Новости авиакомпании Finnair

Москва - не Европа?

да, как правило, под "европейским" понимается "евросоюзный". Из Москвы аж 7 рейсов есть в неделю - 4 Аэрофлота и 3 вьетнамцев, правда сейчас они летают параллельно. Финны тоже наберут кого-то себе, вьетнамцы летают в Париж и Франкфурт, куда им пассажиров подвозят, но европейцы охотнее полетят Finnair, да и цен ждать хороших стоит, думаю
 
Согласно пресс-релизу минтранса Финляндии от 27.11, Финнэйр получил-таки желаемые им частоты по ТСМ на лето 2013 (точное число не называется). Отсюда и Ханой. И вообще - Финнэйр выживает за счет азиатских рейсов и мини-хаба в Хельсинки, внутриесовские перевозки у него глубоко убыточны.
Недавно прошло в новостях - на рейсах из Хки в Мадрид и Барселону кабинный экипаж будет аутсорсинговым, с целью экономии на оплате ночевок+суточных стюардам/стюардессам.
http://yle.fi/uutiset/finnair_to_ou..._on_flights_to_spain_and_the_canaries/6384432
 
но европейцы охотнее полетят Finnair,
Вместо въетнамцев да, вместо европейской компании - сомневаюсь. По крайней мере те, с кем приходиться общаться на данную тему отзываются о компании нелестно. Экономия.
Хотя летом сам летал Финнэйром в JFC, особенно придраться не к чему. Самолет был новый, опрятный. Обслуживание стандартное, не хуже и не лучше чем где-то еще.
 
Большинству европейцев все равное какой компанией лететь, летят той, которая дешевле. А выбирая между AY и VN при одинаковой цене среднестатистический европейский пассажир выберет VN из-за хорошей репутации азиатских и gulf carriers в Европе.
 
Finnair будет чаще летать между Хельсинки и Петербургом

Как сообщает пресс-служба компании, 1 января 2013 года финский национальный авиаперевозчик Finnair вносит ряд изменений в маршрут между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Авиакомпания увеличивает количество рейсов между городами и делает расписание рейсов более удобным: вылеты из Хельсинки будут совершаться в 08.15 и 15.55, из Санкт-Петербурга – в 09.55 и 17.35 ежедневно, семь дней в неделю.
Все рейсы будут выполняться на новых машинах ATR вместимостью от 68 до 72 пассажиров и со средним сроком эксплуатации около 3-х лет, и обслуживаться авиаперевозчиком Flybe Nordic, созданным в прошлом году совместными усилиями Finnair и Flybe для осуществления недорогих региональных перевозок преимущественно в скандинавских и балтийских странах.

http://fontanka.fi/articles/8310/
 
С 14 июня 2013 г. Finnair открывает новый рейс Хельсинки - Сиань. Частота рейса - три раза в неделю.
Рейс будет проводится до окончания летнего сезона 26 октября. По заявлениям компании это первое прямое сообщение между Европой и Сианем.

http://www.finnair.com/CN/GB/flights/news
 
Последнее редактирование:
Объем перевозок авиакомпании Финнэйр возрос
Согласно публикации финской деловой газеты Кауппалехти, объем перевозок авиакомпании Финнэйр возрос на 8,6 % в течении января 2013 года и функциональная эффективность улучшилась на 4% по сравнению с январем прошлого года.
За исключением местных направлений, рост объема коснулся всех видов пассажирских перевозок. Объем перевозок азиатских направлений возрос на 9,9%, объем перевозок на европейских направлениях возрос на 11,4%. Объем чартерных перевозок возрос на 7,1%.

Объем грузовых перевозок наоборот, уменьшился аж на 17,1%.

Финнэйр также подняла свой уровень пунктуальности пассажирских перевозок (действие по расписанию) до 82%. В прошом году соответствующая цифра была 69,7%.

Перевод с финского:
http://www.kauppalehti.fi/etusivu/finnairin+siivet+kantoivat+tammikuussa/201302358091
 
Последнее редактирование:
Судя по билетному поисковику, в ноябре 2013 по пятницам и воскресеньям рейсы между Москвой и Хельсинки будет осуществлять Flybe на Embraer ERJ-190
 
В амадеусе все рейсы с ноября в Москву, Петербург и Екатеринбург будет выполнять Флайби.
 
А Флайби каким парком ВС располагает?
 
Serge194, Embraer 190, выведенные из парка AY + ATR, ранее бывшие у Finncomm, AY' affiliate airline. Другими словами, никаких изменений нет, AY просто отдала часть регулярки на небольших ВС FlyBe Nordic.

Хотя меня несколько удивляет, почему у финских парламентариев не возникает никаких вопросов, когда state-owned AY отдает часть бизнеса другой компании, принадлежащей Finnair только частично.
 
Национальная авиакомпания Finnair объявила о новых сокращениях. На этот раз планируется сократить 310 технических работников. Сотрудники технического отдела в знак протеста покинули свои рабочие места.

Акция протеста технического персонала завершится завтра в 15 часов.
Руководство Finnair заявляет, что стачка сотрудника пока не повлияла на осуществление полетов. О возможных изменениях Finnair сообщит на своем сайте в Интернете.
Профсоюз Pro заявляет, что никакой ремонт пассажирских самолетов во время акции протеста проводиться не будет. Глава профсоюза Антти Ринне назвал действия Finnair «шокирующими».
В общей сложности в техническом отделе Finnair работают 900 человек.
Согласно заявлению руководства компании, новые сокращения персонала обусловлены сокращением флота авиакомпании, а также потерей клиентов.
Уже в прошлом году Finnair передала на аутсорсинг техническое обслуживание самолетных двигателей. Теперь за ремонт двигателей отвечает партнер Finnair SR Technics.
За техническое обслуживание самолетов Airbus уже давно отвечают партнеры Finnair.

http://yle.fi/novosti/novosti/article3452032.html
 
Судя по расписанию, в Москву и Екатеринбург будут летать-таки они сами, а не Флайби.
 
Отсюда: http://yle.fi/uutiset/finnair_proizvoditelnost_truda_nado_povyshat/6776831
 
см. тут: http://www.goodnewsfinland.ru/arhiv/novosti/93d442fd/