Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Mavr

Mavr

редко летающий
UTair готовится к оформлению крупной сделки
Наблюдательный совет авиакомпании UTair на своем заседании 15 марта 2004 года принял решение о закрытии реестра владельцев ценных бумаг, цель которого - проведение внеочередного собрания акционеров.

Как стало известно корреспонденту интернет-издания NewsProm.Ru из официальных материалов, размещенных на сайте компании, дата закрытия реестра - 15 марта 2004 года.

Пресс-секретарь UTair Игорь Блинов сообщил, что повестка внеочередного собрания, которое состоится 29 апреля в форме заочного голосования, пока не утверждена, но не исключено, что в ней будет только один пункт - одобрение крупной сделки. Какая именно - он не уточнил.

Игорь Блинов, а также регистратор ОАО (компания "Р.О.С.Т.") отказались огласить реестр владельцев ценных бумаг на 15 марта. Между тем, напомним, что реестр акционеров UTair - одна из последних интриг вокруг авиакомпании.

Как уже сообщало интернет-издание NewsProm.Ru, в конце прошлого года произошла смена собственников крупного пакета (около 20%) акций UTair. Скандально известный акционер авиакомпании Дмитрий Копьев решил избавиться от авиационного бизнеса (пакеты акций двух перевозчиков - UTair и "Домодедовские авиалинии") и не стал погашать кредит, полученный в "Банке развития и предпринимательства" (Москва) под залог ценных бумаг UTair.

"Банк развития и предпринимательства", в свою очередь, реализовал залог, и, как сообщалось в январе, продал часть акций неизвестному инвестору. Имя его не раскрывается до сих пор.

Появлялись слухи, что этот пакет отошел одному из нынешних совладельцев UTair, однако официальные представители авиакомпании эту информацию отрицали. Очевидно, что в ближайшее время, накануне внеочередного собрания акционеров, имя нового совладельца одной из крупнейших российских авиакомпаний, наконец, станет известно.

Для справки Авиакомпания UTair (бывшая "Тюменьавиатранс") занимает четвертое в России место по объемам перевозок (в 2003 году — почти 1, 6 млн пассажиров), уступая лишь "Аэрофлоту", "Пулково" и "Сибири"; является крупнейшим в мире эксплуатантом вертолетной техники, авиапарк компании насчитывает 301 воздушное судно, включая 184 вертолета. Крупнейшими акционерами UTair являются: правительство Ханты-Мансийского АО (25% акций), администрация города Сургута (18, 6% акций).


Источник: веб-сервер "NewsProm.Ru"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "UTair" начинает регулярные авиарейсы по маршруту Курск - Москва
С 23 марта 2004 года из аэропорта Курск возобновляются регулярные авиарейсы в город Москва (аэропорт Внуково) - сообщили ИА REGNUM в администрации Курской области. Отныне рейсы будут осуществляться ежедневно - вылет из Курска в 7 часов 20 минут, из Москвы - в 18 часов 30 минут. Время полета - 1 час 20 минут. Стоимость билета - 1000 рублей. Возобновление полетов стало возможным благодаря заключенному в марте этого года областным комитетом транспорта и связи и казенным предприятием Курской области "Курскаэропорт" договора на выполнение регулярных авиарейсов с ОАО "Авиакомпания UTair" (Ханты-Мансийск).

Как отметили в администрации области, возобновление авиарейсов на Москву является важным этапом в возрождении Курского аэропорта, в недавнем прошлом фактически прекратившего свое существование. После того, как год назад на базе выкупленного в областную собственность имущества авиационного предприятия было создано казенное предприятие "Курскаэропорт", деятельность местных авиаторов заметно оживилась. В настоящее время предприятием обслуживаются 81 регулярный авиарейс, 84 чартерных авиарейса, обеспечено аэронавигационное обслуживание 48 полетов для проведения сельскохозяйственных работ и 38 полетов для других различных целей.

Договор, заключенный областью с хорошо известной в России авиакомпанией UTair, (к слову, одной из пяти крупнейших в мире вертолетных компаний) предусматривает дальнейшее развитие аэропорта "Курск". Согласно договору стороны в интересах населения Курской области обязуются сотрудничать в организации регулярных (чартерных) авиарейсов, связанных с перевозкой пассажиров самолетами Ан-24 или Як-40 по маршрутам: Курск - Москва - Курск, Курск - Самара - Екатеринбург - Курск, Курск - Анапа - Курск, Курск - Симферополь - Курск. В период летних отпусков - с конца июня по сентябрь включительно - будут осуществляться авиарейсы в города Анапа и Симферополь. Стороны намерены открыть авиарейсы из Курска в города Стамбул и Степанаван.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Ютэйр" получил муниципальный подряд на авиаперевозки
Вчера в администрации муниципального образования прошли торги на размещение заказа на авиаперевозки и летний отдых детей.

Первый конкурс, который провела комиссия - определила победителя в повторных торгах на размещение заказа на авиаперевозки. Претенденты - авиакомпании "Ямал" и "Ютэйр" -боролись за получение подряда в 1 200 лётных часов.
Распечатав и просмотрев документы, предоставленные участниками торгов, комиссия вынесла решение отдать первое место авиакомпании "Ютэйр", второе - "Ямалу".

Второй конкурс, который провела комиссия - на приобретение путёвок в летние оздоровительные лагеря для детей подростков из малообеспеченных семей. Заказчиком выступил комитет по социальной защите населения.

Участие в торгах приняли 4 организации:
- общество "Анапский берег" из города Анапа
- оздоровительные центры "Здоровье" и "Юный геолог" из Тюменской области и Западно- Сибирское землячество из Москвы
Каждое предложение было подкреплено пакетами документов, которые, как оказалось впоследствии, были неполными. Участников одного за другим с конкурса сняли.

Таким образом, торги на размещение заказа на приобретение путёвок в летние оздоровительные лагеря признаны несостоявшимися и будут повторно проведены в следующем месяце.


Источник: веб-сервер "Студия Факт"
 
e320

e320

Старожил
"ЮТэйр" - лучшие "Крылья России"

Авиакомпания "ЮТэйр" стала победителем конкурса "Крылья России-2003" в номинации "Авиакомпания года - участник обслуживания отраслей экономики России". Эту награду югорский перевозчик получает уже второй год подряд.

Конкурентами "ЮТэйр" в этой номинации были "Нефтеюганский объединенный авиаотряд", который стал лауреатом конкурса, а также компании "Баркол", "Брянское авиапредприятие", "Газпромавиа", "Сахалинские авиатрассы" и "Сибавиатранс".

"Мы очень рады тому, что компетентное жюри из 85 представителей, связанных с авиационной отраслью, высоко оценило наш труд. Эта победа даст "ЮТэйр" еще больший импульс к дальнейшему развитию", - отметил начальник службы по связям с общественностью авиакомпании Игорь Блинов.

По словам Игоря Блинова, в этом году "ЮТэйр" была заявлена в еще одной номинации - "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе I (объем пассажирских перевозок на ВВЛ более 1 млрд пкм). Победу одержала авиакомпания "Пулково", "ЮТэйр" признана лауреатом.


Источник: газета "Вслух.ru"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "ЮТэйр" укрепляет собственную аэропортовую базу
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation JSC) укрепляет собственную аэропортовую базу. В начале марта текущего года заключён договор с компанией "Аэродромдорстрой" на выполнение капитального ремонта взлётно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту города Ноябрьск.

Ремонтные работы планируется выполнить с 10 июня по 15 сентября 2004 года. В данный период времени аэропорт Ноябрьск будет обеспечивать полёты воздушных судов с 06.00 до 15.00 час.

По предварительной оценке общий размер затрат на капитальный ремонт ВПП составит 120 млн. рублей.

Структура бизнеса авиакомпании является многонаправленной, включает в себя осуществление воздушных перевозок пассажиров, грузов, почты, выполнение авиационных работ, аэропортовое и техническое обеспечение полётов воздушных судов.

В ведении ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" находятся 5-ть собственных аэропортов, в том числе один федерального значения - в городе Ноябрьск, четыре аэропорта регионального значения: в поселках Берёзово, Игрим (оба в Ханты-Мансийском автономном округе), Мыс Каменный, Тазовский (оба в Ямало-Ненецком автономном округе).

Кроме того, для обеспечения полётов малой авиации во всем Приобье, подразделениями авиакомпании эксплуатируется около 40 приписных аэродромов, вертодромов и посадочных площадок.

Модернизация материально-технической базы эксплуатируемых аэропортов осуществляется авиакомпанией за счёт собственных средств, что оказывает существенное положительное влияние на обеспечение устойчивости функционирования транспортной системы Приобского региона.

На развитие собственной наземной базы авиакомпания "ЮТэйр" израсходовала в 2001 году - 159,017 млн. руб., в 2002 - 163,784 млн. руб., в 2003 - 114,682 млн. руб.

За эти годы произведены работы по удлинению взлётно-посадочных полос, построены здания служб авиационной безопасности и гаражей для спецавтотранспорта, отремонтированы здания аэровокзалов, выполнены ремонты ангарных комплексов для технического обслуживания воздушных судов - отремонтированы и заменены светосигнальные системы.

В 2004 году на подобные цели запланировано освоить 206,6 млн. рублей.


Источник: компания "АК "UTair"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ЮТэйр" приступила к реализации программы по выполнению регулярных рейсов из городов центральной России
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation, JSC) с апреля приступила к реализации программы по выполнению регулярных рейсов из городов центральной части России. Первый рейс совершен в пятницу по направлению Курск - Москва.

На презентации летной программы, которая состоялась на минувшей неделе, коммерческий директор авиакомпании Владислав Кравченко отметил, что в планы "ЮТэйр" входит выполнение регулярных рейсов из Курска не только в направлении Москвы (3 раза в неделю), но и Самары, Екатеринбурга (один раз в неделю), Санкт-Петербурга, а также в мае на юг. Изучается возможность выполнения полетов в перспективе в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме того, в ближайшее время авиакомпания "ЮТэйр" приступит к выполнению регулярных рейсов из Старого Оскола в Москву, Санкт-Петербург и Анапу. Увеличится и частота полетов через аэропорт Белгорода. Также "ЮТэйр" предложила своим пассажирам из Курска и Старого Оскола удобные стыковочные программы по всей маршрутной сети авиакомпании.

С 28 марта авиакомпания "ЮТэйр" перешла на летнее расписание. Дополнительно к существовавшим в предыдущем весенне-летнем сезоне рейсам, "ЮТэйр" ввела рейсы по маршрутам из Нижнего Новгорода в Сочи, Краснодар, из Ноябрьска и Нового Уренгоя - Сочи, Краснодар, Анапу (через Самару), из Сургута - Чебоксары, Худжанд и другие. На традиционно летних (южных) направлениях значительно увеличена и частота рейсов.

Стоит отметить, что в период осенне-зимней навигации 2003-2004 гг. значительно усовершенствована сеть стыковочных маршрутов, позволяющая пассажирам совершать перелеты в любые пункты назначения, входящие в маршрутную сеть "ЮТэйр", в том числе и зарубежные, с наименьшими затратами средств и времени.


Источник: компания "АК "UTair"
 
e320

e320

Старожил
UTair вступает в борьбу за самарское направление

Авиакомпания UTair (Ханты-Мансийский АО) увеличивает частоту полетов из самарского аэропорта "Курумоч" в московском направлении.

Как сообщил корреспонденту интернет-издания NewsProm.Ru пресс-секретарь UTair Игорь Блинов, с 28 апреля в центральном расписании компании появится второй рейс по маршруту Самара - Москва, который будет выполняться на лайнере Ту-154М по средам, четвергам, пятницам и субботам. По замыслам UTair, в дальнейшем этот рейс станет ежедневным.

Вылет из аэропорта "Курумоч" во "Внуково" будет осуществляться в 9:20 (по местному времени), а обратный рейс из Москвы — в 21:30 (по московскому времени). Ежедневные рейсы по направлению Самара - Москва - Самара, как и прежде, будут выполняться из аэропорта "Курумоч" во "Внуково" — в 20:00, из Москвы в Самару — в 16:30.

Таким образом, конкуренция на этом маршруте ужесточается между тремя перевозчиками: UTair, АК "Самара" и "Аэрофлотом", которые в общей сложности будут выполнять 11 рейсов ежедневно во все аэропорты Москвы. Как пояснил Игорь Блинов, несмотря на проблемы, возникшие у перевозчика с антимонопольными органами, UTair намерена придерживаться прежней рекламной политики, утверждая, что ее тарифы — "самые привлекательные".

"Вот смотрите: билет на рейс нашей компании стоит 1790 рублей, тогда как тариф наших конкурентов — 3200 рублей. Наш тариф тщательно просчитан, и этот рейс рентабелен. Поэтому реакция коллег на нашу тарифную политику нам непонятна. Ведь в конечном итоге выигрывает пассажир, и авиакомпании должны думать об этом", — отметил пресс-секретарь UTair.

Справка интернет-издания NewsProm.Ru:

Авиакомпания UTair (бывшая "Тюменьавиатранс") занимает четвертое в России место по объемам перевозок (в 2003 году — почти 1, 6 млн пассажиров), уступая лишь "Аэрофлоту", "Пулково" и "Сибири"; является крупнейшим в мире эксплуатантом вертолетной техники, авиапарк компании насчитывает 301 воздушное судно, включая 184 вертолета.

Крупнейшими акционерами UTair являются: правительство Ханты-Мансийского АО (25% акций), администрация города Сургута (18, 6% акций).

UTair за январь-февраль текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, увеличила пассажирооборот на 7,2% — до 251 млн. 767 тысяч пассажирокиллометров.

В настоящее время авиакомпания UTair, осуществляя через самарский аэропорт "Курумоч" в восточном и западном направлениях 54 регулярных рейса в неделю, является основным авиаперевозчиком в этом регионе.


Источник: веб-сервер "NewsProm.Ru"
 
e320

e320

Старожил
Авиакомпания "ЮТэйр" в январе-марте увеличила пассажирооборот на 6,9%

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Utair Aviation, JSC) за январь-март текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, увеличила пассажирооборот на 6,9% - до 383 млн. 437 тысяч пассажирокиллометров.

За три месяца 2004 года авиакомпания "ЮТэйр" продолжает демонстрировать прирост по всем основным показателям производственной деятельности. В частности, перевозка пассажиров январе-марте возросла на 2,3% - до 241 тыс. 541 человека.

В первом квартале 2004 года производственный налёт самолетами авиакомпании составил 14 тыс. 425 лётных часа, превысив показатели предыдущего года на 16,7%.

Производственный налёт на вертолетах "ЮТэйр" превысил показатели аналогичного периода 2003 года на 24,9%, составив 7 тыс. 046 лётных часов.

Кроме того, только в марте 2004 года производственный налёт на самолётах составил 4 тыс. 922 лётных часа (рост на 11,5%), при этом пассажирооборот возрос на 6,3% - до 131 млн. 670 тыс. пкм.

В течение марта текущего года авиакомпания "ЮТэйр" перевезла на воздушных судах 82 тыс. 579 пассажиров, прирост занятости кресел по сравнению с аналогичным периодом 2003 года составил 7,2%.

Производственный налёт на вертолётах в марте текущего года (по сравнению с мартом 2003 г.) вырос в полтора раза - до 2 тыс. 897 лётных часов.

В 2003 году авиакомпания перевезла 1,538 млн. пассажиров.


Источник: компания "АК "UTair"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "ЮТэйр" собирается организовать рейсы через аэропорт "Казань"
Авиакомпания "ЮТэйр" (Ханты-Мансийский автономный округ) намерена организовать рейсы через аэропорт "Казань". Как передает корреспондент "Росбалта", об этом сообщил во вторник на встрече с премьер-министром Татарстана заместитель председателя правительства округа Вячеслав Новицкий. По его словам, в настоящее время правительство Ханты-Мансийского округа рассматривает круг вопросов, связанных организацией рейсов "ЮТэйра" через Казань.

Как сообщил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов, в первую очередь имеются в виду полеты из Западно-Сибирского региона в западную и южную часть страны, а также международные рейсы. "Также имеются хорошие перспективы для создания в Казани мощного транзитного центра", — отметил он.

26,99% акций авиакомпании "ЮТэйр" принадлежит департаменту государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа; 18,8% — департаменту имущественных и земельных отношений Сургута; 17,1% — физическим лицам; 31,1% — российским юридическим лицам; 6,1% — иностранным инвесторам. Общий парк авиакомпании насчитывает 184 машины: Ми-26, Ми-10, Ми-8МТВ, Ми-8Т различной грузоподъемности.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
e320

e320

Старожил
Авиакомпания "ЮТэйр" в январе-апреле увеличила пассажирооборот на 8,5%

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Utair Aviation, JSC) за январь-апрель текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, увеличила пассажирооборот на 8,5% - до 530 млн. 458 тысяч пассажирокиллометров.

За четыре месяца 2004 года авиакомпания "ЮТэйр" продолжает демонстрировать прирост по всем основным показателям производственной деятельности. В частности, перевозка пассажиров самолётами авиакомпании в январе-апреле возросла на 2,1% - до 333 тыс. 982 человек.

За отчётный период производственный налёт самолетами авиакомпании составил 19 тыс. 514 лётных часа, превысив показатели предыдущего года на 14,5%.

Производственный налёт на вертолетах "ЮТэйр" превысил показатели аналогичного периода 2003 года на 20,9%, составив 10 тыс. 089 лётных часа.

Кроме того, в апреле 2004 года производственный налёт на самолётах составил 5 тыс. 089 лётных часа (рост на 8,8%), при этом пассажирооборот возрос на 12,9% - до 147 млн. 021 тыс. пкм.

В течение апреля текущего года авиакомпания "ЮТэйр" перевезла самолётами авиакомпании 92 тыс. 421 пассажира, прирост занятости кресел по сравнению с аналогичным периодом 2003 года составил 9,7%.

Производственный налёт на вертолётах в апреле текущего года (по сравнению с апрелем 2003 г.) вырос на 12,6% - до 3 тыс. 043 лётных часов.

В 2003 году авиакомпания перевезла 1,538 млн. пассажиров.


Источник: компания "АК "UTair"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
UTair просит потесниться
На маршруте Новосибирск-Москва вскоре может появиться еще один перевозчик. На прошлой неделе, воспользовавшись отменой квотирования внутрироссийских авиалиний, заявку на выполнение рейсов подала тюменская авиакомпания UTair. Специалисты считают, что в появлении еще одного перевозчика на московском направлении нет необходимости.

"ОАО "Авиакомпания UTair" по объемам перевозок входит в пятерку крупнейших российских авиакомпаний. В 2003 году компания перевезла 1,5 млн пассажиров (в 2002 году - 1,2 млн). Крупнейшими акционерами авиакомпании являются правительство Ханты-Мансийского автономного округа (26,99%), администрация города Сургута (18,8%), Банк развития предпринимательства (20,7%).

Как и предполагали специалисты, отмена квотирования на внутрироссийских линиях привела к экспансии перевозчиков в регионы. Так, "Аэрофлот" недавно начал полеты в Москву из Кемерово и Барнаула, авиакомпания "Сибирь" с 21 мая начинает полеты из Новосибирска в Читу, а со 2 июня - в Благовещенск.

Руководитель службы по связям с общественностью UTair Игорь Блинов рассказал "КС", что авиакомпания подала заявку на выполнение рейсов из Новосибирска в Душанбе и Москву. Сообщить информацию о слотах и типах воздушных судов, которые будут использоваться на этих маршрутах, в компании отказались: "Сейчас наша заявка находится на рассмотрении и окончательное решение пока не принято".

По словам господина Блинова, "заявка UTair на новосибирское направление - наш ответ на экспансию в Тюменский регион наших основных конкурентов ("Аэрофлот", "Сибирь", "КрасЭйр"). Наша компания готова конкурировать не только на местном авиарынке, но и на направлениях, где мы, возможно, будем летать. Сервис UTair признан одним из лучших в России, мы предлагаем широкую тарифную программу, которая привлечет пассажиров из других регионов". По его мнению, московское направление является главной составляющей бизнеса любой авиакомпании. "Если мы придем в новый регион, например Новосибирск, вряд ли мы будем летать себе в убыток. Такие риски всегда просчитываются", - отметил он.

По словам начальника отдела перевозок Западно-Сибирского межтерриториального окружного управления воздушным транспортом Александра Жукова, появление нового перевозчика по закону должно быть согласовано с другими авиакомпаниями, работающими на этом направлении. Сегодня на направлении Новосибирск-Москва работают три крупнейших российских авиаперевозчика - "Сибирь" (доля компании в пассажирских отправках из Толмачево в 2003 году составила 57%), "Аэрофлот" и "Трансаэро". "Сибирь" выполняет два ежедневных рейса из Новосибирска в Москву, несколько раз в неделю выполняется три рейса за день. "Аэрофлот" и "Трансаэро" выполняют по ежедневному рейсу.

По словам замдиректора по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Игоря Волкова, очевидно, что появление еще одного перевозчика приведет к усилению конкуренции на московском направлении. "Сейчас сложно оценить, какой конкурентной политики будет придерживаться новый перевозчик в Новосибирске. Чем UTair намерена привлекать пассажиров пока непонятно", - считает Волков. Сотрудник "Сибири" отмечает, что, несмотря на ежегодный рост пассажиропотока на направлении Москва - Новосибирск, провозных емкостей достаточно.

По словам пресс-секретаря авиакомпании "Трансаэро" Сергея Быхала, "Трансаэро" всегда выступала за отмену квотирования, и появление еще одного авиаперевозчика на таком прибыльном направлении как Москва вполне объяснимо: "Теперь авиакомпании будут вынуждены прилагать еще больше усилий к улучшению сервиса, чтобы привлечь пассажиров. В результате любой конкуренции всегда выигрывает клиент".

Руководство аэропорта Толмачево считает, что сибирский рынок авиаперевозок в Москву уже сформировался, и приход UTair внесет дисбаланс в отношения авиаперевозчиков. "Аэропорт всегда заинтересован в появлении большего количества авиакомпаний. Однако мы должны быть уверены, что новый перевозчик гарантирует серьезную и стабильную работу на новосибирском авиарынке, а не стремится поработать в сезон высокого пассажиропотока, собрать прибыль и уйти", - говорит гендиректор аэропорта Толмачево Андрей Лобкин.


Источник: газета "Континент Сибирь"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Ютэйр" доставит футбольных болельщиков
на чемпионат европы-2004 в Португалию
Ханты-Мансийск - ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation, JSC) в июне доставит на Чемпионат Европы-2004 в Португалию болельщиков и любителей футбола. К месту проведения игр запланированы 6 авиарейсов (г.г. Фаро и Лиссабон).

Перевозки болельщиков осуществляются в рамках летней международной чартерной программы авиакомпании "ЮТэйр".

Международная чартерная программа авиакомпании рассчитана на летний период текущего года. Планируется, что до окончания программы "ЮТэйр" совершит из Москвы ("Домодедово" и "Внуково") около 500 рейсов по различным направлениям.

Также "ЮТэйр" продолжит международные туристические перевозки из городов Западной Сибири: Нижневартовск, Сургут, Тюмень.


Источник: компания "АК "UTair"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ЮТэйр" получила лицензию Центробанка РФ на оплату уставного капитала иностранной компании
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation, JSC, г.Ханты-Мансийск), в рамках программы создания международной сети дочерних вертолетных компаний, получила лицензию Центрального банка Российской Федерации на оплату уставного капитала такого предприятия в Южно-Африканской Республике.

Это позволит авиакомпании выполнять транспортно-связные, аварийно-спасательные работы, полеты по пожаротушению, перевозить грузы, организовывать работу санитарной авиации. Кроме того, полеты могут выполняться не только в ЮАР, но и соседних странах: Мозамбик, Замбия, Зимбабве, Конго, Ботсвана и Ангола.

Планируется создание центра техобслуживания вертолетов и обучения авиаспециалистов.

Создание дочернего предприятия в ЮАР планируется завершить до 1 августа 2004 года.


Источник: компания "АК "UTair"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ЮТэйр" открывает новые регулярные рейсы и увеличивает частоту выполняемых

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation, JSC) с июня открывает новые рейсы и увеличивает частоту выполняемых из городов Центральной России и Западной Сибири. Так, в середине июня авиакомпания открывает два новых рейса из аэропорта "Толмачево" (Новосибирск) в Бишкек (по понедельникам) и Ташкент (по средам). Рейсы будут выполняться на самолете Ту-134.
Кроме того, с 13 июня открывается новый ежедневный рейс из Старого Оскола в Сочи, с 15 июня - в Белгород (по вторникам). Также с 13 июня по вторникам из Белгорода вводится новый рейс в Анапу.
Напомним, что первый рейс, в рамках реализации программы по выполнению регулярных рейсов из городов Центральной России, был совершен 2 апреля текущего года по направлению Курск-Москва.
В настоящее время частота полетов на этом направлении увеличена до 5 раз в неделю, а с 15 июня вводится новый еженедельный рейс из Курска в Анапу (по вторникам).


[7 Jun 2004] /AVIA.RU/
 
Зм. Гор.

Зм. Гор.

Новичок
( Новые новости :D ) UTair опять продлевает тендер ;) теперь учавствует еще и EMB 8)

Рука агента -145? :oops: :pivo: :pivo:
 
Mavr

Mavr

редко летающий
UTair South Africa зарегистрировала и сертифицировала в ЮАР два вертолета Ми-8Т
Ханты-Мансийск - UТair South Africa завершила процедуру регистрации и сертификации вертолетов Ми-8Т в Южно-Африканской республике (ЮАР).

В настоящее время на имя UTair South Africa по нормам государственной службы гражданской авиации (ГСГА) ЮАР зарегистрированы два вертолета Ми-8Т.

Кроме сертификата о регистрации вертолеты получили сертификаты летной годности и могут использоваться для выполнения работ по тушению лесных пожаров на территории Южно-Африканской республики.

В ближайшее время UТair South Africa планирует зарегистрировать и сертифицировать дополнительно 2 вертолета Ми-8МТВ и организовать центр технического обслуживания.


Источник: компания "АК "UTair"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ЮтЭйр" до конца года может определиться с выбором типа закупаемых легких вертолетов
Крупнейшая российская вертолетная компания "ЮтЭйр" до конца 2004 года может определиться в выборе производителя для формирования в 2005 году своего парка легких вертолетов. В данный момент авиакомпания рассматривает различные разработки отечественных производителей вертолетной техники. В частности, представитель компании сказал, что "мы очень рассчитываем на проект Казанского вертолетного завода по производству легкого многоцелевого вертолета "Ансат".

Потребность "ЮтЭйр" в легких вертолетах составляет около 15 машин.

Авиакомпания вывела из эксплуатации имеющиеся три вертолета Ми-2, которые технически устарели. Вместе с тем, в настоящее время "ЮтЭйр" вынуждена выполнять работы, рассчитанные на малые машины, вертолетами Ми-8, что является крайне неэкономичным.


Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "ЮТэйр" в январе-мае увеличила пассажирооборот на 17,3%
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Utair Aviation, JSC) за январь-май текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, увеличила пассажирооборот на 17,3% - до 755 млн. 396 тысяч пассажирокиллометров.

За пять месяцев 2004 года авиакомпания "ЮТэйр" продолжает демонстрировать прирост по всем основным показателям производственной деятельности. В частности, перевозка пассажиров самолётами авиакомпании в январе-мае возросла на 9% - до 468 тыс. 785 человек.

За отчётный период производственный налёт самолетами авиакомпании составил 25 тыс. 027 лётных часа, превысив показатели предыдущего года на 12,1%.

Производственный налёт на вертолетах "ЮТэйр" превысил показатели аналогичного периода 2003 года на 12,3%, составив 14 тыс. 774 лётных часа.

Кроме того, в мае 2004 года производственный налёт на самолётах составил 5 тыс. 513 лётных часа (рост на 4,1%), при этом пассажирооборот возрос на 45,2% - до 224 млн. 938 тыс. пкм.

В течение мая текущего года авиакомпания "ЮТэйр" перевезла самолётами авиакомпании 134 тыс. 803 пассажира, прирост занятости кресел по сравнению с аналогичным периодом 2003 года составил 11,6%.


Источник: компания "АК "UTair"
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Печально......

В Сьерра-Леоне произошло авиапроисшествие с вертолётом Ми-8МТВ-1 ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
29.06.2004 в Республике Сьерра-Леоне произошло авиационное происшествие с вертолётом Ми-8МТВ-1 бортовой номер RA-27113 ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Тюмень). Выполнялся рейс с 20 пассажирами на борту. В установленное время экипаж на связь не вышел. Организованными поисками воздушное судно обнаружено горящим в лесном массиве в районе населённого пункта Енгема. Судьба экипажа и пассажиров выясняется. Ведутся аварийно-спасательные работы.

В соответствии с Международными правилами и российским законодательством представители Межгосударственного авиационного комитета и авиакомпании "ЮТэйр" 30 июня 2004 года вылетают на место происшествия для участия в расследовании.


Источник: организация "Межгосударственный авиационный комитет"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Итоги тендера авиакомпании "ЮТэйр" на приобретение региональных самолетов будут подведены 27 июля
Итоги открытого тендера авиакомпании "ЮТэйр" на приобретение (лизинг) пяти турбовинтовых региональных самолетов, вместимостью 35-60 пассажирских мест каждый, будут подведены 27 июля текущего года. На эту дату назначено заседание тендерной комиссии.

Как сообщалось ранее, на предыдущем заседании тендерной комиссии (14 мая) определены компании, которые продолжили борьбу за право поставки "ЮТэйр" пяти региональных турбовинтовых самолетов.

На основании представленных участниками тендера материалов, а также мнений внешних консультантов Ernst&Young и Denton Wilde Sapte (Англия), комиссия приняла решение допустить к заключительному этапу тендера два типа самолётов отвечающих требованиям экономической эффективности в условиях маршрутной сети авиакомпании "ЮТэйр" ATR-42 (французская ATR, ирландская лизинговая компания Magellan) и DASH-8 (канадская Bombardier).

Напомним, что открытый тендер на поставку (лизинг) пяти турбовинтовых региональных самолетов вместимостью 35-60 пассажирских мест каждый объявлен авиакомпанией "ЮТэйр" 25 октября 2003 года.


Источник: компания "АК "UTair"