Что-то это субсидирование какие-то совсем изощренные формы принимает.чтоб освоить субсидии. За рейс Краснодар-Санкт-Петербург из бюджета ничего не выделят , а за отдельные сегменты по постановлению деньги будут. Это бизнес модель у Азимута
это не субсидирование, это домыслы товарища принимают изощренные формы.Что-то это субсидирование какие-то совсем изощренные формы принимает.
чтобы высадить тех, кто летит до Калуги.Зачем Азимут делает техническую остановку в Калуге рейса LED-KRR?
Рейс А4 404
Новая Москва + Наро Фоминск - запросто можно из Калуги. Выехал на платку после Обнинска и попер без пробок. Лучше чем тащиться в тот же SVO или ZIA.Ну справедливости ради, ребятам с юга московской области наверно проще из калуги куда-то лететь, чем добираться до Московских аэропортов и обратно. Я в том году в Киров с удовольствием слетал из маленького аэропорта Калуги. И потом, что Азимут что Руслайн оттуда держат цены приличные, и можно выбрать туда доехать на машине, чем ехать на транспорте в московские. Особенно если погода ок. Я б оттуда Азимутом слетал куда-нибудь еще.
Нет. Есть у них куча других рейсов СПб - Калуга. А 404 прямой СПб-Крамнодар указан. И только мелким шрифтом, что техническая остановка в Калуге 50 мин.чтобы высадить тех, кто летит до Калуги.
Нет. Есть у них куча других рейсов СПб - Калуга. А 404 прямой СПб-Крамнодар указан. И только мелким шрифтом, что техническая остановка в Калуге 50 мин.
8 (863) 226-00-05Добрый день! Будут ли выполняться рейсы в Баку в ближайшие дни?
9 марта их рейс не улетел, хотя говорили все в порядке. Отменили в последний момент8 (863) 226-00-05
infoavia@azimuth.aero