Странно что у нас не было до сих пор этой темы
Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова (Киев) разрабатывает пассажирскую версию самолета Ан-225 «Мрія», которая получит название Ан-248. Это украинское судно составит конкуренцию самому крупному на сегодняшний день пассажирскому лайнеру Airbus А380, который может перевозить за один рейс до 525 пассажиров. AEX.ru
«Сейчас у А380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал. Все наработки практически готовы. Самолет летает. Чтобы переукомплектовать грузовое судно в пассажирское, нужно от 3 до 4 месяцев. Новая модель будет называться Ан-248 по аналогии с Ан-148. Мы считаем, что у нее есть большое будущее», – сообщил Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Д. Кива.
Предварительные переговоры показали, что Ан-248 будет интересен в первую очередь компаниям из Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ. Определенную заинтересованность также высказали и некоторые крупные российские компании.
Согласно проектным данным, Ан-248 сможет перевозить до 715 пассажиров в одноклассной компоновке и до 605 в комплектации с отдельными персональными люкс-кабинками для особо важных персон. Стоимость одного такого лайнера не должна превышать $280 млн.
Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова (Киев) разрабатывает пассажирскую версию самолета Ан-225 «Мрія», которая получит название Ан-248. Это украинское судно составит конкуренцию самому крупному на сегодняшний день пассажирскому лайнеру Airbus А380, который может перевозить за один рейс до 525 пассажиров. AEX.ru
«Сейчас у А380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал. Все наработки практически готовы. Самолет летает. Чтобы переукомплектовать грузовое судно в пассажирское, нужно от 3 до 4 месяцев. Новая модель будет называться Ан-248 по аналогии с Ан-148. Мы считаем, что у нее есть большое будущее», – сообщил Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Д. Кива.
Предварительные переговоры показали, что Ан-248 будет интересен в первую очередь компаниям из Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ. Определенную заинтересованность также высказали и некоторые крупные российские компании.
Согласно проектным данным, Ан-248 сможет перевозить до 715 пассажиров в одноклассной компоновке и до 605 в комплектации с отдельными персональными люкс-кабинками для особо важных персон. Стоимость одного такого лайнера не должна превышать $280 млн.