Новости авиакомпании "Азимут"

А в эвропэ и амэрикэ все прям летают без субсидий и даже не успевают прибыль в кубышку откладывать. Надо приводить список тех, кого "невидимая рука рынка" уже вышвырнула на помойку?
 
http://www.ato.ru/content/kompaniya-slava-ispolzuet-zatemnennye-superjet-100-dlya-perevozki-futbolistov
ООО
ЗПИФ для квалифицированных инвесторов | ДОМ.РФ Управление активами
 
Бизнесмаршрутка(businessbus)
Многие пытались - и на Як-42, и на Ту-134, и даже на В-737 с А-319.
Больше десяти часов в тучный месяц мало у кого выходило.
Так что это не бизнес-маршрутка, это бизнес-бетонодавилка.
 
Мне тоже не ясно, почему с таким упорством периодически разные люди пытаются откопать стюардессу - создать самолёты целиком из бизнес класса.

Немного не понятно кто целевая аудитория. Или расчет чисто на корпорат?
 
Помнится, ГСС даже прожект специальный выставляли: салон для перевозки спортивных команд.
 
The Idea is not bad. Don't forget Central-South Airlines..... ok not with 56Y but that functioned.
 
Реакции: Avit
Причем тут СЛО? Разговор о востребованности услуги на коммерческом рынке
 
Вот, например, французская "La Compagnie" вполне успешно работает в таком формате на трансатлантических линиях, недавно заменила старые Б757 на новенькие A321LR с салоном C76

Кризис эти ребята пережили и одни из первых восстанавливают перевозки.

С другой стороны, например, на направлении Москва-Дубай до кризиса было примерно 250 мест в бизнес классе ежедневно. С учетом потенциально возможных преимуществ, например, ускоренного прохождения формальностей, FBO сервиса и др. заполнение борта с 56 местами отнюдь не выглядит фантастикой...
 
На трансатлантике так работает ВА на 318, Свисс на 737.
У нас ситуация немного другая. В мирное время( лет 10 назад) на эту тему был серьезный анализ. Вводные были такие- летать из Москвы( прежде всего из ШРМ), летать регуляркой, минимальная частота ежедневная.
По некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным-Лондон, Дубай, Ларнака, Мюнхен,Ницца, ещё некоторые. Российских направлений практически не было.Но в целом идея оказалась неудачной.
 
А можно раскрыть?
Почему "идея оказалась неудачной", если "по некоторым направлениям рейс выглядел очень привлекательным", и при этом она не была реализована?
 
Ну кто думал, что ВА001 после конкорда в его новой итерации окажется окажется так востребован?
 
Новый траффик этот продукт не привлекал. А вот отнять часть бизнес-потока с остальных «нормальных» рейсов мог.
 
На этой линии и Конкорд летал со стоимостью билетов (на современные деньги) под 20 тысяч долларов.
Проблема в том, что таких линий - раз-два - и обчёлся. И в России таких нет.
 
В этом плане скорее соглашусь. Но это аргументы для Аэрофлота/Emirates/LuftHansa, но не для их конкурентов
 
А конкурентам просто не дают доступа к этим направлениям (если мы про Россию)-)) а если про европу - то там собственно пофиг как лететь полтора-два часа.