USSS
Старожил
Увольнения, убытки и банкротства: кто первым пострадал от авиасанкций
Санкционеры. "Бывайте, ихтиандры...." (с)
Полетное время – деньги. И если пассажиры соглашаются на пару лишних часов в воздухе, то рынок такого не прощает. А по транссибирскому маршруту, то есть над Россией, европейские и американские компании возили не только людей, но и грузы.
Могут свои А350 обратно лизингодателю возвращать, накрывается одним местом нацпер без жирных слотов в ЮВА.Генеральный директор Finnair Топи Маннер практически признал, что эти рейсы теперь просто не окупятся.
"Обход российского воздушного пространства значительно удлиняет время полета в Азию. Выполнение большинства наших пассажирских и грузовых рейсов в Азию становятся экономически шаткими и неконкурентоспособными", – отметил он.
Сайт финской авиакомпании все еще приглашает влиться в экипаж, стать стюардом – не успели снять объявление. Finnair отправляет в неоплачиваемый отпуск до полутысячи бортпроводников и 150 пилотов. На горизонте – увольнение и процедура банкротства компании.
Санкционеры. "Бывайте, ихтиандры...." (с)