Новости авиакомпании Finnair

Igo

Igo

Старожил
И еще, из первых уст, скоро будет второй ежедневный (вечерний) рейс из ШРМ в Хельсинки.
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Finnair запускает дополнительные регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга

Авиакомпания Finnair, 10 февраля 2017 года

Finnair увеличивает частоту рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в Хельсинки, которые будут выполняться на протяжении всего года в рамках регулярного расписания. Нововведение откроет для россиян дополнительные возможности для путешествий в Северную и Южную Америку, Юго-Восточную Азию, а также по популярным европейским направлениям.

С 10 апреля 2017 года самолеты авиакомпании будут отправляться из Москвы в Хельсинки и обратно в два раза чаще. Благодаря 7 новым рейсам в неделю общая частота рейсов Finnair на маршруте, соединяющем российскую и финскую столицы, возрастает до 14 в неделю. Учитывая перелеты, которые Finnair выполняет в сотрудничестве с авиакомпанией «Аэрофлот», ежедневно будет доступно до 4 рейсов.

С 23 апреля дополнительные регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Хельсинки будут отправляться 6 раз в неделю – ежедневно с понедельника по пятницу и в воскресенье. В результате общая частота перелетов повысится до 20 в неделю. Новый рейс предлагает пассажирам максимально удобные стыковки на европейских направлениях – утром на пути из Санкт-Петербурга и вечером обратно.

Новые рейсы из Москвы будут выполняться самолетами Embraer 190, из Санкт-Петербурга – самолетами ATR. Расширение регулярного расписания позволит увеличить количество доступных для пассажиров мест на 93% на маршруте Москва – Хельсинки – Москва и на 39% на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург.

Благодаря комфортным стыковкам путешественникам из Москвы теперь будет удобнее добираться в первую очередь в Америку и в Юго-Восточную Азию: время отлично подходит для пересадки на дальнемагистральные рейсы в Азию, в города США, а также на рейсы в Мексику, которые появятся в расписании в следующем зимнем сезоне. Для пассажиров из Санкт-Петербурга более гибким станет график перелетов в города Финляндии и всей Европы: обновленное расписание обеспечивает удобные стыковки с рейсами внутри Финляндии и популярными европейскими рейсами Finnair.

«Число российских пассажиров Finnair постоянно растет, и, отвечая на их запросы, мы приняли решение повысить частоту рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь стыковки в Хельсинки стали еще удобнее, а путешествия в Европу и Азию – еще комфортнее, – говорит Юха Ярвинен, коммерческий директор Finnair. – Летом мы планируем также запустить новые рейсы в Сан-Франциско, а зимой 2017/2018 года – в столицу Кубы Гавану и на популярный мексиканский курорт Пуэрто-Вальярта. Время их вылета будет отлично сочетаться с расписанием перелетов из Москвы и Санкт-Петербурга, так что эти направления наверняка будут интересны и россиянам».

http://www.aviaru.net/pr/?id=40569
 
Igo

Igo

Старожил
Finnair отменяет более 100 рейсов из-за забастовки сотрудников аэропортов


9 марта 2017 г., AEX.RU – Финская авиакомпания Finnair отменяет в пятницу более сотни рейсов из-за забастовки сотрудников наземных служб финских аэропортов, которая может начаться 10 марта. Об этом говорится в опубликованном в четверг сообщении авиаперевозчика, пишет ТАСС.

"Забастовка из-за трудового спора профсоюза сотрудников авиаотрасли IAU и объединения работодателей сферы услуг Palta окажет значительное влияние на авиасообщение 10 марта. В период забастовки с 15:00 до 19:00 по местному времени (с 16:00 до 20:00 мск) необходимые для обеспечения воздушного движения наземные сервисы будут недоступны или доступны в ограниченном объеме", - отметили в финской компании.

На данный момент Finnair отменила более ста рейсов по Финляндии и за рубеж, рейсов в России среди них пока нет. В компании также предложили пассажирам, у которых намечены перелеты на 10 марта и на другие два возможных дня забастовок - 14 и 17 марта - перенести поездку.
Работники наземных служб аэропортов Финляндии, входящие в профсоюз сотрудников авиаотрасли IAU, уже бастовали 3 и 6 марта после того, как им не удалось урегулировать трудовой спор с работодателем - компанией Airpro.

Если конфликт не будет устранен, новые забастовки возможны также 14 и 17 марта. Это создаст трудности для пассажиров, поскольку коснется таких услуг наземных служб, как контроль багажа, других сервисов внутри аэропортов. Наибольшие проблемы возникнут в столичном аэропорту Хельсинки-Вантаа, а также у пассажиров авиакомпании Norwegian.

Ранее на этой неделе профсоюз работников частного сектора Pro отменил намеченную на март забастовку, которая могла привести к отмене целого ряда рейсов в финских аэропортах. И он, и IAU требовали от работодателя в первую очередь повышения зарплаты и улучшения условий труда.
 
DmiTRy_Балогур

DmiTRy_Балогур

Местный
Finnair готов нанять в штат пилотов без опыта

2 августа 2017 г., AEX.RU – Финский национальный авиаперевозчик Finnair объявил о наборе более ста летчиков. Об этом пишет Фонтанка.Fi.
На работу приглашают как опытных пилотов, так и тех, у кого совсем нет летного стажа. Последним нужно будет пройти двухгодичные курсы в Авиационном институте Финляндии или специальную программу от авиаперевозчика, сообщается в пресс-релизе компании.
Пилоты, уже имеющие опыт, пройдут курсы повышения квалификации и уже в 2018 году смогут стать вторыми пилотами на самолетах Airbus.
Программы обучения варьируются от 18 до 24 месяцев и предполагают вступительные взносы в размере от 15 000 до 29 000 евро. Успешные претенденты на должность пилота Finnair смогут воспользоваться специальными займами.
Начальная заработная плата летчиков авиакомпании составляет 3000 евро, а средняя - 10 952 евро. Период приема заявок продлится с 1 по 31 августа 2017 года.
Рекрутинговая кампания Finnair связана с ростом прибыли авиаперевозчика - во втором квартале 2017 года продажи выросли на 11%. Всего планируют нанять около 100 новых сотрудников.
 
Igo

Igo

Старожил
В 2018 году Finnair запустит третий рейс в Москву

С 23 апреля авиакомпания Finnair будет выполнять три рейса на линии Хельсинки — Москва (Шереметьево). Полеты будут выполняться на самолете Embraer 190 дочерней авиакомпании Norra.

Расписание с 23 апреля 2018 года:

  • Рейс AY 711 Хельсинки — Москва 09:25-11:05
  • Рейс AY 713 Хельсинки — Москва 17:40-19:20
  • Рейс AY 719 Хельсинки — Москва 23:55-01:35 — новый рейс
  • Рейс AY 720 Москва — Хельсинки 05:15-06:55 — новый рейс
  • Рейс AY 712 Москва — Хельсинки 11:50-13:30
  • Рейс AY 714 Москва — Хельсинки 20:30-22:15
 
L

Lacoste

Старожил
Интересно, почему они не хотят в DME летать и делать стыковки (на восток) с коллегой по альянсу...
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Рейс AY 720 Москва — Хельсинки 05:15-06:55 — новый рейс

Как раз отличное время если надо к 9 утра на работу в Хельсинки или в Эспоо. Пока доберешься...
 
L

Lacoste

Старожил
Lacoste, им на минут 20-30 в SVO лететь ближе
Ну чет не веский аргумент, с учетом того, что в DME хаб партнера по альянсу. Хотя если оценить спрос... Нашим (не с Питера) чего делать в Финке? А Финам? Ну если им предлагать удобные стыковки в Сочи и Крым))))
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Ну чет не веский аргумент, с учетом того, что в DME хаб партнера по альянсу. Хотя если оценить спрос... Нашим (не с Питера) чего делать в Финке? А Финам? Ну если им предлагать удобные стыковки в Сочи и Крым))))
Я таки удивлю - не я один такой, но народ по работе летает. У компании где я работаю, там в финке и завод и 2 офиса, бывает надо по работе бывать.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Я таки удивлю - не я один такой, но народ по работе летает. У компании где я работаю, там в финке и завод и 2 офиса, бывает надо по работе бывать.
Это единицы... Видно же, что поток не большой по тем рейсам, которые туда есть... Был бы большой борта были бы другие...
 
V

VT

Читатель
заблокирован
отличное время если надо к 9 утра на работу
Простите, какая работа, если встал в три утра?
Я очень не один раз летал в Европу "красноглазыми" рейсами AF, LH и OS. "Возможно, это не подвиг, но что-то героическое в этом есть" (с)

У меня командировки обычно включают вечер с общением. Встал в три МСК, ляжешь в лучшем случае в час ночи, и надо весь день вести себя как живой человек, потому что принимающая сторона вроде бы в курсе разницы во времени, но значения это информации не придаёт.

Я думаю, что "Финнэйр" этот рейс заточила под стыковки в Азию и Америки.
 
Последнее редактирование:
balexus

balexus

Старожил
Интересно, почему они не хотят в DME летать и делать стыковки (на восток) с коллегой по альянсу...
Кодшеринг с "Аэрофлотом".
Аналогично "Лёту", "Адрии" и SAS.
Именно. Знаю не один пример, когда люди летели до Хельсинки Аэрофлотом, а через Атлантику финнами.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Я таки удивлю - не я один такой, но народ по работе летает.
Конечно, не совсем аналогичный пример, но в свое время я летал на работу в ННовгород из Москвы. В 9.30 туда, в 17.30 обратно )
Як-40 от Волга Днепр со стюардессой Ольгой был как родной )
 
DmiTRy_Балогур

DmiTRy_Балогур

Местный
Авиакомпания Finnair планирует взвешивать пассажиров перед вылетом

31 октября 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания Finnair решила взвешивать не только багаж, но и пассажиров, чтобы более точно рассчитывать загрузку самолета, а также все сопутствующие параметры рейса. Об этом сообщает ТАСС.
По ее данным, пилотная программа начнется во вторник в аэропорту Хельсинки - Вантаа. Взвешивание будет проходить исключительно в добровольном порядке - желающим поучаствовать в эксперименте предложат встать на весы, установленные перед входом на посадочный трап. При этом в компании заверили, что статистика будет вестись анонимно, а цифры на табло весов увидят лишь представители обслуживающего персонала. Помимо веса будут учитываться также данные о поле, возрасте, целях поездки, классе билетов и ручной клади.
"Летом, например, нагрузки отличаются - люди не берут с собой зимние куртки, у них другая обувь и аксессуары. Особенно заметны сезонные различия веса ручной клади у туристов и тех, кто отправляется в деловую поездку", - пояснила представитель финской авиакомпании Пайвит Талквист.
В настоящее время для этих расчетов в Finnair пользуются данными Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) от 2009 года. Теперь же авиакомпания решила собрать более подробную статистику, чтобы скорректировать расчеты.
Взвешивать пассажиров планируется в октябре и ноябре. Первая фаза программы подразумевает сбор информации о 150 пассажирах, однако окончательное их число может быть гораздо больше. По мнению Талквист, для составления более прочной статистической базы могут потребоваться данные до 1,5 тыс. человек, поэтому не исключено, что эксперимент продлят до весны следующего года.
 
Реклама
U

USSS

Местный
Поток авиапассажиров между Россией и Хельсинки за год вырос на треть
Показатели пассажиропотока финского национального авиаперевозчика Finnair за 2017-й увеличились на треть, продажи за прошлый год с вылетом из России выросли на 29%, показав скачок в 34% в четвёртом квартале. Об этом на пресс-конференции в Санкт-Петербурге рассказала глава представительства компании в РФ Мария Ануфриева.

Год назад Finnair увеличил количество рейсов между Санкт-Петербургом и Хельсинки с 14 до 20 в неделю, а с 23 апреля 2018-го компания Norra ("дочка" Finnair), которая обслуживает рейсы Санкт-Петербург – Хельсинки, заменила самолёты ATR 72-500 на лайнеры Embraer E190 с двухклассной компоновкой. Embraer E190 вмещает 100 пассажиров, тогда как ATR 72-500 рассчитан на 68-70 человек. За счёт более вместительных самолётов Finnair намерен увеличить пассажиропоток на российском направлении на треть и в текущем году.
https://www.fontanka.ru/2018/04/24/089/
 
  • Спасибо
Reactions: Igo