Новости авиакомпании Citrus

Все эти лоукостер для лохов и редколетаюших пассажиров…. Чем отличается Победа от Аэрофлота/С7/УА/РВ/Смартавиа/НордВинд и иже с ними, кроме маразматических правил ручной клади?
 
Реклама
Победа достаточно бодро растёт, значит на рынке есть куда расти, и этот сегмент у неё вполне можно отжать. А для прямых полётов между регионами куда лучше подходит модель РВ и Азимута с субсидируемыми ССЖ.
А кто даст у Победы отжать сегмент? Цитрус никаких особых заслуг вроде эксплуатации Российской техники или особых направлений не имеет. А Победа хоть не столько частная, сколько государственная и подконтрольная.

Экспансию С7 вряд-ли в Минтрансе оценят.
 
Все эти лоукостер для лохов и редколетаюших пассажиров…. Чем отличается Победа от Аэрофлота/С7/УА/РВ/Смартавиа/НордВинд и иже с ними, кроме маразматических правил ручной клади?
У Смартавиа 40х30х20 ручная кладь, правда с возможностью покупки большей. По объему кстати 40х30х20 < 36х30х27 :)
А у Победы еще и лэптоп можно провезти отдельно, не всовывая его в калибратор.
 
А кто даст у Победы отжать сегмент? Цитрус никаких особых заслуг вроде эксплуатации Российской техники или особых направлений не имеет. А Победа хоть не столько частная, сколько государственная и подконтрольная.

Экспансию С7 вряд-ли в Минтрансе оценят.
Что за бред?

1) Минтранс сам хочет больше Лоукостеров разных в РФ.
2) Как раз Внуково для Цитруса норм тема. Тут явно прослеживается противопоставление Победе - один порт, только одна плохая, вторая хорошая. И те, кого блевать тянет от Победы, но хочет лоукост, полетит Цитрусом. Далее для лоукоста порт с метро это уже плюс. Не надо платить паксам за АЭ, такси. Заплатил копейку за проезд на метре и доехал с одного конца Москвы в другой.
3) Есть ФАС) Так что админ ресрус Победа не подключит.

Ну и главное - сомневаюсь, что в ближайшее время именно Цитрус придет в Внуково, а не сама С7. Из DME бегут не первая АК. Тот же Смарт в SVO идет..
 
У Смартавиа 40х30х20 ручная кладь, правда с возможностью покупки большей. По объему кстати 40х30х20 < 36х30х27 :)
А у Победы еще и лэптоп можно провезти отдельно, не всовывая его в калибратор.
так у всех, кроме маразматической Победы, бОльшая ручная кладь настраивается тарифом...

а после этих настроек найди 10 отличий между Смартавиа и Аэрофлотом....
или между Wizz Air Abu Dhabi и Etihad ....

я к тому, что на линии условно Казань - Сочи один и тот же пассажир будет выбирать между Победой/Цитрусом/Смартавиа/Аэрофлот/Уральские АЛ/Нордвинд/С7/Ираэро и тп, и в критерии сравнения пойдут цена конечного желаемого продукта (с ручной кладью, багажами, местами и прочими прибаутками), время вылета, кол-во рейсов в неделю, регулярность, имидж, и в самом конце то, как авиакомпания себя величиствует ("лоукост" или "премиальный перевозчик")....

P.S. Я бы летал Победой, но если бы а) мой боевой рюкзак высотой 45 см можно было бы провести как ручную кладь; б) цена всего это продукта была бы конкретноспособна по сравнению со всеми остальными .... а так ради Победы покупать невместительный рюкзак я не собираюсь, как и изменять привычкам и тратить время на переезд из одного рюкзака в другой....
 
Ну и главное - сомневаюсь, что в ближайшее время именно Цитрус придет в Внуково, а не сама С7. Из DME бегут не первая АК. Тот же Смарт в SVO идет..
да понятно же и очевидно же, что С7 целиком во Внуково не поместится (по крайней мере, пока поляну ей не расчистят), даже с катастрофической потерей качества и увеличением конечного ценника за счет доп расходов на переезд и сжигания керосина в бесконечных очередях на взлет и посадку, от которых никуда не деться (чуда же не произойдет)....

поэтому дифференциация по аэропортам и бизнес-моделям - единственное доступное решение.....
 
Победа стала именем нарицательным. Думаю менеджмент s7 прекрасно знает, как сделать из Цитруса более интересный продукт. Если s7 на узком фюзеляже умудряется конкурировать с АФЛ на дальневосточном направлении, то в равной лиге победа на Победой обеспечена;)
 
да понятно же и очевидно же, что С7 целиком во Внуково не поместится (по крайней мере, пока поляну ей не расчистят), даже с катастрофической потерей качества и увеличением конечного ценника за счет доп расходов на переезд и сжигания керосина в бесконечных очередях на взлет и посадку, от которых никуда не деться (чуда же не произойдет)....

поэтому дифференциация по аэропортам и бизнес-моделям - единственное доступное решение.....
Это с чего такой вывод? Во Внуково места много, с учетом ухода России оттуда. Даже да и терминал целый пустует...
 
Lacoste, даже сейчас в январе скажем с 8 до 9 утра скрестите 25 существующих взлёт-посадки пассажирских рейсов во Внуково с 25 существующими взлёт-посадками С7 в ДМЕ… плюс рейсов 5 деловой авиации… уже получается 55 рейсов …. при более менее комфортной пропускной способности полос и воздуха 45….

при этом это всего лишь январь, при этом международка ещё не восстановилась… итого летом потребность уже под 65 взлёт-посадок….

а если снегопад? а если литерный рейс? коллапс будет, который целый день придётся разруливать….

а всем а/к ещё и развиваться хочется, а не останавливаться на таких объёмах всю оставшуюся жизнь…

терминал тоже не резиновый… в секторе ввл не хватит пропускной способности ни по досмотру, ни по гейтам…. а по прилёту - и по багажным каруселям…. не, можно конечно все запихнуть, но качество и регулярность будут никакие…
 
Реклама
Как же в доковидные времена Россия и Победа уживалась.... С учетом того, что Россия еще и на ШФ летала...
И еще раз - речь про терминал, который вообще пока закрыт. Можно кого нить туда сбагрить, кому ценник пониже нужен, например Победу...
Да, и стоит учитывать, что Победа часть бортов в Пулково переведет (как минимум 10)..
 
Последнее редактирование:
Справедлиости ради, по сравнению с "маленькой" ручной кладью (40х30х20) победовская заметно больше по объёму, в режиме максимальной экономии Победой летать лучше, чем например Смартами. А у полноформатных АК она выигрывает ценой.
 
Lacoste, так объемы ранней Победы и куска рейсов России разве можно сравнить с С7…. думаю на долгосрок С7 поместится только если выгнать Ютэйр и всю Победу…
 
Справедлиости ради, по сравнению с "маленькой" ручной кладью (40х30х20) победовская заметно больше по объёму, в режиме максимальной экономии Победой летать лучше, чем например Смартами. А у полноформатных АК она выигрывает ценой
выигрывает только между пунктами , у С7 и Афл трансферные тарифы интереснее. Иркутск-Москва-Нижний Новгород и Казань-Москва-Иркутск в с7 обошлись в 15тр, Аэрофлот выходил около 19 , Победа 20, без учета сегмента Москва-Нижний Новгород , при этом в с7 и Нацпера я могу взять чемодан, у Победы только мелкая РК, с 10 кг багажа получалось в районе 24.
 
Lacoste, так объемы ранней Победы и куска рейсов России разве можно сравнить с С7…. думаю на долгосрок С7 поместится только если выгнать Ютэйр и всю Победу…
Это вообще откуда такие подсчёты то?) просто интересно.
Сам порт заявляет о 60 операций в час.
Посмотрел на завтра с 8-9: S7 - 14 операций и Внуково 25. Итого 40. Пропускная 60.
Итого 2/3 от пропускной нагрузка. Ну летом да, к пику. Но какие снегопады?)
 
Последнее редактирование:
Победа стала именем нарицательным. Думаю менеджмент s7 прекрасно знает, как сделать из Цитруса более интересный продукт. Если s7 на узком фюзеляже умудряется конкурировать с АФЛ на дальневосточном направлении, то в равной лиге победа на Победой обеспечена;)
А меня терзают смутные сомнения, что из Цитруса выйдет что-то дельное... да и вообще, он долго проживет.
Если обратиться к истории и современности, у Филева, кроме С7 больше нет удачных проэктов.
С7 Тревел, Глобус, Космопорт, малая авиация - все в ауте, то есть, что он пытался сделать после С7 - не удалось.
 
А меня терзают смутные сомнения, что из Цитруса выйдет что-то дельное... да и вообще, он долго проживет.
Если обратиться к истории и современности, у Филева, кроме С7 больше нет удачных проэктов.
С7 Тревел, Глобус, Космопорт, малая авиация - все в ауте, то есть, что он пытался сделать после С7 - не удалось.
Большая часть бизнесов не взлетает — это как бы нормально. Отмечу, что все это не рухнуло громко с банкротством и кидаловом, а было закрыто спокойно и в управляемом режиме. Даже один успешный проект уровня S7 делает Филёва человеком более успешным, чем 99,999% россиян.
 
Lacoste, комфортная пропускная по ОРВД порядка 45…. далее в ущерб качеству и экономике… вот и считайте… даже в самый спокойный день января уже предел даже без резерва под правительственный отряд… в вечерние часы почти также…. резерва под лето и развитие нет совсем…

а если посмотреть на флайтрадаре как Внуково с таким кол-вом операций сегодня справились с достаточно дежурным снегопадом…. ну ну…
 
Реклама
Lacoste, из моделирования ОРВД… 2 полосы крест накрест единственное преимущество Внуково дают, что при сильном боковом можно переключать полосы… ну и во время снегопада можно поочерёдно чистить… а так однополосный аэродром по сути… две полосы одновременно можно использовать с таким диким кол-вом ограничений, что проще (безопасней) не использовать…
 
Назад