Новости Авиационных Технологий

Реклама
167462032_1881252982041010_6144814944263734792_n.jpg
 
Несправедливо. Вентилятор ТРДД учитывается в размерах двигателя, а винты ТВД - нет.
Винты НК-12 недовольны.
 
Фантастика :)
 

Но, как говорится: "И снова - здрасьте!"

... Новая навигационная система имеет как массу плюсов, так и множество минусов. Ей вообще не нужны костыли (внешняя структура) в виде многочисленных спутников на орбите. Ее чрезвычайно сложно взломать извне. Она отлично функционирует в любых условиях, отличается удивительной точностью и невероятностью скоростью.

Но! Аппаратура для квантовой навигации очень дорогая. И это еще мягко сказано. Вдобавок к этому она весьма чувствительна к температуре и внешней вибрации. Ей нужны дополнительные устройства, которые сами стоят, как крыло от самолета. К примеру, тем же англичанам пришлось сконструировать компактные оптические атомные часы Tiqker и квантовую систему на основе сверххолодных атомов в герметичных условиях.
 
Интересно, как со временем изменения в сфере наземного обслуживания скажутся на конструкции самолетов? Или никак? И вся эта "нам электричество сделать все сумеет" будет создаваться исключительно под стандартные самолетные зоны и устройства, с помощью которых происходит обслуживание самолета на земле.

 
Реклама
Назад