностью и экономическими показателями. Мы гордимся тем, что юбилейный 1000-й A330 был поставлен именно нашей компании”.

“Это важный момент для нашей компании, и мы рады отпраздновать поставку юбилейного 1000-го самолета A330 вместе с нашим давним партнером – компанией Cathay Pacific Airways”, - сказал Джон Лихи, Исполнительный директор компании Airbus по работе с клиентами. “Самолеты A330 обеспечивают самый низкий уровень эксплуатационных расходов в своем классе, даже по сравнению с новейшими лайнерами. А тот факт, что одна из крупнейших авиакомпаний мира продолжает заказывать машины данного семейства, говорит сам за себя”.

С момента поставки первого A330 Cathay Pacific в 1995 году парк самолетов Airbus данного перевозчика существенно расширился (в настоящее время авиакомпания эксплуатирует 38 самолетов A330-300 и 11 A340). В то же время парк Dragonair включает 21 узкофюзеляжный лайнер семейства A320 и 18 A330-300. Кроме того, Cathay Pacific Group имеет заказы на 10 A330-300 и 48 новейших воздушных судов A350 XWB (46 из них заказаны напрямую у производителя, а еще две машины будут получены в лизинг), напомнили в Airbus.

Популярность машин семейства A330 ежедневно подтверждают свыше 100 эксплуатантов, в числе которых, крупные авиакомпании, low cost-перевозчики, чартерные компании и др. Самолеты A330 выполняют рейсы длительностью от 30 минут до 14 часов. Уже более 1.2 миллиарда пассажиров совершили перелет на борту самолетов A330 в один из 300 аэропортов мира, где обслуживаются воздушные суда данного класса. На сегодняшний день портфель заказов производителя включает около 1,250 машин типа A330.
http://www.aex.ru/news/2013/7/22/108314/
 
alesh.ru, у боинга уже есть регилнальная версия 747-400D (domestic). Эксплуатируется ( или уже нет )НЯП в JAL и ANA. Визуально отличается от обычного -400 отсутсвием винглетов.
 
Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS объявил о реорганизации и переименовании в Airbus Group. Новое название будет отражать флагманский продукт концерна – самолеты Airbus, говорится в сообщении компании.
Группа Airbus будет состоять из трех подразделений – собственно Airbus (гражданские самолеты), Airbus Defense & Space (оборонные и космические разработки, включая военно-транспортные самолеты) и Airbus Helicopters (гражданские и военные вертолеты). При этом в единый оборонно-космический сегмент войдут прежде самостоятельные “дочки” EADS – Airbus Military (производитель транспортных самолетов), Astrium (производитель космических аппаратов) и Cassidian (поставщик решений в области безопасности, включая кибербезопасность и защищенные коммуникации).
(Отсюда: http://telegrafist.org/2013/08/02/75907/)
 
Компания Airbus поставила заказчику свой 8000-й самолет

Компания Airbus поставила заказчику свой 8000-й самолет. Юбилейным самолетом стал А320, а получателем - индонезийская авиакомпания AirAsia. Самолет вылетел из Тулузы, Франция в субботу 3 августа и прибыл 5 августа в Джакарту, сообщает пресс-служба Airbus.

«Поставка 8000-го самолета Airbus подчеркивает позицию производителя, как лидера на рынке гражданского самолетостроения, обеспечивая авиакомпании самым передовым, экономичным семейством самолетов, доступных сегодня. В состав линейки самолетов Airbus входят лайнеры, охватывающие все сегменты рынка, вместимостью от 100 до более 500 мест.

"AirAsia имеет давние, особые отношения с Airbus. Это особый момент для всех нас. Люди в Airbus и их приверженность в предоставлении лучшего продукта являются ключевыми моментами для нашего плодотворного сотрудничества, и мы очень гордимся тем, что 8000-й самолет Airbus стал частью нашего флота", - сказал Тан Сри Тони Фернандес, главный исполнительный директор AirAsia. "Отличная топливная эффективность и экономика самолетов Airbus вносят ключевой вклад в успех AirAsia - мы уверены, что эти современные самолеты поддержат наши амбициозные планы роста", - добавил он.

"Это знаково, что наш 8000-й попал во флот AirAsia - одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира", - сказал Фабрис Brеgier, президент и генеральный директор Airbus. "В условиях все более сложной и разнообразной мировой экономической ситуации, мы более чем когда-либо нацелены на достижение реальной ценности для наших клиентов. Мы достигнем этого, продолжая осуществлять инновационную деятельность, вместе с нашими клиентами, во всех областях бизнеса, чтобы оставаться впереди всех и предлогать наиболее эффективные продукты и услуги", - отметил он.

AirAsia Group является крупнейшим лоу-кост авиаперевозчиком в Азии, парк которого состоит только из самолетов Airbus. Авиакомпания является крупнейшим заказчиком для самолетов семейства А320, заказав в общей сложности 475 самолетов, включая 264 A320neo и 211 A320ceo. В свою очередь, широкофюзеляжные самолеты Airbus являются стратегическим выбором партнерской AirAsiaX, которая заказала в общей сложности 26 A330-300 и 10 A350 XWBs. В общей сложности 141 самолет Airbus летают сегодня в цветах AirAsia.

В компании также отметили, что на сегодняшний день у Airbus было заказано более 13000 самолетов, из них 8000 доставлено около 500 клиентам и операторам по всему миру.
http://www.aex.ru/news/2013/8/6/108781/
 
F- reg. для самолёта собранного и испытанного в Тулузе или D- reg., если самолёт собирался и испытывался в Гамбурге.
спасибо. а в Китае что собирается?
Визуально отличается от обычного -400 отсутсвием винглетов.
винглеты, емнип, штука вообще опциональная. бывают 737-800 без них "ради экономии". Но смысл имеет только на коротких маршрутах, да.
А зачем сокращать тягу и взлётный вес? Экономия ресурса стоек?
если просто сокращать взлетный вес - то экономия только ресурса, не только стоек, но и всего планера.
Но возможно, они таки еще как-то облегчат конструкцию.
 
Реклама
alesh.ru, у боинга уже есть региональная версия 747-400D (domestic). Эксплуатируется ( или уже нет )НЯП в JAL и ANA. Визуально отличается от обычного -400 отсутсвием винглетов.
Совершенно верно, нет винглетов у 400D. JAL свои уже все списал сразу после банкротства, когда сокращал направления, флот и издержки, а ANA свои спишет до конца этого года. Кстати на 568 кресел у ANA. Но если верить их сайту, то у них и 777-300(non-ER) аж на 550 мест.
У Боингов-737 винглеты "в базе" только для 900-ой серии. Для остальных они - опция. В связи с дороговизной топлива эту опцию заказывают почти все, но не все.
 
А зачем сокращать тягу и взлётный вес? Экономия ресурса стоек?
Если уменьшить максимальную заправку вместо максимум 100 (грубо) тонн до 50, то вот уже и MTOW уменьшается на 50 тонн. Вот и стойки другие, полегче.
И тяга такая не нужна. А это чуть ли не 35% MTOW. А это всё экономия веса и топлива, как не крути. За каждый килограмм теперь бьются. Посмотрел Airbus на своих потенциальных и нынешних заказчиков и сделал вывод, что в ЮВА их заказчики используют А-330 в-основном на коротких маршрутах с большим пассажиропотоком (Вон в Индонезии в 330-300 поставили 420 кресел!). Вот и готовят им предложение, наиболее подходящее для их рынков. А для Аэрофлота, чтобы летать Москва - Лос Анджелес будет полноценная дальнемагистральная версия.
 
Dimaoz, на сайте Эрбаса - 3200nm это видимо уже о дальности с шарклетами. Короче ни хрена он 757 не закрывает.
 
Реклама
на сколько я помню, все финнские Б757 летают только чартерные программы с экипажами ЭйрФинланд. Диапазон: Канары-ОАЭ-Индия (ну и более близкие европейские курорты). имхо новый А321 может закрыть почти все, кроме Шри-Ланки, на которою у финнов встанет А330.

---------- Добавлено в 11:38 ----------

у роллса нет двигателя на 321-й.
а разве под крылом не V2500?

все ранние финнские машины с PW. я почему и спрашиваю.
 
Назад