Новости авиакомпании "Азимут"

Lacoste,

Без субсидий Азимут по прежнему убыточен. Прям второй Аэрофлот.

#автоудаление
А в эвропэ и амэрикэ все прям летают без субсидий и даже не успевают прибыль в кубышку откладывать. Надо приводить список тех, кого "невидимая рука рынка" уже вышвырнула на помойку?
 
Реклама
http://www.ato.ru/content/kompaniya-slava-ispolzuet-zatemnennye-superjet-100-dlya-perevozki-futbolistov
Компания "Слава" использует затемненные Superjet 100 для перевозки футболистов
5 июня 2020 Артём Кореняко

Проекту по созданию подразделения для деловых авиаперевозок на базе самолетов Superjet 100 и авиакомпании "Азимут" — быть. Развитием идеи займется управляющая компания "Слава". Три самолета Superjet 100 в VIP-компоновке ростовский перевозчик ждет в конце года. Машины получат более темную ливрею и повезут в том числе футболистов.

Авиакомпания "Азимут" займется эксплуатацией бизнес-джетов. В сфере ответственности "Славы" будут продажа перевозок и работа с клиентами. "Сектор заказных перевозок имеет свою специфику. Мы рассчитываем, что начнем получать эти самолеты в конце года. Но скорее всего, активная фаза реализации проекта начнется в 2021 г.", — объяснил ATO.ru топ-менеджер "Азимута".
Далее для подписчиков
ООО
ЗПИФ для квалифицированных инвесторов | ДОМ.РФ Управление активами
 
Here's my concept for the Azimuth SSJ100 with 56 seats

Azimuth-56-Y.jpg
 
Бизнесмаршрутка(businessbus)🤦🏻‍♂️
Многие пытались - и на Як-42, и на Ту-134, и даже на В-737 с А-319.
Больше десяти часов в тучный месяц мало у кого выходило.
Так что это не бизнес-маршрутка, это бизнес-бетонодавилка.
 
Мне тоже не ясно, почему с таким упорством периодически разные люди пытаются откопать стюардессу - создать самолёты целиком из бизнес класса.

Немного не понятно кто целевая аудитория. Или расчет чисто на корпорат?
 
Реклама
Это предложение давно реализовано в президентском отряде.
За Кадыровым тоже такой закреплён.
Причем тут СЛО? Разговор о востребованности услуги на коммерческом рынке
 
Вот, например, французская "La Compagnie" вполне успешно работает в таком формате на трансатлантических линиях, недавно заменила старые Б757 на новенькие A321LR с салоном C76
LaCompagne interior.jpg

Кризис эти ребята пережили и одни из первых восстанавливают перевозки.

С другой стороны, например, на направлении Москва-Дубай до кризиса было примерно 250 мест в бизнес классе ежедневно. С учетом потенциально возможных преимуществ, например, ускоренного прохождения формальностей, FBO сервиса и др. заполнение борта с 56 местами отнюдь не выглядит фантастикой...
 
На трансатлантике так работает ВА на 318, Свисс на 737.
У нас ситуация немного другая. В мирное время( лет 10 назад) на эту тему был серьезный анализ. Вводные были такие- летать из Москвы( прежде всего из ШРМ), летать регуляркой, минимальная частота ежедневная.
По некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным-Лондон, Дубай, Ларнака, Мюнхен,Ницца, ещё некоторые. Российских направлений практически не было.Но в целом идея оказалась неудачной.
 
На трансатлантике так работает ВА на 318, Свисс на 737.
У нас ситуация немного другая. В мирное время( лет 10 назад) на эту тему был серьезный анализ. Вводные были такие- летать из Москвы( прежде всего из ШРМ), летать регуляркой, минимальная частота ежедневная.
По некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным-Лондон, Дубай, Ларнака, Мюнхен,Ницца, ещё некоторые. Российских направлений практически не было.Но в целом идея оказалась неудачной.
А можно раскрыть?
Почему "идея оказалась неудачной", если "по некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным", и при этом она не была реализована?
 
Мне тоже не ясно, почему с таким упорством периодически разные люди пытаются откопать стюардессу - создать самолёты целиком из бизнес класса.

Немного не понятно кто целевая аудитория. Или расчет чисто на корпорат?
Ну кто думал, что ВА001 после конкорда в его новой итерации окажется окажется так востребован?
 
А можно раскрыть?
Почему "идея оказалась неудачной", если "по некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным", и при этом она не была реализована?
Новый траффик этот продукт не привлекал. А вот отнять часть бизнес-потока с остальных «нормальных» рейсов мог.
 
Вот, например, французская "La Compagnie" вполне успешно работает в таком формате на трансатлантических линиях
На этой линии и Конкорд летал со стоимостью билетов (на современные деньги) под 20 тысяч долларов.
Проблема в том, что таких линий - раз-два - и обчёлся. И в России таких нет.
 
Новый траффик этот продукт не привлекал. А вот отнять часть бизнес-потока с остальных «нормальных» рейсов мог.
В этом плане скорее соглашусь. Но это аргументы для Аэрофлота/Emirates/LuftHansa, но не для их конкурентов :)
 
Реклама
В этом плане скорее соглашусь. Но это аргументы для Аэрофлота/Emirates/LuftHansa, но не для их конкурентов :)
А конкурентам просто не дают доступа к этим направлениям (если мы про Россию)-)) а если про европу - то там собственно пофиг как лететь полтора-два часа.
 
Назад