Новости АНТК им О.К. Антонова

svv

Любопытный
Странно что у нас не было до сих пор этой темы :rolleyes:

Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова (Киев) разрабатывает пассажирскую версию самолета Ан-225 «Мрія», которая получит название Ан-248. Это украинское судно составит конкуренцию самому крупному на сегодняшний день пассажирскому лайнеру Airbus А380, который может перевозить за один рейс до 525 пассажиров. AEX.ru

«Сейчас у А380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал. Все наработки практически готовы. Самолет летает. Чтобы переукомплектовать грузовое судно в пассажирское, нужно от 3 до 4 месяцев. Новая модель будет называться Ан-248 по аналогии с Ан-148. Мы считаем, что у нее есть большое будущее», – сообщил Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Д. Кива.

Предварительные переговоры показали, что Ан-248 будет интересен в первую очередь компаниям из Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ. Определенную заинтересованность также высказали и некоторые крупные российские компании.

Согласно проектным данным, Ан-248 сможет перевозить до 715 пассажиров в одноклассной компоновке и до 605 в комплектации с отдельными персональными люкс-кабинками для особо важных персон. Стоимость одного такого лайнера не должна превышать $280 млн.
 
Реклама
Еще хотят сделать двухфюзеляжную версию Мрии с 10 двигателями. Притом один фюзеляж хотят использовать для перевозки пассажиров, а в другом везти грузы.
 
Ага! Хочешь стать первым заказчиком суперсамолета, пошли прямо сейчас SMS по номеру....
 
Шутки шутками, а в самом первом выпуске журнала Аэрохобби вышедшем в 1992 году (с 1995 года журнал называется "Авиация и время"), в статье про Ан-225 есть такой отрывок:


и даже какая-то сумбурная схема:
 
Последнее редактирование:
ххх=)и в фильме 2012 его уже пропиарили=)хоть и не с лучшей стороны,шот на подлете к китаю у него двигатели начали гореть,ххххх=))
 
Шутки шутками, а в самом первом выпуске журнала Аэрохобби вышедшем в 1992 году (с 1995 года журнал называется "Авиация и время"), в статье про Ан-225 есть такой отрывок
С учетом того, что та самая статья про Мрию написана двумя сотрудниками ОКБ Антонова - Славой Заяриным (ныне уже увы покойным) и Андреем Совенко (нынешний руководитель пресс-службы АТНК) , ссылка на Флюг Ревю как исчтоник информации про разработки АНТК довольно прикольна
 
Реклама
До 2024 г. «Антонов» планирует осуществить поставку 340 самолетов семейства Ан-148/158/168, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на президента, генерального конструктора государственного концерна "Антонов" Дмитрия Киву.

По его словам, первый полет нового самолета Ан-158 на 99 мест состоится в конце апреля 2010 г. Авиаперевозчики Украины и России, стран Азии, Африки и Латинской Америки выразили намерение приобрести около 70 самолетов Ан-148. Украинская авиакомпания "АэроСвит" получит вторую такую машину, ориентировочно, во второй половине апреля 2010 г.
 
Украина намерена передать России контроль в авиастроительном концерне "Антонов", чтобы получить скидку на газ в 2010 году. Газета "Ведомости" пишет, что 50 процентов плюс одна акция компании могут быть переданы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а взамен "Антонов" получит небольшую долю в российской корпорации.

Сегодня, 21 апреля, президент России Дмитрий Медведев встретится в Харькове с украинским коллегой Виктором Януковичем. На встрече планируется подписание соглашений по газу, но его детали не раскрываются. В пятницу, 16 апреля, пресс-служба правительства России сообщила, что новые договоренности по газу будут зафиксированы на основе предложений президента Украины, но даже 20 апреля переговоры продолжались до позднего вечера.

По данным "Время новостей", Россия намеревалась предоставить Украине единовременную 20-процентную скидку на газ в течение 2010 года. Это позволило бы Киеву снизить цену с 330-340 до 260 долларов за тысячу кубометров и сэкономить "Нафтогазу" более 2 миллиардов долларов. Однако украинская сторона добивается гарантии более низкой цены на газ на долгосрочную перспективу. Взамен скидки на газ Украина может предложить России сотрудничество в атомной сфере, в частности, по строительству третьего и четвертого блока Хмельницкой АЭС. Кроме того, РФ может инициировать возведение на Украине завода по производству ядерного топлива.

http://lenta.ru/news/2010/04/21/an/
 
И не будет Ан-148\158 в угоду ЫЫО -\
А может быть и наоборот. Только что подарили Украине $40 млрд "ради сотрудничества и повышения доверия ". А уж забыть про 2 млрд, потраченных на ССЖ, на этом фоне совсем легко.
 
Последнее редактирование:
Вообще программа Ан-148 как то более успешно пока что реализуется по сравнению с "ЫЫО"
 
Если сравнивать количество выпущенных самолетов, то примерно так же. Если по заказам, то хуже.
 
Реклама
Новый украинский самолет Ан-158, который считается прямым конкурентом российского лайнера Sukhoi Superjet 100, 28 апреля совершил свой первый полет. Об этом сообщает "Корреспондент.net". В церемонии принял участие президент Украины Виктор Янукович, который отметил, что "мировой рынок ждет этот самолет".

Ан-158, который производит украинское госпредприятие "Антонов", был официально представлен 21 апреля. Ожидается, что сертификация самолета будет завершена в первом квартале 2011 года. Тогда же начнутся первые поставки Ан-158 заказчикам.

Каталожная стоимость нового лайнера составит 25-30 миллионов долларов. 28 апреля был подписан акт передачи Ан-158 авиакомпании "Аэросвит", которая будет его эксплуатировать. Продвижением самолета и его продажами будет заниматься российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко", которая уже располагает более чем 20 твердыми заказами и предварительными соглашениями на Ан-158.

Ан-158 является модификацией самолета Ан-148 и отличается по сравнению с ним большей вместимостью пассажирского салона. Ан-158 может перевозить до 99 пассажиров. Кроме того, расход топлива в Ан-158 снижен на 9 процентов, а расходы по эксплуатации - на 12 процентов.
 
Назад