Новости АНТК им О.К. Антонова

РТК "Фотон" подразумевал две "бульбы" в носу и хвосте. К сожалению, картинки Як-44 и Ан-71 с этим комплексом мне не попадались.
Спрошу при случае, но шансов мало.

Рядом же есть про это https://aviaforum.ru/threads/misticheskie-samoljoty-i-vertoljoty.27305/post-2872962

Собственно первоисточник
 
Реклама
Мат на форуме запрещен
Рядом же есть про это https://aviaforum.ru/threads/misticheskie-samoljoty-i-vertoljoty.27305/post-2872962

Собственно первоисточник

Дурацкий вид , и дурацкий макет.Шасси от F-18 ну положим подходят для самолета морского базирования. А куда киль дели и зачем ? Он как мешает самолету с таким огромным носом , точно склонному к колебаниям по курсу . Разорвали радиолокатор пополам . Ок , площадь задней части локатора - сопоставима с площадью стандартного локатора стандартного истребителя. То есть никаких преимуществ при курсовых углах 90-270. :censored: какое-то, как мне кажется.
 
Последнее редактирование модератором:

А что там действительно с их самолетом, что-то такое ощущение что все усилия сосредоточились на производстве 3 самолетов для МВД, а про перуанский позабыли.
 

А что там действительно с их самолетом, что-то такое ощущение что все усилия сосредоточились на производстве 3 самолетов для МВД, а про перуанский позабыли.
ИМХО, не покидает ощущение, что все усилия в большей степени на PR сосредоточены... хотя интересно было бы выслушать, что там на самом деле происходит, а не то, о чем СМИ рапортуют.
 
Специально проверил - за последний месяц удалений сообщений в этой ветке не было. Вам - предупреждение за обсуждение модерирования (п.13 Кратких правил форума)
ИМХО, не покидает ощущение, что все усилия в большей степени на PR сосредоточены...
А у меня - что модератор ветки с упорством, достойным лучшего применения, зачищает тут все "неудобные" новости.
Так, новость о расследовании в Перу событий вокруг контракта на Ан-178 удалялась как минимум дважды!
 
Этот будет новым самолетом или как предыдущий?
Поясню, в предыдущей закупке АН-32П было указано, что самолет должен быть не старше 2008 года. И у Антонова как раз есть самолет 2010 года постройки, борт 36-04, стоящий на приколе. Самолет почти новый, годик эксплуатировался в ВВС Ирака с 2010 по 2011 г., а после вернули Антонову, где и по сей день находится на хранении.
Для этого дополнительного самолета тоже уже есть готовый экземпляр?
 
Последнее редактирование:
ИМХО, не покидает ощущение, что все усилия в большей степени на PR сосредоточены... хотя интересно было бы выслушать, что там на самом деле происходит, а не то, о чем СМИ рапортуют.
Весной перед майскими, было в новостях, перуанскую машину перекатили из одного цеха в другой. Тут на форуме еще обсуждали о каких именно цехах речь шла - то ли ОКБшном, то ли "Авиантовском".

"Спецтехноэкспорт" выпустил свой пресс-релиз по перуанскому контракту.

Ну а "Антонов" аккурат на сегодня готовится выкатывать доработанную Ан-178 №001.

Так что можно ожидать новую порцию фото/видеоматериалов. Там и посмотрим.
 
Реклама
Весной перед майскими, было в новостях, перуанскую машину перекатили из одного цеха в другой. Тут на форуме еще обсуждали о каких именно цехах речь шла - то ли ОКБшном, то ли "Авиантовском".

"Спецтехноэкспорт" выпустил свой пресс-релиз по перуанскому контракту.

Ну а "Антонов" аккурат на сегодня готовится выкатывать доработанную Ан-178 №001.

Так что можно ожидать новую порцию фото/видеоматериалов. Там и посмотрим.
А что с первым бортом, который летал? Я так понимаю, что судя по ботовому номеру Ан-178-100Р №001 - это его как раз и переделали в версию Р? Потому что до этого ему принадлежал номер 001 (в авиации не принято начинать нумерацию заново для каждой модификации).
 
Спецтехноэкспорт" выпустил свой пресс-релиз по перуанскому контракту.
В своем заявлении компания заявила, что "распространенная информация не объективна".
"Дон Сэра побагровел и стал длинно и косноязычно оправдываться, причём все время врал." (С) - Стругацкие, Трудно быть богом,
 
А что с первым бортом, который летал? Я так понимаю, что судя по ботовому номеру Ан-178-100Р №001 - это его как раз и переделали в версию Р? Потому что до этого ему принадлежал номер 001 (в авиации не принято начинать нумерацию заново для каждой модификации).
001 - и есть первая опытная машина.
AFAIK её и дорабатывали для проведения испытаний.
"Дон Сэра побагровел и стал длинно и косноязычно оправдываться, причём все время врал." (С) - Стругацкие, Трудно быть богом,
Вам не угодишь. То модератор не такой, то новости не те.
 
Вам не угодишь. То модератор не такой, то новости не те.
Ну так, "те" новости, отражающие реальность, а не виртуальный мир, на ветках форума, посвящённых продукции "Антонова", сейчас днём с огнём не найти... 8-)
 
Можно сравнить кабины старого и нового вариантов Ан-178:

Screenshot 2021-12-28 at 20.33.04.png
 
Бычков чётко сказал: в ближайшее время никаких полётов не ждите!
 
Реклама
Назад