Новости авиакомпании "Азимут"

М-да ... неприятная история. Что-то с ними происходит, какие-то странные пертурбации начались. У меня 4 рейса отменили. Правда мне это все легко перенести и я не в претензии, но другим, нормальным людям, это конечно рушит многие планы.
 
Тут все очень просто, надо было давить на представителя или колл центр с требованием выполнить договор перевозки в разумные сроки. Расторжение договора в одностороннем порядке не допускается. Пусть бы покупали билет через Москву.
 

Вот интересно, а какие вообще варианты были у Ак? Что могла сделать ак, чтобы было хорошо?
Можно было конечно стоять и ждать погоды, но тогда развалились бы цепочки рейсов, куда этот борт должен был лететь дальше (он в принципе и не стоял в Минводах, а почти сразу улетел в Ростов и дальше по цепочкам, чтобы другие людие не писали, что вот не смогли в ростов улететь)

Рейс в волгоград не каждый день, предложили билеты на следующий рейс + оплата проживания.
 
Резервный борт, например. Но да, ради 100 паксов гонять целый самолет не кошерно. Лучше поселим в клоповнике и пофиг, что у людей работа, дела и прочее.
Не думаю, что метео было плохое все эти дни до следующего борта в расписании.

Ага, не каждый день - 2 раза в неделю )



Типа, молодцы, уважаемые пассажиры - наслаждайтесь отдыхом в КМВ еще недельку за наш счет ))
 
Меня вот одно интересует. в Волгограда R06 сертифицирована по IIIA. R24 по IIA. У пилотов Азимута нет допуска?
 
Очень не красивый, местами мерзкий ход... засуетились только когда в СМИ просочилась инфа... а так бы, замылили по-тихому и все. Азимут падает сильно в моих глазах )
 
В смысле засуетились?
В изначальной статье на прошлой странице, где идет типа рассказ пассажира, говорится, что
1) Ак сразу предложила вернуть деньги. Уже в тот момент.
2) Кому надо лететь, предложили проживание в гостиннице за счет ак (хз кстати откуда мысль про клоповник, информации куда селили нет) + после проживания перелет ближайшим рейсов в Волгоград.

Резервный борт это конечно круто, только он как бы денег стоит, особенно в пиковые даты на январские праздники, держать борт в простое - такая себе идея. Удобная для пассажира - это да. Но так себе для ак.
 
Отсутствие резервного борта можно было решить отправкой по финику через Москву
 
Да, нужно держать резервный борт, не надо превращаться в Уральцев, у которых любой сбой ломает систему. Когда нет запаса даже на то, чтобы в течение ближайших суток слетать не самый длинный круг Ростов/Краснодар–МинВоды–Волгоград–Ростов/Краснодар — это не дело.
 
Ростов-на-Дону-Волгоград теперь три раза в неделю, вторник, пятница и суббота. Раскатали направление? Частота 2 раза в неделю субсидированные перелеты, третий раз за свой счет?
 
Мой опыт говорит, что Азимут не чмыри какие-нибудь и нормально подходит к таким ситуациям. В прошлом году опоздали на стыковку в Платове по вине авиакомпании. Предложили сразу на выбор - возврат денег или гостиницу до следующего рейса. Выбрали второе и три дня жили на полном пансионе в одной из лучших гостиниц Новочеркасска. В итоге даже были рады такому повороту дела.
 
Молодцы Азимут-развиваются,причём развиваются на том, «на чем развиваться нельзя»,как утверждают диванные специалисты,а так же самоназначенные авиационные эксперты на своих ресурсах.И не удивлюсь,если и с новым типом пойдет.
 
Это не их жест доброй воли, это требование ФАП. Не выполнив его, они могли «попасть» ещё на бОльшие деньги, чем гостиница и проживание.
 
А при чём вообще добрая воля? Честный, цивилизованный бизнес это и есть когда люди чётко выполняют существующие законы. А добрая воля и прочая лирика это для Африки.
 
Извините, за вопрос. Что из себя представляет минимум IIA?
Я по нормам ИКАО знаю только категории I, II, IIIa, IIIb, IIIс.
 
Реакции: Arko
Зачем Азимут делает техническую остановку в Калуге рейса LED-KRR?
Рейс А4 404
 
Зачем Азимут делает техническую остановку в Калуге рейса LED-KRR?
Рейс А4 404
чтоб освоить субсидии. За рейс Краснодар-Санкт-Петербург из бюджета ничего не выделят , а за отдельные сегменты по постановлению деньги будут. Это бизнес модель у Азимута