Новости авиакомпании Citrus

МОСКВА. 28 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС — Создаваемый группой S7 авиалоукостер Сitrus прекратил набор персонала, следует из данных рекрутингового сайта hh.ru.
Все вакансии Сitrus, ранее опубликованные на hh.ru, были архивированы в понедельник.
Ранее компания набирала бортпроводников, инженеров, специалистов по аэронавигационному обеспечению и различных менеджеров для работы в Москве, Омске и Казани.
"Интерфакс" не располагает официальным комментарием S7.

 
Реклама
Собственно, напрасно. Сейчас мать наблюдает переизбыток мощностей. В любом случае, будут бетон давить.
Хотя, после проекта авиакомпания Сибирь у Филева не задалось. Морской порт был, как бы, звоночком...
 
Собственно, напрасно. Сейчас мать наблюдает переизбыток мощностей. В любом случае, будут бетон давить.
Хотя, после проекта авиакомпания Сибирь у Филева не задалось. Морской порт был, как бы, звоночком...
ну тут-то Филев как бы совсем не при чем. Сейчас у всех плохо. Так что создавать новую а/к незачем. Если что, сама s7 и будет летать. Если будет на чем
 
ну тут-то Филев как бы совсем не при чем. Сейчас у всех плохо. Так что создавать новую а/к незачем. Если что, сама s7 и будет летать. Если будет на чем
Причем, причем) Были же знаки, что пора заканчивать со сторонними игрищами... но не суть.
Зачем, зачем... денег можно собрать больше чем на мамке. Эффект новизны, если лоу - значит, дешевле и т.д. и т.п.
Это мы тут сидим, такие все из себя продвинутые, а большинству - если написано "дешевле" - надо брать, однозначно.
А на фоне экономии людскими массами- зашло бы на ура.
Пустить, в числе прочего Цитрус и С7 по одним направлениям, на С7 цены поднять, на Цитрусе сделать так, чтобы был задел между другими ак.
И получится снять два слоя сливок.
 
Причем, причем) Были же знаки, что пора заканчивать со сторонними игрищами... но не суть.
Зачем, зачем... денег можно собрать больше чем на мамке. Эффект новизны, если лоу - значит, дешевле и т.д. и т.п.
Это мы тут сидим, такие все из себя продвинутые, а большинству - если написано "дешевле" - надо брать, однозначно.
А на фоне экономии людскими массами- зашло бы на ура.
Пустить, в числе прочего Цитрус и С7 по одним направлениям, на С7 цены поднять, на Цитрусе сделать так, чтобы был задел между другими ак.
И получится снять два слоя сливок.
Было бы с кого снимать в данной ситуации
 
Было бы с кого снимать в данной ситуации
Люди, которым надо лететь есть и будут. В сторону закрытых аэропортов билеты на поезд можно взять только за неделю, в лучшем случае. Ранее нет. Ни СВ, ни других мест. А поезд, на минуточку, вмешает больше чем самолет.

В Сочи авиабилеты доходят до 11 000 ow... тоже, наверное, никак не могут заполнить самолеты, вот и отрываются на единицах..
 
Люди, которым надо лететь есть и будут.
Вопрос в их количестве. SVO не просто так закрыл южный комплекс.

В условиях падающего (причем падающего сильно) рынка бессмысленно запускать новую авиакомпанию. Скорее надо материнскую S7 двигать в сторону снижения издержек, чтобы как-то выжить.
 
tLS, Шереметьево просел почти на 70% по отношению к 2019 году (и почти на 90% на международке) не из-за того, что спроса нет.. а из-за того, что рейсов нет((( и терминалы закрыл из-за этого… были бы рейсы, был бы спрос… тем более курс уже почти докризисный:)
 
Реклама
В Сочи авиабилеты доходят до 11 000 ow... тоже, наверное, никак не могут заполнить самолеты, вот и отрываются на единицах..

 
tLS, Шереметьево просел почти на 70% по отношению к 2019 году (и почти на 90% на международке) не из-за того, что спроса нет.. а из-за того, что рейсов нет((( и терминалы закрыл из-за этого… были бы рейсы, был бы спрос… тем более курс уже почти докризисный:)
Какой курс? О чем Вы…..
 
а из-за того, что рейсов нет((( и терминалы закрыл из-за этого… были бы рейсы, был бы спрос… тем более курс уже почти докризисный:)
Так мы здесь не курс обсуждаем, а судьбу конкретной авиакомпании - S7/Цитрус.

Цитрус в текущих условиях не может состояться по двум причинам
1. Нет самолётов под него запланированных (там же хотели новые нео с плотной компоновкой)
2. Нет рынка.

S7 может летать только по России. При этом перевозки на ВВЛ тоже просели, а провозные емкости на ВВЛ существенно увеличились - таких несчастных, кто "только по России" не только S7. Ну какая новая АК в таких условиях? Они конечно могут перекрасить имеющиеся самолёты с салоном "только эконом" в цвета цитруса, но это бредовая затея.
 
tLS, с этим согласен на все 100%… я больше к вашему тезису про падение рынка (и, как следствие, закрытие терминалов в svo), которое весьма искусственное …
 
Последнее редактирование:
Или перевести в Цитрус самолёты своей лизинговой компании и летать, например, в СНГ.
 
Сейчас.
Screenshot_20220419-130956.png
 
Реклама
Назад