И еще, из первых уст, скоро будет второй ежедневный (вечерний) рейс из ШРМ в Хельсинки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну чет не веский аргумент, с учетом того, что в DME хаб партнера по альянсу. Хотя если оценить спрос... Нашим (не с Питера) чего делать в Финке? А Финам? Ну если им предлагать удобные стыковки в Сочи и Крым))))Lacoste, им на минут 20-30 в SVO лететь ближе
Я таки удивлю - не я один такой, но народ по работе летает. У компании где я работаю, там в финке и завод и 2 офиса, бывает надо по работе бывать.Ну чет не веский аргумент, с учетом того, что в DME хаб партнера по альянсу. Хотя если оценить спрос... Нашим (не с Питера) чего делать в Финке? А Финам? Ну если им предлагать удобные стыковки в Сочи и Крым))))
Это единицы... Видно же, что поток не большой по тем рейсам, которые туда есть... Был бы большой борта были бы другие...Я таки удивлю - не я один такой, но народ по работе летает. У компании где я работаю, там в финке и завод и 2 офиса, бывает надо по работе бывать.
Кодшеринг с "Аэрофлотом".почему они не хотят в DME летать
Простите, какая работа, если встал в три утра?отличное время если надо к 9 утра на работу
Интересно, почему они не хотят в DME летать и делать стыковки (на восток) с коллегой по альянсу...
Именно. Знаю не один пример, когда люди летели до Хельсинки Аэрофлотом, а через Атлантику финнами.Кодшеринг с "Аэрофлотом".
Аналогично "Лёту", "Адрии" и SAS.
Конечно, не совсем аналогичный пример, но в свое время я летал на работу в ННовгород из Москвы. В 9.30 туда, в 17.30 обратно )Я таки удивлю - не я один такой, но народ по работе летает.
https://www.fontanka.ru/2018/04/24/089/Показатели пассажиропотока финского национального авиаперевозчика Finnair за 2017-й увеличились на треть, продажи за прошлый год с вылетом из России выросли на 29%, показав скачок в 34% в четвёртом квартале. Об этом на пресс-конференции в Санкт-Петербурге рассказала глава представительства компании в РФ Мария Ануфриева.
Год назад Finnair увеличил количество рейсов между Санкт-Петербургом и Хельсинки с 14 до 20 в неделю, а с 23 апреля 2018-го компания Norra ("дочка" Finnair), которая обслуживает рейсы Санкт-Петербург – Хельсинки, заменила самолёты ATR 72-500 на лайнеры Embraer E190 с двухклассной компоновкой. Embraer E190 вмещает 100 пассажиров, тогда как ATR 72-500 рассчитан на 68-70 человек. За счёт более вместительных самолётов Finnair намерен увеличить пассажиропоток на российском направлении на треть и в текущем году.