Новости авиакомпании "Croatia Airlines"

UUS777

UUS777

Старожил
Croatia Airlines приостановила полеты в Дублин. Рейсы между Загребом и ирландской столицей выполнялись летом, но в сентябре было несколько отмен, и теперь они были окончательно отложены до 1 апреля 2021 года. Это сезонное направление обычно действовало с апреля по январь следующего года.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Croatia Airlines отодвинула возобновление своих рейсов в Барселону из-за продолжающейся пандемии коронавируса.

Сезонные рейсы из Загреба в Барселону, которые намечено выполнять с 28 марта следующего года, не будут восстановлены в 2020 году, несмотря на планы сделать это в сентябре.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В соответствии с пятилетним планом развития бизнеса (2020 - 2025) компания Croatia Airlines намерена обновить свой флот самолетами среднего класса A319 и A320, а также заменить аренду с обслуживанием на долгосрочную аренду без обслуживания. Текущий средний возраст парка Croatia Airlines составляет 15,7 года. A320 в настоящее время являются самыми старыми, их средний возраст составляет 20,8 года, за ними следуют A319 с девятнадцатью годами и Dash 8 с 11,3 годами. Из 255 перевозчиков, эксплуатирующих самолеты A320, Croatia Airlines занимает 223-е место по возрасту самолетов, а из 125 эксплуатантов A319 хорватский перевозчик занимает 113-е место в мире. Среди авиакомпаний, использующих Dash 8, Croatia Airlines имеет один из самых молодых парков этого типа в мире, занимая 31-е место в мире.

В настоящее время флот хорватского авиаперевозчика состоит из пяти A319, двух A320 и шести турбовинтовых Dash 8 Q400.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В парке Croatia Airlines шесть самолетов Q400, которые стали полезным активом в течение продолжающегося периода снижения спроса.

Выступая на семинаре Aviation Arena , главный пилот Croatia Airlines Давор Мишич сказал: «По мере того, как мы продолжаем сокращать расходы, мы уменьшили количество предлагаемых кресел на многих маршрутах, заменив более вместительные самолёты на флот Dash. Этой зимой мы будем использовать самолеты Dash гораздо больше, чем в предыдущие годы, по сравнению с Airbus». Он добавил: «Существующие мощности, которые у нас есть, слишком велики в нынешних условиях. Мы ожидаем, что даже в первой половине следующего года мы будем использовать Dashes больше, чем раньше».
 
UUS777

UUS777

Старожил
Croatia Airlines планирует сохранить свой парк Airbus A320 с конца октября до как минимум середины декабря из-за снижения спроса, вызванного пандемией коронавируса. На данный момент перевозчик не планирует использовать 174-местный самолет до 17 декабря, исходя из текущего расписания зимнего сезона. Как сообщалось ранее, авиакомпания будет использовать свои 74-местные турбовинтовые самолеты Dash 8 на большинстве маршрутов, а A319 - на рейсах в Лондон и Париж.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В течение октября Croatia Airlines будет выполнять рейсы по пятнадцати международным направлениям, двенадцать из которых будут выполняться из Загреба, десять из Сплита, два из Дубровника и один из Риеки.

Внутренние рейсы будут выполняться из хорватской столицы в пять пунктов назначения, два из Осиека и по одному из Сплита и Дубровника.

«Национальный перевозчик зарекомендовал себя как важный фактор транспортной инфраструктуры страны в этих чрезвычайных обстоятельствах, учитывая, что он никогда не прекращал полеты и был единственной авиакомпанией, которая постоянно обеспечивала связь Хорватии с миром во время этого эпидемиологического кризиса. В разгар летнего сезона самолеты компании напрямую связывали Загреб по четырнадцати направлениям, Сплит - с одиннадцатью, а Дубровник - с семью международными пунктами назначения », - говорится в заявлении Croatia Airlines.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Croatia Airlines разработала три различных сценария того, как продолжающаяся пандемия может повлиять на ее бизнес.

«Первый прогноз, подготовленный для нашего антикризисного плана, предусматривает убыток в размере 30 миллионов евро до 31 декабря 2020 года. В этом случае у нас будет маржинальная ликвидность. Следовательно, для поддержания стабильной работы нам потребуются дополнительные средства в виде займов и государственных гарантий.

Согласно второму прогнозу денежных потоков, основанному на уровне доходов 52% по сравнению с прошлым годом, приостановке некоторых сезонных маршрутов и более низком среднем коэффициенте загрузки самолётов, мы прогнозируем убыток в размере сорока миллионов евро.

Если кризис затянется и уровень доходов достигнет 37% по сравнению с прошлым годом, а открытие границ откладывается, что приведет к снижению спроса в начале 2021 года, а наш график сократится до значительно меньшего количества маршрутов, мы не исключаем дефицит в 73 млн евро », - отметили в компании.