FlyArystan сообщает, что в связи со сложившейся ситуацией в Казахстане, у авиакомпании не было возможности выполнить некоторые рейсы в первые дни ЧП. Авиакомпания начала выполнять ряд международных рейсов с 8 января. Всем пассажирам отправляются уведомления, но из-за проблем со связью (не все СМС доходят до адресатов, телефонные звонки за рубеж из Казахстана недоступны), возможно не все пассажиры получают уведомления. Со своей стороны авиакомпания делает все возможное, чтобы вывезти всех своих пассажиров на Родину. В приоритете пассажиры, чьи рейсы не состоялись в первые дни ЧП в Казахстане. В частности, пассажиры из Кутаиси (Грузия), Дубая и Шарджи (ОАЭ), а также Стамбула (Турция)
Информируем вас, что в период ЧП (с 5 по 11 января) было отменено 11 международных рейсов: из Грузии 2, из ОАЭ 6, Турции 1 . Из-за отсутствия связи в период с 5 до 11 января контакт-центр, а также система бронирования авиакомпании полностью/частично не работали. С 11 января была возобновлена работа контакт-центра, а также частично работа сайта и системы бронирования, благодаря чему появилась возможность перебронирования пассажиров на ближайшие рейсы.
Так, 12 и 15 января 2022 года состоится рейс Кутаиси-Нур-Султан, 13 января Кутаиси-Атырау, 14 января Кутаиси-Актау, на котором казахстанцы, не вылетевшие в первые дни ЧП из Грузии смогут прилететь на Родину.
Из ОАЭ возвращение казахстанцев на Родину запланировано на 13 и 17 января по направлению Дубай-Актау и на 15 и 17 января по направлению Дубай-Шымкент. Улететь на данных рейсах могут, как вылетающие из Дубая, так и те, кто не вылетел из Шарджи в Алматы по причине закрытия аэропорта южной столицы. В приоритете пассажиры, не улетевшие в первые дни периода ЧП.
Также информируем, что пассажиры не состоявшихся или отказавшихся от перелета во время ЧП рейсов (внутренние/международные) могут оформить полный возврат стоимости билетов или перебронировать билеты. Просим пассажиров обращаться по месту приобретения билетов. Пассажиров, купивших билеты на сайте авиакомпании flyarystan.com или в мобильном приложении FlyArystan просим самостоятельно оформить возврат. В случаях некорректной работы системы и неполного возврата средств просим писать на
[email protected]. Все запросы обязательно будут обрабатываться в порядке очереди, но из-за сложившейся ситуации ответы могут быть предоставлены позже.
Ежедневное расписание рейсов публикуется на сайте перевозчика, на официальных страницах в социальных сетях в Инстаграм, Фейсбук и Телеграм, а также в средствах массовой информации.
Просим пассажиров внутренних рейсов пребывать на регистрацию за 2 часа, а международных рейсов за 3 часа до вылета.
С 11 января возобновлена работа контакт-центра по номеру +7 727 3311010 (с 09:00 до 21:00 по времени Нур-Султана), what’sapp бот-а по номеру +7 702 7020227 и live-чата в мобильном приложении FlyArystan/на сайте flyarystan.com (с 09:00 до 17:00). В связи с большой загрузкой линии связи могут быть перегружены, а время ожидания ответа более длительным. Также возможно изменение графика работы центров коммуникации.