Новости авиакомпании British Airways

Реклама
Да, новичек B789 G-ZBKC впервые на рейсе BA233/232! Интересно, это разовый визит или постоянная замена B772?

Вот тут я расписал в подробностях - http://aviablogger.com/british-airways-dreamliner-dme

Для тех кто не любит ходить по ссылкам - с 1 ноября будет один рейс в неделю по вторникам, а с 8 января добавится рейс по воскресеньями. Плюс 772 будет ходить по понедельникам и пятницам.
 
Обнаружился новый регулярный рейс BA на А318 из ДМЕ в Лондон Сити с января 2017!


BA 1230
22.01.17 19.03.17 ......7 Москва(Домодедово)->Лондон(Сити) 20:20 20:50
BA 1230 23.01.17 24.03.17 12345.. Москва(Домодедово)->Лондон(Сити) 15:30 16:00

BA 1231 22.01.17 19.03.17 ......7 Лондон(Сити)->Москва(Домодедово) 13:00 19:30
BA 1231 23.01.17 24.03.17 12345.. Лондон(Сити)->Москва(Домодедово) 07:00 13:35
 
Если это правда, то это очень круто. Но вряд ли это правда. Особенно смущает разворот А318 за 2 часа.
 
Если это правда, то это очень круто. Но вряд ли это правда. Особенно смущает разворот А318 за 2 часа.
Я так понимаю, у BA всего два таких борта, оба в компоновке на 32 кресла бизнес-класса, предназначенные, в основном, для полётов в Нью Йорк.
Интересно, зачем им может понадобиться ставить их на Москву?
 
Я так понимаю, у BA всего два таких борта, оба в компоновке на 32 кресла бизнес-класса, предназначенные, в основном, для полётов в Нью Йорк.
Интересно, зачем им может понадобиться ставить их на Москву?
И у самой ВА что-то оно не ищется.
 
Потому что все это только планы и еще раз планы для делового трафика.
 
Реклама
Холдинг IAG, владеющий авиакомпанией British Airways, подтвердил, что причиной сбоя в работе компьютерной системы British Airways, коснувшейся нескольких тысяч пассажиров, был человеческий фактор пишет Русская служба BBC.
Как заявил на конференции глава IAG Вилли Уолш, сбой был виной инженера, который отключил бесперебойное питание от одного из основных хранилищ информации British Airways, а затем неправильно подключил его обратно. Работа системы нарушилась, и для того, чтобы ее восстановить, понадобилось время.
"Мне вполне понятно, как можно по ошибке отключить питание. Мне совершенно не понятно, каким образом можно совершить ошибку, вновь подключая питание", - сказал Уолш на международной конференции работников индустриии гражданской авиации в Мексике.
Компания проведет внутреннее расследование, чтобы "извлечь урок из ошибки", добавил Уолш.
Представитель авиакомпании заявил ВВС, что нет оснований считать сбой последствием кибератаки. Вместе с тем задержки рейсов British Airways были зарегистрированы также в Риме, Праге, Милане, Стокгольме, Белфасте и Малаге.
 
хе-хе, я с его младшим братом Филом тружусь в парралельной смене, попрошу при случае спросить братца как они такую хрень в эфир выпустили вообще! что типа сервер информации целой авиакомпании запросто отключается одним единственным инженером, а потом как в фильме про шпиёнов он смахивая пот со лба под убегающее время думает зелёный проводок соединить или всё таки красный.
да простой настольный windows при выключении вас сто раз переспросит уверены ли вы, точно перевключаем, прям точно-точно?
 
хе-хе, я с его младшим братом Филом тружусь в парралельной смене, попрошу при случае спросить братца как они такую хрень в эфир выпустили вообще! что типа сервер информации целой авиакомпании запросто отключается одним единственным инженером, а потом как в фильме про шпиёнов он смахивая пот со лба под убегающее время думает зелёный проводок соединить или всё таки красный.
да простой настольный windows при выключении вас сто раз переспросит уверены ли вы, точно перевключаем, прям точно-точно?
Ну, простой настольный виндоус при выключении автоматом со щитка вас точно не будет спрашивать. Больше похоже на такую ситуацию. Мне интереснее, что они могли спалить при включении питания обратно.
 
У шкафа идёт два питания от двух источников и от двух ибп.
Вот непонятно как надо постараться чтобы выключить оба??
(У серверов и систем хранения, у коммутаторов два и больше блоков питания, они подключаются к распределителям слева и справа в шкафу)
 
Британская авиакомпания British Airways будет использовать самолеты и экипажи Qatar Airways во время предстоящей двухнедельной забастовки своих бортпроводников, сообщил журналистам глава материнской компании авиаперевозчика IAG Уилли Уолш.

Около 35% от общего числа бортпроводников British Airways планируют 1 июля начать 16-дневную забастовку, протестуя против низких зарплат. В связи с этим компания аннулирует более 60 рейсов из лондонского аэропорта Хитроу, в том числе в столицу Катара Доху, столицу Нигерии Абуджу и в Маскат.

Ранее компания запросила у британского авиарегулятора разрешение на возможность воспользоваться девятью аэробусами, зарегистрированными в Катаре. "С удовольствием скажу, что эти самолеты будут летать, и все пассажиры British Airways, которые забронировали свои перелеты на следующие две недели, полетят", - сказал Уолш журналистам в четверг в Брюсселе.

Ранее в этом году бортпроводники British Airways уже проводили несколько серий забастовок, выступая против новой системы оплаты труда.

Авиакомпания в 2010 году перешла на работу по системе Mixed Fleet, когда один экипаж может выполнять полеты по двум типам дальности, за что им было обещано вознаграждение в размере 21-25 тысяч фунтов стерлингов в год. Однако, по данным профсоюза Unite, в реальности зарплата членов экипажа составляет от чуть более 12 тысяч фунтов стерлингов в год плюс надбавка в 3 фунта за час полетного времени. Более чем половине сотрудников, работающих по указанной системе, приходится подрабатывать в выходные дни, чтобы свести концы с концами, заявлял ранее профсоюз.

Предыдущие забастовки не создали особых проблем для пассажиров, лишь небольшое количество рейсов были отменены.

Источник: информационное агентство «ПРАЙМ»

Airbus A320 -232 1566 A7-ADA Qatar Airways ferried 29jun17 DOH-LHR on wet-lease to British Airways (+ 1648 A7-ADB, + 1773 A7-ADC, + 1895 A7-ADD, + 1957 A7-ADE) ex F-WWBG
Airbus A320 -232 2097 A7-ADF Qatar Airways ferried 29jun17 DOH-LHR on wet-lease to British Airways (+ 2121 A7-ADG. + 2161 A7-ADI, + 6347 A7-LAA) ex F-WWIP
 
Британская авиакомпания British Airways будет использовать самолеты и экипажи Qatar Airways во время предстоящей двухнедельной забастовки своих бортпроводников, сообщил журналистам глава материнской компании авиаперевозчика IAG Уилли Уолш.
....
Airbus A320 -232 1566 A7-ADA Qatar Airways ferried 29jun17 DOH-LHR on wet-lease to British Airways (+ 1648 A7-ADB, + 1773 A7-ADC, + 1895 A7-ADD, + 1957 A7-ADE) ex F-WWBG
Airbus A320 -232 2097 A7-ADF Qatar Airways ferried 29jun17 DOH-LHR on wet-lease to British Airways (+ 2121 A7-ADG. + 2161 A7-ADI, + 6347 A7-LAA) ex F-WWIP

The nine aircraft scheduled to fly for British Airways and their initial routes from London are:
  1. A7-ADABrussels
  2. A7-ADBMunich|Nice
  3. A7-ADCOslo|Krakow
  4. A7-ADDSofia|Madrid
  5. A7-ADE— Not yet scheduled
  6. A7-ADFKiev
  7. A7-ADG— Not yet scheduled
  8. A7-ADI— Not yet scheduled
  9. A7-LAAZurich|Tallinn
https://blog.flightradar24.com/blog...ar-airways-aircraft-during-cabin-crew-strike/
 
Авиакомпании British Airways и Iberia, входящие в холдинг International Airlines Group, закрыли представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источники в туристической отрасли.

Представитель British Airways рассказал агентству, что компания действительно приняла решение переместить офисы в другие города за пределами России, а бронирование рейсов в РФ будет осуществляться по телефону.

Представитель Iberia также подтвердил закрытие своих представительств.

В Москве British Airways базируется в аэропорту Домодедово. Она выполняет рейсы в Лондон, Париж, Мадрид, Нью-Йорк, Токио и другие города.

Холдинг IAG, помимо British Airways и Iberia, владеет бюджетными авиакомпаниями Vueling и Aer Lingus. На конец 2016 года авиакомпания имела 548 самолетов, которые обслуживали 274 направления по всему миру.
 
Реклама
Денег нет - иди в конец..

Британская авиакомпания British Airways с 12 декабря вводит новые правила посадки на самолет. Об этом сообщает BBC News.
ВА разделит пассажиров на пять категорий приоритетности посадки в зависимости от класса, статуса в программе лояльности и цены билета. Категория будет указана на посадочном талоне.
Первыми на борт будут подниматься пассажиры первого класса. 2-я категория будет присвоена участникам программы лояльности с уровнем Gold и Silver, уточняет The Independent.
Третьими в очереди на посадку будут пассажиры с билетами в премиальный экономический класс, четвертыми – обладатели билетов в обычный эконом-класс.
Последними на борт будут подниматься пассажиры, купившие билеты по самым дешевым безбагажным тарифам эконом-класса.
Исключения для пассажиров с детьми и инвалидов сохранятся.
В компании объяснили нововведение желанием ускорить процесс посадки. Как отметили в ВА, подобная система действует и на других авиалиниях, например American Airways, Iberia и Qatar Airways.
 
Назад