Новости Авиационных Технологий

М

Михей

заблокирован
МиГ-31, да я и сам никогда не считал, что Катя или ЮДЖИ решают что-то))
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Pit, по собственному опыту работы в аэропорту - агент по посадке нормально справляется с обязанностями и без него все равно никто не зайдет в самолет. Даже зимой посадка длится не более 5 минут. Так что все нормально.
 
М

Михей

заблокирован
vm, ничего подобного. Умение констркутора идет от его знаний соответсвующих дисциплин, навыков проектирования и таланта. А 3D, акад, и карандаш с резинкой -всего лишь интсруиент. который облегчает воплощение своих идей.
 
vm

vm

фрапессор
Михей, ну-ну, я посмотрю как самый умный инженер будет карандашом с резинкой писать управляющие программы хотя бы для трехкоординатного ЧПУ, организовывать автоматизированную клепку и бесплазовую сборку, проектировать несущие агрегаты из композитов. Практика проектирования в современном авиапроме сильно поменялась за крайние 30 лет, что нам боинг с эрбасом и демонстрируют. Современному инжеру и специальны дисциплины и современные иснтрументы. Иначе - полный конкурентный пролет.
 
М

Михей

заблокирован
vm, Для того, чтобы Спроектировать что-либо из композитов, равно как и из любого другого материала не нужны никакие 3D. Хватит и карандаша с резинкой. Он, как и 3D -инструемнт, который может облегчить работу. Все остальное - это вообще технологическое обеспечении пороизводства, с проектированием конструкции самолета ничего общего не имеющее. Не первый раз спорю с Вами и не первый раз замечаю, что Вы путаете элементарные, базовые понятия. То агрегатную сборку с окончательной, то конструкцию с технологией...
 
YB

YB

Старожил
Вопрос от офисного планктона: VM, я правильно понимаю, что программа на обрабатывающие центры и лазерный раскрой листа подается прямо с "катии"? Т.е. пректирование и технологическое обеспечение производства превращается в единый конмплекс?
 
vm

vm

фрапессор
Спроектировать что-либо из композитов, равно как и из любого другого материала не нужны никакие 3D.
Попробуйте :) Обычный сопромат, кторому нас учили в 80- тут бессилен.
---------- Добавлено в 21:42 ----------
я правильно понимаю, что программа на обрабатывающие центры и лазерный раскрой листа подается прямо с "катии"? Т.е. пректирование и технологическое обеспечение производства превращается в единый конмплекс?
Уже лет десять-пятнадцать как. Ну, не прямо с катии самой, из сквозного комлекса средств проектирования конструкции и технологии. Кое-что - прямо из катии, что-то другое- из следующих за ней приложений. То же самое с NX - они равноценны, примерно как мерседес с бмв :)

Лет тридцать назад все было чуть проще - начинали с экономии времени на изготовлении моделей для родувок. А сейчас - жуть что творится, за семестр и не расскажешь, даже крупными мазками.
 
Последнее редактирование:
027

027

Паяльник б/у
Тут были Гога и Магога. Они больше не будут. ©
 
Последнее редактирование:
YB

YB

Старожил
- Я эти шутки страсть как люблю.

"Два билета на дневной сеанс"

А вот веточку бы открыть именно по новинкам в технологиях авиастроения, с картинками.
 
Реклама
М

МиГ-31

Старожил
Тут будут новые технологии жить пока. Если будет нормально - сделаем новый одноименный раздел
 
М

Михей

заблокирован
vm, "обычный" сопромат -это прочность и вотчина прочнистов. Проектировщик,безусловно, должен ее знать, но все же вобщих чертах.Как правило, сделанный констркутором чертеж/мат.модель/эскиз несется прочнисту и тот выносит свой вредикт. Не знаю. как там у Кати -не крутил -но у ЮДЖИ это разные модули.
К тому же Вы глубоко ошибаетесь. если думаете, что до кати и ЮДЖи констрктора в носу ковыряли. Практически все агрегаты начиная с 70-ых гг считаются методом конечных элементов на ЭВМ. Или Вы думаете, что дюралечое крыло с разнотолщинными панелями, где цельнофрезерованными, где -клепанными, лонжеронами, нервюрами, подврегающееся воздействию очень многих разных по величине, характеру и знаку нагрузок можно взять и рассчитать в уме???


Т.е. пректирование и технологическое обеспечение производства превращается в единый конмплекс?
Превращаются в том смысле, что делаются в одной системе. Но при этом делаются в разных модулях и разными людьми. Констрктуор не лезет в технологический модуль и наоборот.
 
Последнее редактирование:
G

grOOmi

Местный
vm, Для того, чтобы Спроектировать что-либо из композитов, равно как и из любого другого материала не нужны никакие 3D. Хватит и карандаша с резинкой. Он, как и 3D -инструемнт, который может облегчить работу. Все остальное - это вообще технологическое обеспечении пороизводства, с проектированием конструкции самолета ничего общего не имеющее. Не первый раз спорю с Вами и не первый раз замечаю, что Вы путаете элементарные, базовые понятия. То агрегатную сборку с окончательной, то конструкцию с технологией...
Ага, только вот если спроектировано "карандашом с резинкой", то в итоге приходим к плазу и точности изготовления деталей ниже, соответственно выхватываем огромные проблемы на сборке. Это таблица умножения.

---------- Добавлено в 06:56 ----------

Констрктуор не лезет в технологический модуль и наоборот.
Таки вы не правы. Ибо Технолог лезет в моделирование :)
 
М

МиГ-31

Старожил
Мы все дальше отходим от Ан-148 в этой ветке. Может перенести "технологию проектирования" в новую тему "Новости Авиационных Технологий"? Проектирование - это тоже вид технологии.
 
vm

vm

фрапессор
МиГ-31, можно и перенсти, а то как-то неловк в тематической ветке объяснять вещи уже 10-15 лет как банальные.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
а то как-то неловк в тематической ветке объяснять вещи уже 10-15 лет как банальные.
Это они у вас банальные, а у нас конструкторский отдел на производство отдаёт просто кинематическую схему. А уж размеры рычагов, тяг, углы гиба и установки производство подбирает по своему разумению :)
 
vm

vm

фрапессор
Seagull_JL, банальные они у всяких боингов и эрбасов и прочих рено и пежо с даймлерами. У нас популярна автовазная самобытность :)
 
М

Михей

заблокирован
grOOmi, мы говорим о разных вещах. Я-о том, что 3D -только инструмент. Однако я кажется не утверждаю, что карандаш и кульман удобнее при проектировании деталей с поврехностью двойной кривизны.

---------- Добавлено в 19:41 ----------

Seagull_JL,
А уж размеры рычагов, тяг, углы гиба и установки производство подбирает по своему разумению
Это где такое??????
 
Последнее редактирование:
I

Ага, только вот если спроектировано "карандашом с резинкой", то в итоге приходим к плазу и точности изготовления деталей ниже, соответственно выхватываем огромные проблемы на сборке. Это таблица умножения.
Это технологическая дисциплина. Можно и на бумаге нарисовать точность по 6-му квалитету, а у нас недавно на неплохом 3d-фрезере - задолбавшись подгонять - макетчики попросили вырезать два одинаковых квадратных метра. Они не совпали - миллиметра на 3. (прямоугольные ибо ~ 998.3х1001.6) Станку уже год - и похоже весь год так и жили... Зато в ногу со временем.
--------------
просьба перенести последнюю страницу в "технологии"
 
Реклама