Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
Я же правильно понимаю, что полеты на весну запланированы?
Очевидно, что таки весной собираются отлетывать часть испытаний.

Но два месяца - январь и февраль - на наземку, как по мне, - перебор. По идее должны поставить "на крыло" до весны.
 
Очевидно, что таки весной собираются отлетывать часть испытаний.

Но два месяца - январь и февраль - на наземку, как по мне, - перебор. По идее должны поставить "на крыло" до весны.
Мне кажется, даже учитывая тот факт что этот борт летал ранее, раньше весны это не произойдет, т.к. выкатка была явно поспешная, чтобы формально успеть до конца года и дать возможность президенту упомянуть об этом в новогоднем поздравлении. Поэтому я думаю там помимо работ по наземке, есть ещё работы которые должны были быть сделаны до выкатки. В общем, посмотрим.
 
Мне кажется, даже учитывая тот факт что этот борт летал ранее, раньше весны это не произойдет, т.к. выкатка была явно поспешная, чтобы формально успеть до конца года и дать возможность президенту упомянуть об этом в новогоднем поздравлении. Поэтому я думаю там помимо работ по наземке, есть ещё работы которые должны были быть сделаны до выкатки. В общем, посмотрим.
Урежьте осетра.
Два месяца на наземку - это ЕМНИС когда абсолютно новый Ан-148 выкатывали в 2004 году.
 
А что там за некрашенные "заплатки" в местах расположения передних дверей по обе стороны?
Усиления под двери для воздушного десантирования?
 
А что там за некрашенные "заплатки" в местах расположения передних дверей по обе стороны?
Усиления под двери для воздушного десантирования?
Думаю, им пришлось усиливать конструкцию, чтобы компенсировать потерю жесткости из-за добавления дополнительных дверей в корпусе. Но могу ошибаться.
 
А что там за некрашенные "заплатки" в местах расположения передних дверей по обе стороны?
Усиления под двери для воздушного десантирования?
...удовлетворения ряда специфических требования заказчика (обеспечение десантирования парашютистов в два потока, установка разгрузочно-погрузочных кран-балок и т.п.)...
Сертифицированная коммерческая грузовая версия самолета получит название Ан-178-100, а ее вариант с дополнительным десантно-транспортным оборудованием и возможностью десантирования через боковые двери кабины – Ан-178-100Р
 
Очевидно, что таки весной собираются отлетывать часть испытаний.

Но два месяца - январь и февраль - на наземку, как по мне, - перебор. По идее должны поставить "на крыло" до весны.
Никаких вестей с этого фронта нет?
 
Реклама
Интересно, будет ли Украина сговорчивее России в плане передачи технологий и налаживания производств в Индии. Обычно это главный камень преткновения во всех контрактах с Индией.
Зато производство в Индии решает вопрос импортозамещения, Индия может свободно покупать российские комплектующие.
 
Индия может свободно покупать российские комплектующие.
Угу. Только нафиг индусам нужен этот хлам на новом современном самолете
Ан-32NG ( такой предварительный индекс получил самолет предлагаемый индусам) будет разрабатываться на базе планера Ан-132D ( с некоторыми изменениями). В качестве маршевого двигателя предлагается разрабатываемый в данное время Ивченко-Прогресс ТВД АИ-6500 взлетной мощностью 6000+ л.с.
По БРЭО наверное будут выбирать из отработанных вариантов Honeywell ( Ан-132D) или CMC Electronics (Ан-178). Изготовление большей части планера. а также шасси и окончательную сборку отдадут индусам. АИ-6500 предлагается изготавливать 50 на 50.
 
1. Это предложение со стороны Антонова . Индийская сторона может его принять. а может и не принять. Может у нее будут другие варианты.
2. Экскурс в историю
Вместо Airbus Индия будет закупать российско-индийские транспортные самолеты: EADaily
Корпорация HAL готова начать выпуск российских самолетов Ил-112В
Сколько лет индусов "водили за нос" и что они с этого заимели?
 
1. Я еще раз повторяю - это предложение со стороны Антонова . Индийская сторона может его принять. а может и не принять.
2. Предложение по Ан-32NG направлено на замену Ан-32. С-295 понятно заменить Ан-32 не может. Но с другой стороны понятно, что в свете модернизации существующего парка Ан-32, вопрос их замены для индусов не является срочным. Кстати не удивлюсь, если CASA со временем решит влезть в эту тему с заменой Ан-32, повторив путь Антонова от Ан-26 к Ан-32
3. С-295 будет собирать частная Tata Defence, а Антонов ведет переговоры по Ан-32NG с государственной HAL. HAL не нравится, что частники начинают доить "священную корову" бюджетного финансирования и преисполнена желания вернуть свое "место под солнцем".
4. Есть еще одна тема, по которой Антонов ведет переговоры еще с одной индийской конторой - National Aeronautical Laboratory (NAL). Эта тема имеет высокий статус "общенационального проекта". Но поскольку она пока Антоновым не озвучена, то будем ждать. Тема Ан-32NG тоже появилась не вчера. но раз руководитель Антонова ее озвучил. значит какие-то подвижки появились.
 
в свете модернизации существующего парка Ан-32
а модернизация парка индийских Ан-32 по программе Ан-32RE еще продолжается? Сколько успели проапгрейдить на сегодня? Последнее, что встречал - все 40 в Киеве, как и планировалось, - в 2010-2015 годах + 15 в Индии на 2019 год, т.е. 55 из 105 предусмотренных контрактом
Есть еще одна тема, по которой Антонов ведет переговоры еще с одной индийской конторой - National Aeronautical Laboratory (NAL). Эта тема имеет высокий статус "общенационального проекта".
Заинтриговали! Не иначе, речь про индийский "регионал" на 70-90 мест, первые сообщения о работе над которым в NAL появились еще более 10 лет назад (был тогда известен под названием RTA-70)?

1644961707093.png

(это картинки концепций RTA-70 от NAL из Флайта за январь 2011 года)
Судя по некоторым публикациям в индийской прессе (например тут, а это уже 2019 год), тема по-прежнему актуальна
 
Реклама
Rap, а разве Индия не заказала осенью 56 штук С295, из которых 40 планируется собрать на своей территории? Зачем им еще другие новые транспортники аналогичного класса?
ЕМНИС индусы взяли 295-е на замену своему парку "Хоукер сидли" - а те по высокогорным аэродромам AFAIK особо не работали.
h-2181-indian-air-force-hawker-siddeley-hs-748_PlanespottersNet_362548_820174d1be_o.jpg
 
Назад