Дегунцов Олег
Старожил
Бизнес-модель изначально была основана на субсидиях, если мне склероз не изменяет. Интересно другое. Субсидии не вечные, рано или поздно закончатся.субсидии гос-ва им помогли
#del
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бизнес-модель изначально была основана на субсидиях, если мне склероз не изменяет. Интересно другое. Субсидии не вечные, рано или поздно закончатся.субсидии гос-ва им помогли
На чем же, как не на SSJ? И МС-21 прекрасно впишется в парк Азимута. Прежде всего отличный менеджмент, выбор лучшего самолета в своем классе + качественное ППО.и на "Суперджете" можно извлекать прибыль
Там субсидии копеечные - чуть больше 200 руб. на билет в среднем.На субсидиях, но это не означает, что можно даже не летать.
Так субсидии у всех же закончатся. Займут тот рынок, где сейчас на субсидиях др. компании летают.Бизнес-модель изначально была основана на субсидиях, если мне склероз не изменяет. Интересно другое. Субсидии не вечные, рано или поздно закончатся.
#del
по поводу прибыли ранее заявлялось другое - Две российские авиакомпании смогли избежать убытков в год пандемииСубсидии выросли на 660 млн, а выручка чуть упала даже. Субсидии достигли 36% от выручки.
В августе авиакомпания смогла превысить показатели прошлого года на 3,4%, обслужив 130,4 тыс. пасс., в то время как отрасль в целом недосчиталась 35% докризисного пассажиропотока. В июле перевозчику вообще удалось побывать на десятом месте в рейтинге крупнейших перевозчиков РФ.
Всего с момента выполнения первого регулярного полета (21 сентября 2017 г.) авиакомпания перевезла более 2,7 млн пасс. За это время ее флот вырос до 12 Superjet 100. Авиакомпания заявляет, что обеспечивает средний ежемесячный налет на каждое воздушное судно на уровне 250 ч (т. е. 8,3 ч в день), что является рекордом для данного типа ВС. В среднем каждый самолет авиакомпании "Азимут" перевозит около 140 тыс. пасс. в год. В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один SSJ 100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260.
Выполняя полеты в регионы с низкой плотностью населения, "Азимут" занимает первое место среди региональных авиаперевозчиков по показателю занятости пассажирских кресел, а также выглядит достойно на фоне всех российских перевозчиков с показателем 82,3% (в августе).
Напомню убыток показанный ashkalikov составил 145 млн. рублей.В этом году "Азимут" приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству ангарного комплекса для технического обслуживания и ремонта воздушных судов в базовом аэропорту Платов — стоимостью 600 млн руб. Ввод в эксплуатацию центра ТОиР намечен на первое полугодие 2022 г.
Думаете, они новый ангар сразу в убыток списывают?К тому же по поводу затрат в 2020м году и убытка по перевозкам:
Напомню убыток показанный ashkalikov составил 145 млн. рублей.
Нет, я так не думаю. Я думаю в убыток идут те траты, которые идут на его постройку, естественно, коли он не построен, то и не все 600 млн. были потрачены.Думаете, они новый ангар сразу в убыток списывают?
А я думаю, ангар все таки идёт в основные средства или типа того, и по статье убыток он отражаться не можетНет, я так не думаю. Я думаю в убыток идут те траты, которые идут на его постройку, естественно, коли он не построен, то и не все 600 млн. были потрачены.
Не все на форуме бухгалтеры всё-таки. В целом мысль человека понятна и логична, расходы на стройку уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Соответственно стройка очевидно могла в какой-то части повлиять на фин. результат и сформировать убыток, либо его увеличить.А я думаю, ангар все таки идёт в основные средства или типа того, и по статье убыток он отражаться не может
Логика не бухгалтера должна быть простой - в балансе активы из денег переместился в основные средства или ещё какой то вид активов. Соответственно, стройка примерно никак не могла повлиять на прибыль/убыток. А уж бухгалтера могут рассуждать более глубоко. Но им это не надо, думаю, потому, что все рассуждения уже провел главбух азимута, и отразил итог в отчете.Не все на форуме бухгалтеры всё-таки. В целом мысль человека понятна и логична, расходы на стройку уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Соответственно стройка очевидно могла в какой-то части повлиять на фин. результат и сформировать убыток, либо его увеличить.