Тут все очень просто, надо было давить на представителя или колл центр с требованием выполнить договор перевозки в разумные сроки. Расторжение договора в одностороннем порядке не допускается. Пусть бы покупали билет через Москву.Начались «Крысиные бега»: в Минводах авиакомпания бросила 100 пассажиров рейса в Волгоград
Семьям с детьми пришлось самостоятельно искать пути до домаv1.ru
Ну, вот и Азимут дорос до такого размера, когда на пассажиров можно класть с большой колокольни. На днях что-то аналогичное было в Калуге.
Резервный борт, например. Но да, ради 100 паксов гонять целый самолет не кошерно. Лучше поселим в клоповнике и пофиг, что у людей работа, дела и прочее.Вот интересно, а какие вообще варианты были у Ак? Что могла сделать ак, чтобы было хорошо?
Меня вот одно интересует. в Волгограда R06 сертифицирована по IIIA. R24 по IIA. У пилотов Азимута нет допуска?Резервный борт, например. Но да, ради 100 паксов гонять целый самолет не кошерно. Лучше поселим в клоповнике и пофиг, что у людей работа, дела и прочее.
Не думаю, что метео было плохое все эти дни до следующего борта в расписании.
Ага, не каждый день - 2 раза в неделю )
Очень не красивый, местами мерзкий ход... засуетились только когда в СМИ просочилась инфа... а так бы, замылили по-тихому и все. Азимут падает сильно в моих глазах )«Деньги вернем»: авиакомпания «Азимут» прокомментировала отмену рождественского рейса из Минвод в Волгоград
В компании уже пообещали полностью вернуть деньги за билетыv1.ru
В смысле засуетились?Очень не красивый, местами мерзкий ход... засуетились только когда в СМИ просочилась инфа... а так бы, замылили по-тихому и все. Азимут падает сильно в моих глазах )
Отсутствие резервного борта можно было решить отправкой по финику через МосквуВ смысле засуетились?
В изначальной статье на прошлой странице, где идет типа рассказ пассажира, говорится, что
1) Ак сразу предложила вернуть деньги. Уже в тот момент.
2) Кому надо лететь, предложили проживание в гостиннице за счет ак (хз кстати откуда мысль про клоповник, информации куда селили нет) + после проживания перелет ближайшим рейсов в Волгоград.
Резервный борт это конечно круто, только он как бы денег стоит, особенно в пиковые даты на январские праздники, держать борт в простое - такая себе идея. Удобная для пассажира - это да. Но так себе для ак.
Да, нужно держать резервный борт, не надо превращаться в Уральцев, у которых любой сбой ломает систему. Когда нет запаса даже на то, чтобы в течение ближайших суток слетать не самый длинный круг Ростов/Краснодар–МинВоды–Волгоград–Ростов/Краснодар — это не дело.Резервный борт это конечно круто, только он как бы денег стоит, особенно в пиковые даты на январские праздники, держать борт в простое - такая себе идея. Удобная для пассажира - это да. Но так себе для ак.
Мой опыт говорит, что Азимут не чмыри какие-нибудь и нормально подходит к таким ситуациям. В прошлом году опоздали на стыковку в Платове по вине авиакомпании. Предложили сразу на выбор - возврат денег или гостиницу до следующего рейса. Выбрали второе и три дня жили на полном пансионе в одной из лучших гостиниц Новочеркасска. В итоге даже были рады такому повороту дела.В смысле засуетились?
В изначальной статье на прошлой странице, где идет типа рассказ пассажира, говорится, что
1) Ак сразу предложила вернуть деньги. Уже в тот момент.
2) Кому надо лететь, предложили проживание в гостиннице за счет ак (хз кстати откуда мысль про клоповник, информации куда селили нет) + после проживания перелет ближайшим рейсов в Волгоград.
Резервный борт это конечно круто, только он как бы денег стоит, особенно в пиковые даты на январские праздники, держать борт в простое - такая себе идея. Удобная для пассажира - это да. Но так себе для ак.
Кто скажет, почему с этого рейса ушли реды и пришёл Азимут?Рейс авиакомпании "Азимут" свяжет Екатеринбург, Магнитогорск и Минеральные Воды
Продолжительность полета составит 4 часа 50 минутtass.ru
Скорее всего, на этот год субсидии на этот рейс вместо редов получил Азимут. Это далеко не единичные случаиКто скажет, почему с этого рейса ушли реды и пришёл Азимут?
Молодцы Азимут-развиваются,причём развиваются на том, «на чем развиваться нельзя»,как утверждают диванные специалисты,а так же самоназначенные авиационные эксперты на своих ресурсах.И не удивлюсь,если и с новым типом пойдет.Мой опыт говорит, что Азимут не чмыри какие-нибудь и нормально подходит к таким ситуациям. В прошлом году опоздали на стыковку в Платове по вине авиакомпании. Предложили сразу на выбор - возврат денег или гостиницу до следующего рейса. Выбрали второе и три дня жили на полном пансионе в одной из лучших гостиниц Новочеркасска. В итоге даже были рады такому повороту дела.
Это не их жест доброй воли, это требование ФАП. Не выполнив его, они могли «попасть» ещё на бОльшие деньги, чем гостиница и проживание.Мой опыт говорит, что Азимут не чмыри какие-нибудь и нормально подходит к таким ситуациям. В прошлом году опоздали на стыковку в Платове по вине авиакомпании. Предложили сразу на выбор - возврат денег или гостиницу до следующего рейса. Выбрали второе и три дня жили на полном пансионе в одной из лучших гостиниц Новочеркасска. В итоге даже были рады такому повороту дела.
А при чём вообще добрая воля? Честный, цивилизованный бизнес это и есть когда люди чётко выполняют существующие законы. А добрая воля и прочая лирика это для Африки.Это не их жест доброй воли, это требование ФАП. Не выполнив его, они могли «попасть» ещё на бОльшие деньги, чем гостиница и проживание.
Извините, за вопрос. Что из себя представляет минимум IIA?Меня вот одно интересует. в Волгограда R06 сертифицирована по IIIA. R24 по IIA. У пилотов Азимута нет допуска?
Ошибся… спасибо что поправили.Извините, за вопрос. Что из себя представляет минимум IIA?
Я по нормам ИКАО знаю только категории I, II, IIIa, IIIb, IIIс.
чтоб освоить субсидии. За рейс Краснодар-Санкт-Петербург из бюджета ничего не выделят , а за отдельные сегменты по постановлению деньги будут. Это бизнес модель у АзимутаЗачем Азимут делает техническую остановку в Калуге рейса LED-KRR?
Рейс А4 404