Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компания Avolon, специализирующаяся на предоставлении самолётов в лизинг, и компания Vertical Aerospace, разрабатывающая электрические самолёты с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL), объявили о контракте на 2 млрд долларов.
В Англии протестировали первую в истории систему квантовой навигации. Вроде бы успешно.
vsluh.net
Но, как говорится: "И снова - здрасьте!"
... Новая навигационная система имеет как массу плюсов, так и множество минусов. Ей вообще не нужны костыли (внешняя структура) в виде многочисленных спутников на орбите. Ее чрезвычайно сложно взломать извне. Она отлично функционирует в любых условиях, отличается удивительной точностью и невероятностью скоростью.
Но! Аппаратура для квантовой навигации очень дорогая. И это еще мягко сказано. Вдобавок к этому она весьма чувствительна к температуре и внешней вибрации. Ей нужны дополнительные устройства, которые сами стоят, как крыло от самолета. К примеру, тем же англичанам пришлось сконструировать компактные оптические атомные часы Tiqker и квантовую систему на основе сверххолодных атомов в герметичных условиях.
Интересно, как со временем изменения в сфере наземного обслуживания скажутся на конструкции самолетов? Или никак? И вся эта "нам электричество сделать все сумеет" будет создаваться исключительно под стандартные самолетные зоны и устройства, с помощью которых происходит обслуживание самолета на земле.