Новости авиакомпании Finnair

    Роман Антипов

    Старожил
    Может, трудности перевода? Имели в виду "большой" или "широкофюзеляжный", а переводчик неправильно перевел.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Церемония передачи первого A350 XWB Finnair в Тулузе.
    Kiitos по-фински "Спасибо", это написано на майках танцоров, которые выступали перед самолётом.
    WP_20151007_11_05_53_Pro[1].jpg


    Топ-менеджеры Finnair, Airbus и Rolls-Royce, а также посол Финляндии во Франции поднимаются для осмотра самолёта.
    WP_20151007_11_14_39_Pro[1].jpg


    Сцена, где проходила церемония: когда шторы поднялись, изображение A350 можно было сравнить с реальностью.
    WP_20151007_11_49_21_Pro[1].jpg


    Регистрация на ferry flight в Airbus Delivery center: всё как в обычном аэропорту. Перед посадкой надо было выбрасывать жидкости и даже президенту "Финнэйр" пришлось снимать пиджак.

    В посадочных талонах номер реса был FIN 350. Косяки на табло бывают даже у Airbus.
    WP_20151007_09_44_02_Pro[1].jpg


    Бизнес-класс
    WP_20151007_12_48_48_Pro[1].jpg


    Эконом-класс. Многим не нравится монохромная гамма, но освещение может меняться, и салон выглядит по-разному даже в течение одного полёта.
    Имитацию северного сияния можно было сравнить с оригиналом: в день прибытия рейса неподалёку от Хельсинки оно появилось.
    WP_20151007_12_47_41_Pro[1].jpg
     
    Последнее редактирование:

    Vaflya

    Мечтателище
    Finnair показал лучший квартальный результат
    Деятельность национального авиаперевозчика остается убыточной на внутренних линиях.

    Национальная авиакомпания Finnair сообщила о лучшем за все времена квартальном финансовом результате. В июле-сентябре прибыль компании составила свыше 60 млн евро, что является максимальным ежеквартальным показателем за всю историю компании.
    По сообщению компании, улучшение результата обусловлено, в частности, ростом доходов от продажи билетов, повышением коэффициента использования самолетного парка, а также жесткой экономией и снижением цен на топливо.
    На внутренних линиях деятельность Finnair была, однако, убыточной.
    По прогнозу компании, результат компании окажется в этом году нулевым или принесет небольшую прибыль.

    http://yle.fi/uutiset/finnair_pokazal_luchshii_kvartalnyi_rezultat/8419423
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Finnair отметила 60-летие своих рейсов в Москву.

    В честь этого события 4 февраля прошёл приём в посольстве Финляндии в Москве, на котором выступил заместитель генерального директора "Финнэйр" (deputy CEO) Вилли Ихо, посол Финляндии в РФ Ханну Химанен, заместитель министра транспорта Сергей Аристов, председатель совета директоров "Аэрофлота" (а также РЖД) Кирилл Андросов, и Дмитрий Кайгородов, директор дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево.
    Выступавшие отметили, что "Финнэйр" умеет работать в сложных условиях севера, чем схожа с "Аэрофлотом", пожелали коллегам-конкурентам успехов в борьбе за пассажиров, так как это поможет всем стать лучше.
    А г-н Кайгородов напомнил, что в этом году компания также отмечает 55-летие полётов в Шереметьево.

    Годовщину отпраздновали с небольшим упреждением: Convvair 340 OH-LRC приземлился во Внуково 10 февраля 1956 года и это был пробный рейс, а регулярные перевозки начались 18.02.1956 с частотой два раза в неделю.

    Finnair стала первой "капиталистической" авиакомпанией, которая начала выполнять регулярные рейсы в СССР.

    Для этих полётов самолёты заправляли сразу с расчётом на обратный путь, так так Советский Союз не давал никаких запасных аэропортов.

    Кроме того, в экипаж добавили радиста. Иногда ему приходилось обращаться за помощью к стюардессам, потому что как минимум одна из них обязательно владела русским языком. А иногда он просто бездельничал, потому что на части маршрута ему просто не с кем было разговаривать.

    Рейс в Москву стал одними из первых в сети Finnair, на которых появился первый класс.

    В этом году будет ещё одна круглая дата для этого маршрута: 21 апреля 1961 года в Москву впервые прилетела рекативная Caravelle Finnair (OH-LEC).
     
    Последнее редактирование:

    USSS

    Старожил
    Finnair вновь расправил крылья
    Деятельность национального авиаперевозчика за прошлый год оказалась прибыльной и принесла 24 млн евро.
    Национальная авиакомпания Finnair увеличила торговый оборот, и, по прогнозу, объемы перевозок и торговый оборот вырастут и в этом году. В настоящее время компания нанимает новых работников.
    Результат деятельности авиакомпании за весь прошлый год оказался прибыльным - он составил 24 млн евро. Годом ранее убытки компании составили 36 млн ерво.
    В прошлом году Finnair установил новый рекорд по пассажиропотоку: за 2015 год компания перевезла около 10 млн человек
    http://yle.fi/uutiset/finnair_vnov_raspravil_krylya/8662727
     

    USSS

    Старожил
    Finnair вошел в ТОП-20 самых безопасных авиакомпаний в мире. Ежегодный рейтинг был составлен ресурсом AirlineRatings.com, специализирующимся на мониторинге авиационной отрасли.

    В ходе анализа учитывались не только количество инцидентов и несчастных случаев, но и результаты проверок отраслевых национальных и межгосударственных авиационных органов. Кроме того, были приняты во внимание инновации в области безопасности, средний возраст воздушного парка, закупка новых самолетов. В общей сложности эксперты оценили 407 авиакомпаний в мире
    http://fontanka.fi/articles/28613/
     

    USSS

    Старожил
    Finnair приостановит полёты в Самару и Казань из-за нехватки пилотов
    Финский национальный авиаперевозчик Finnair объявил об отмене в октябре рейсов из Хельсинки в Самару и Казань. Так, полеты в волжский город аннулируются в период со 2 по 24 октября, в столицу Татарстана – с 3 по 22 октября.

    Как сообщили "Фонтанке.fi" в российском представительстве Finnair, рейсы отменены в связи с производственной необходимостью и рядом других временных факторов. В частности, у партнера Finnair - авиаперевозчика Norra - случилась нехватка летных экипажей.

    «Авиаперевозчик Norra последние несколько месяцев испытывал некоторые сложности с формированием летных экипажей. Это связано, в первую очередь, с тем, что многие пилоты были переведены в Finnair. В данный момент Norra проводит активный набор и обучение новых пилотов, поэтому текущие сложности носят временный характер и мы ожидаем, что ситуация в ближайшее время наладится», - рассказали в представительстве Finnair.

    Объясняя причину отмены рейсов именно в Казань и Самару, в авиакомпании сообщили, что при принятии решения об отмене рейсов перевозчик учитывал ряд факторов, таких, как расписание всех рейсов, возможность предложить альтернативные варианты маршрута, объем пассажиропотока и текущую ситуацию с летными экипажами.

    «Отмена рейсов — это всегда крайняя мера, которая доставляет неудобства и пассажирам, и самой авиакомпании», - подчеркивают в Finnair.

    В настоящее время Служба поддержки Finnair связывается с пассажирами, чьи рейсы были отменены, чтобы предложить альтернативные варианты перелета или возврат стоимости билетов.
    © Fontanka.Fi
    http://fontanka.fi/articles/30320/
     

    USSS

    Старожил
    Finnair запретил использовать Samsung Galaxy Note 7 на своих рейсах
    Финская национальная авиакомпания Finnair запретила использовать или заряжать на борту своих самолетов смартфоны Samsung Galaxy Note 7 в связи с проблемами перегревания аккумулятора.

    Решение было принято после переговоров с финским Агентством транспортной безопасности Trafi, передаёт Русская служба новостей Yle.

    Как сообщается в пресс-релизе Finnair, смартфон этой модели можно перевозить в ручной клади, но нельзя использовать или заряжать аккумулятор во время перелета.

    Cкандинавская авиакомпания SAS и ряд других авиационных компаний запретили использовать смартфоны Samsung Galaxy Note 7 после того, как стало известно о проблемах. Новый смартфон запрещен также, например, в США.
    http://fontanka.fi/articles/30336/
     

    USSS

    Старожил
    Finnair отменил три рейса в Нью-Йорк из-за технической неисправности
    К нормальному расписанию на маршруте вернутся только 30 ноября.
    На минувших выходных и в понедельник, 28 ноября, самолёт Finnair в Нью-Йорк из Хельсинки был отменён. Рейса во вторник, 29 ноября, тоже не будет из-за технического обслуживания. По расписанию пассажиры смогут улететь в Америку только в среду.

    На этом маршруте национальный финский авиаперевозчик использует воздушное судно Airbus A340-300 и экипаж португальской компании Hi Fly.
    О какого рода технической неисправности идёт речь, в компании не уточняют.

    Кроме того, 27 ноября Finnair "по оперативным причинам" отменил рейс из Хельсинки в Токио.
    http://fontanka.fi/articles/31678/

    Они собственные А350 на этом маршруте не гоняют?
     

    Mavr

    редко летающий
    Finnair анонсирует дополнительные рейсы в расписании на 2017 год
    Авиакомпания Finnair, 19 января 2017 года

    В рамках своей стратегии роста авиакомпания Finnair в 2017 году вводит дополнительные рейсы на популярных европейских направлениях. Так, с 11 апреля перевозчик будет выполнять регулярные полеты в Рейкьявик, а с 31 мая по 11 августа ввиду высокого спроса авиакомпания увеличит количество рейсов в столицу Исландии до пяти в неделю, само направление при этом будет обслуживаться круглогодично.

    Зимой Finnair планирует осуществлять перелеты в Рейкьявик трижды в неделю. Также пассажиры могут приобрести билеты на рейсы, выполняемые исландской авиакомпанией Icelander, с которой у Finnair действует код-шеринговое соглашение.

    Помимо этого, в 2017 году Finnair увеличивает количество рейсов в Данию более чем на 20%. С 14 мая в регулярное расписание будут введены пять дополнительных еженедельных рейсов, включая утренний рейс из Копенгагена, который будет наиболее удобен для бизнес-пассажиров. Летом также увеличивается объем авиаперевозки в Биллунд: на этом направлении четыре раза в неделю будут летать более вместительные самолеты Airbus А319 вместо Е90.

    «В прошлом году Копенгаген был самым востребованным направлением для пассажиров Finnair из Китая, и мы видим в этом потенциал, который соответствует нашим планам развития, — говорит Юха Ярвинен, коммерческий директор Finnair. — Рейсы в Биллунд мы запустили только прошлой весной, но уже можно с уверенностью сказать, что они пользуются высоким спросом, особенно летом — многие летят сюда чтобы посетить знаменитый «Леголенд».

    Кроме того, Finnair запустит дополнительные рейсы в другие европейские столицы: с 5 июня по 4 августа в расписание добавляется ежедневный рейс в Варшаву, в зимний сезон 2017 года — еженедельный рейс в Дублин, с 15 мая по будням будут выполняться сразу три рейса в Вильнюс, а еженедельные субботние полеты в турецкий город Аланья останутся в расписании и после того, как традиционный летний спрос пойдет на спад — вплоть до середины декабря 2017 года.

    «Запуск новых маршрутов в Северную Европу, дополнительные рейсы на традиционных для Finnair направлениях, увеличение пассажиропотока за счет использования более вместительных воздушных судов — все это полностью отвечает стратегии роста авиакомпании, — комментирует Юха Ярвинен. — Вместе с тем, такие впечатляющие изменения отражают и всевозрастающие потребности наших пассажиров из самых разных регионов — азиатского, скандинавского и европейского, — и позволяют укрепить существующие между ними связи».
     

    Igo

    Старожил
    Finnair увеличивает частоту полетов из Пулково

    ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", 8 февраля 2017 года

    Авиакомпания Finnair с 23 апреля 2017 г. вводит дополнительные регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Хельсинки. Перевозчик повысит частоту перелетов из Пулково с 14 до 20 в неделю.

    Новые рейсы будут отправляться ежедневно с понедельника по пятницу и в воскресенье. Таким образом, во все дни недели, кроме субботы, из Санкт-Петербурга в Хельсинки и обратно будет выполняться три перелета в сутки. Рейсы будут осуществляться на воздушных судах ATR 72.

    Расширение регулярного расписания позволит на 39% увеличить количество доступных мест для авиапассажиров на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург. С запуском дополнительных рейсов пассажиры также смогут выбрать наиболее удобные стыковки для продолжения путешествия в города Европы, Азии и Северной Америки.

    link