Каф.101 занялась освоением фотошопаРоссийские учёные из Московского авиационного института занялись разработкой уникального летательного аппарата, способного осуществлять полёт на сверхзвуковой скорости и перемещаться на высоте порядка 100 километров над уровнем земли. О реализации проекта известно сравнительно немного, в частности, речь идёт о гражданском космическом самолёте, который сможет составить конкуренцию иностранным компаниям, работающим в сфере космического туризма, однако по некоторым сведениям, речь может идти также и о реализации космического самолёта двойного назначения, в том числе о создании военного самолёта, способного быстро перемещаться из одной точки планеты в другую, не попадая в зону ПВО противника. Речь идёт пока что исключительно о технической проработки уникального летательного аппарата, однако специалисты полагают, что усилия российских учёных смогут полностью оправдать себя, в частности, в гражданской сфере составив конкуренцию иностранным компаниям (стоимость полёта на орбиту Земли может составить около 50 тыс. долларов), и в военной сфере (нанесение удара по противнику в максимально сжатые сроки, в обход систем противовоздушной обороны.
http://********/sites/default/files/styles/news_photo/public/fan3.jpg?itok=zFE9nflT
Я не BlackFox, но почерк родной каф.101 мне знаком с детстваBlackFox, скажите, пожалуйста, это Ваш текст или перепечатка откуда-то?
Из той же серии, что и "мобильные телефоны были всегда".В Великобритании испытали модель первого в истории самолета без закрылков.
Струйное управление "энергетически невыгодно" - поэтому его и применяют только на СВВП, где без него не обойтись....речь идёт о струйных закрылках. Или даже о струйных элеронах.
И перекладка технологий "харриера"очередные игры ума "британских учёных
Так ведь элероны на самолётах тоже не сразу появились.ну хоть в первоисточнике и говорится flap-free , очевидно ж, что тут речь не про закрылки, а про рули с элеронами.
Логично - иначе рекламное снижение массы на органах управления не получишь. Причём - из тех же соображений - регулируется только объём выдуваемого воздуха, "УВТ" нет.Если правильно понял, управление по крену у них идет выдувом только с одной половины крыла (т.е. имитация ситуации "один элерон вниз, второй - на месте").
"Это мы не лечим..."Причем, судя по картинке "дуть" надо практически непрерывно,..
Aurora Flight Sciences to Develop New X-Plane Under DARPA Contract
NOVEMBER 12, 2020
Active Flow Control in early stage aircraft design will enable revolutionary capabilities
MANASSAS, Va., Nov. 12, 2020 — Aurora Flight Sciences, a Boeing Company, aims to develop an experimental plane under a new Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) contract. The X-plane seeks to demonstrate the advanced capabilities of Active Flow Control (AFC) as a primary design consideration.
Through DARPA’s Control of Revolutionary Aircraft with Novel Effectors (CRANE) program, Aurora is under contract for Phase 0 in partnership with Boeing and the University of Arizona. The team will develop tools and technology for incorporating AFC in the early stages of aircraft design to later demonstrate in a custom X-plane.
During Phase 0, Aurora will study AFC-enabled designs across multiple mission domains for one year to identify an X-plane demonstrator concept. Phase 1 will follow with preliminary design of an X-plane demonstrator.
“This team builds upon decades of AFC research and prototyping, including flight tests of full-scale implementations,” said Per Beith, Aurora President and CEO. “Together with DARPA, we can enable fundamentally new approaches to aircraft design and look forward to exploring game-changing configurations.”
About Aurora Flight Sciences
Aurora Flight Sciences, a Boeing Company, specializes in creating advanced aircraft through the development of versatile and intuitive autonomous systems, in addition to advanced composite manufacturing. Operating at the intersection of technology and robotic aviation, Aurora leverages the power of autonomy to make manned and unmanned flight safer and more efficient. For more information, visit www.aurora.aero.
Я считаю, что если и делать поршневые движки для МА, то пора уже посмотреть в сторону роторно-поршневых. Всё-таки по масгабаритным показателям они превосходят тронковые. Полагаю, по КПД и экономичности тоже. Я бы помог.ЦИАМ И УЗГА ПЛАНИРУЮТ ВОССТАНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННЫХ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В РОССИИ.
В целях возрождения производства поршневых двигателей в России, АО "УЗГА" основало дочернюю компанию - ООО "УЗГА-Авиационные поршневые двигатели". В рамках сотрудничества с ЦИАМ планируется развернуть масштабные работы по разработке поршневых двигателей для самолетных и вертолетных, пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов.
Генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин отметил острую необходимость создания научно-технического задела по АПД: "Отсутствие отечественных поршневых двигателей на сегодняшний день сдерживает развитие учебно-тренировочной авиации для гражданских летчиков начального обучения, сельскохозяйственной и другой авиации общего назначения". Он высказал мнение, что наработанный опыт и накопленные знания ЦИАМ по двигателям и УЗГА по летательным аппаратам должны стать условиями успешного сотрудничества в создании задела по данному направлению.
Генеральный директор АО "УЗГА" Вадим Бадеха заявил: "Потребность в малой авиации, в частности, для обучения пилотов гражданской авиации, растет с каждым годом. Развитие малой авиации в России невозможно без развития отечественного рынка разработки и производства поршневых авиационных двигателей. Кроме того, необходимо иметь мощности и условия для поддержания летной годности этих двигателей - вот главные цели создания нового предприятия".
ЦИАМ также представил на стенде АО "УЗГА" образцы перспективных авиационных поршневых двигателей - результаты работ по формированию научно-технического задела в области создания двигателей для самолетов малой авиации.
ЦИАМ и УЗГА планируют восстановить производство авиационных поршневых двигателей в России (АвиаПорт)