Новости АНТК им О.К. Антонова

Ну а почему бы и нет. Если потом большая часть будет собираться в Индии, включая движки. Был бы неплохой вариант.
 
это понятно, что С-295 не особо годятся для полетов в их высокогорье. Имел в виду, зачем брать еще один тип нового ВТС, близкого по размерности, когда Ан-32 то пока вроде бы списывать не собираются? Последние индийские "Авро" (HAL 748), если не ошибаюсь, были выпущены уж лет 40 назад, году в 1981-м, так что сам бог (Шива) велел менять. Ан-32 то заметно моложе (поставки им по-моему велись до 1991 года), да и модернизация Ан-32RE, которая вроде бы еще не закончена
 
Дык это ж индусы. Они ж все свои долгоиграющие "мыльные оперы" по очередной замене чего-то там сильно загодя начинают.

За это время, глядишь, может Airbus еще и до высокогорной версии 295-го дозреет. А может уже и A200M выкатит.
 
Да, это еще одна индийская авиастроительная программа, на которую нацеливается Антонов. Его предложение базируется на Ан-158 в 2-х вариантах: имеющийся Ан-158 ( при этом возможна замена Д436 на западный двигатель или АИ-28 в будущем) и турбовинтовой Ан-158NEO ( Ан-158ТР) с новым прямым крылом и двигателями АИ-6500. Но здесь у Антонова есть очень серьезный конкурент в лице Embraer, который может предложить Е2-175 и разрабатываемый турбопроп в такой же размерности.
Да, но есть очень серьезное обстоятельство. Это "Made in India", что требует очень высокой степени локализации производства в Индии, а также получения индийской стороной прав на создание своих модификаций. в будущем. Я более, чем уверен, что Airbus с А200М на это не пойдет. Разработка на базе С-295 модификации с более мощными двигателями, например PW150, специально для Индии, за индийские деньги и с высокой степенью локализации производства вполне возможна. Правда это будет скорее всего не модификация, а практически новый самолет. с новыми ( кроме СУ) крылом, оперением, шасси. системой управления и пр.
 
Ой, я вас умоляю.
И шо, много те индусы налокализовали, когда себе немного С-17 прикупили?
А когда "Илы" взяли?
Да даже по Ан-32RE - уж какой замах был насчет индийского участия, а потом сдулись.
 
Плюс 6 движков для текущей эксплуатации ан-124 вкс…
 
Где тот музей, куда её можно докатить в таком виде даже теоретически?
Это уже второй вопрос, отдельный и сложный. Теоретически можно, а практически - фиг знает, надо ли оно кому-то, это же денег стоит. И весьма не малых.
 
Беда. Жаль, что его не отправили в другую страну сразу.
В чем был бы смысл? Вряд ли (надеюсь на это) ситуация вернётся в то русло, когда его бы вернули назад. Вернее предположить, что оказался б он интернированным и сгнил бы, а потом был порезан, чтоб оплатить «расходы на хранение». Чтоб проверить верность гипотезы, предлагаю посмотреть будет ли скифское золото возвращено новым украинским властям после окончания войны и смены режима
 
В том, что его можно сдать в аренду иностранному перевозчику. Самолет не должен стоять. На крайняк можно хранить на стоянке пока война не закончится. Стоимость самолета сильно больше стоимости хранения. Можно хоть в поле поставить. А так нет больше самолета.
 
Его кто-то при этом обслуживать должен, если вы не в курсе. Найти сейчас перевозчика «с принципами», кто бы вот прям дерзко отказывал в перевозке оружия - вряд ли реально. Обанкротится быстро. Я думаю, что именно Мрия могла эксплуатироваться только в специфической а/к Антонова
 
Специалисты Антонова вымерли? По вашему Боинги только в цехах производителя обслуживают? Перевозить он мог много чего и регулярно перевозил.
 
В Лейпциге есть база для антоновцев. Со стоянками в том числе и для 225. Там сейчас стоят три арестованых Ан-124 от Волга-Днепр которые были на ремонте. Не иcключено что если бы удалось спасти 225 и перебазировать её в LEJ она бы ещё не один десяток лет бы летала.