Ну а почему бы и нет. Если потом большая часть будет собираться в Индии, включая движки. Был бы неплохой вариант.Заинтриговали! Не иначе, речь про индийский "регионал" на 70-90 мест, первые сообщения о работе над которым в NAL появились еще более 10 лет назад (был тогда известен под названием RTA-70)?
это понятно, что С-295 не особо годятся для полетов в их высокогорье. Имел в виду, зачем брать еще один тип нового ВТС, близкого по размерности, когда Ан-32 то пока вроде бы списывать не собираются? Последние индийские "Авро" (HAL 748), если не ошибаюсь, были выпущены уж лет 40 назад, году в 1981-м, так что сам бог (Шива) велел менять. Ан-32 то заметно моложе (поставки им по-моему велись до 1991 года), да и модернизация Ан-32RE, которая вроде бы еще не законченаЕМНИС индусы взяли 295-е на замену своему парку "Хоукер сидли" - а те по высокогорным аэродромам AFAIK особо не работали.
Дык это ж индусы. Они ж все свои долгоиграющие "мыльные оперы" по очередной замене чего-то там сильно загодя начинают.это понятно, что С-295 не особо годятся для полетов в их высокогорье. Имел в виду, зачем брать еще один тип нового ВТС, близкого по размерности, когда Ан-32 то пока вроде бы списывать не собираются? Последние индийские "Авро" (HAL 748), если не ошибаюсь, были выпущены уж лет 40 назад, году в 1981-м, так что сам бог (Шива) велел менять. Ан-32 то заметно моложе (поставки им по-моему велись до 1991 года), да и модернизация Ан-32RE, которая вроде бы еще не закончена
Да, это еще одна индийская авиастроительная программа, на которую нацеливается Антонов. Его предложение базируется на Ан-158 в 2-х вариантах: имеющийся Ан-158 ( при этом возможна замена Д436 на западный двигатель или АИ-28 в будущем) и турбовинтовой Ан-158NEO ( Ан-158ТР) с новым прямым крылом и двигателями АИ-6500. Но здесь у Антонова есть очень серьезный конкурент в лице Embraer, который может предложить Е2-175 и разрабатываемый турбопроп в такой же размерности.Не иначе, речь про индийский "регионал" на 70-90 мест, первые сообщения о работе над которым в NAL появились еще более 10 лет назад
Да, но есть очень серьезное обстоятельство. Это "Made in India", что требует очень высокой степени локализации производства в Индии, а также получения индийской стороной прав на создание своих модификаций. в будущем. Я более, чем уверен, что Airbus с А200М на это не пойдет. Разработка на базе С-295 модификации с более мощными двигателями, например PW150, специально для Индии, за индийские деньги и с высокой степенью локализации производства вполне возможна. Правда это будет скорее всего не модификация, а практически новый самолет. с новыми ( кроме СУ) крылом, оперением, шасси. системой управления и пр........может Airbus еще и до высокогорной версии 295-го дозреет. А может уже и A200M выкатит.
Ой, я вас умоляю.Да, но есть очень серьезное обстоятельство. Это "Made in India", что требует очень высокой степени локализации производства в Индии, а также получения индийской стороной прав на создание своих модификаций. в будущем.
Судя по фото - 3...Плюс 6 движков для текущей эксплуатации ан-124 вкс…
Кстати, а не завалялось ли там движков? Можно было бы затрофеить всякого-разного.Плюс 6 движков для текущей эксплуатации ан-124 вкс…
Как лётный экземпляр - да.Вот теперь всё...Жаль...
Где тот музей, куда её можно докатить в таком виде даже теоретически?Как лётный экземпляр - да.
Учитывая наличие корпуса в заделе - есть перспектива собрать для музея.
Ее надо оставить в таком виде. Будет музей уничтоженной мечты Украины о небе.Где тот музей, куда её можно докатить в таком виде даже теоретически?
Это уже второй вопрос, отдельный и сложный. Теоретически можно, а практически - фиг знает, надо ли оно кому-то, это же денег стоит. И весьма не малых.Где тот музей, куда её можно докатить в таком виде даже теоретически?
Беда. Жаль, что его не отправили в другую страну сразу.
В чем был бы смысл? Вряд ли (надеюсь на это) ситуация вернётся в то русло, когда его бы вернули назад. Вернее предположить, что оказался б он интернированным и сгнил бы, а потом был порезан, чтоб оплатить «расходы на хранение». Чтоб проверить верность гипотезы, предлагаю посмотреть будет ли скифское золото возвращено новым украинским властям после окончания войны и смены режимаБеда. Жаль, что его не отправили в другую страну сразу.
В том, что его можно сдать в аренду иностранному перевозчику. Самолет не должен стоять. На крайняк можно хранить на стоянке пока война не закончится. Стоимость самолета сильно больше стоимости хранения. Можно хоть в поле поставить. А так нет больше самолета.В чем был бы смысл? Вряд ли (надеюсь на это) ситуация вернётся в то русло, когда его бы вернули назад. Вернее предположить, что оказался б он интернированным и сгнил бы, а потом был порезан, чтоб оплатить «расходы на хранение». Чтоб проверить верность гипотезы, предлагаю посмотреть будет ли скифское золото возвращено новым украинским властям после окончания войны и смены режима
Его кто-то при этом обслуживать должен, если вы не в курсе. Найти сейчас перевозчика «с принципами», кто бы вот прям дерзко отказывал в перевозке оружия - вряд ли реально. Обанкротится быстро. Я думаю, что именно Мрия могла эксплуатироваться только в специфической а/к АнтоноваВ том, что его можно сдать в аренду иностранному перевозчику. Самолет не должен стоять. На крайняк можно хранить на стоянке пока война не закончится. Стоимость самолета сильно больше стоимости хранения. Можно хоть в поле поставить. А так нет больше самолета.
Специалисты Антонова вымерли? По вашему Боинги только в цехах производителя обслуживают? Перевозить он мог много чего и регулярно перевозил.Его кто-то при этом обслуживать должен, если вы не в курсе. Найти сейчас перевозчика «с принципами», кто бы вот прям дерзко отказывал в перевозке оружия - вряд ли реально. Обанкротится быстро. Я думаю, что именно Мрия могла эксплуатироваться только в специфической а/к Антонова
В Лейпциге есть база для антоновцев. Со стоянками в том числе и для 225. Там сейчас стоят три арестованых Ан-124 от Волга-Днепр которые были на ремонте. Не иcключено что если бы удалось спасти 225 и перебазировать её в LEJ она бы ещё не один десяток лет бы летала.В чем был бы смысл? Вряд ли (надеюсь на это) ситуация вернётся в то русло, когда его бы вернули назад. Вернее предположить, что оказался б он интернированным и сгнил бы, а потом был порезан, чтоб оплатить «расходы на хранение». Чтоб проверить верность гипотезы, предлагаю посмотреть будет ли скифское золото возвращено новым украинским властям после окончания войны и смены режима