Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

UTair закупит 20 самолетов RRJ
Ханты-мансийская авиакомпания UTair объявила, что намерена закупить 20 самолетов Russian Regional Jet (RRJ) - будущего детища совместного российско-американского проекта, реализуемого КБ "Сухой" и американской корпорацией Boeing. Соответствующий контракт с "Гражданскими самолетами Сухого" планируется подписать в октябре. Тогда же станет известна сумма заказа. О намерении стать заказчиком альянса перевозчик объявил на международном авиасалоне Фарнборо, отмечает "Газета.Ru".

"До 2010 года компании необходимо вывести из парка 20 Ту-134. По заданным характеристикам RRJ полностью подходит для этой цели", - сообщил пресс-секретарь UTair Игорь Блинов. Сейчас, по его словам, компания анализирует существующую маршрутную сеть, чтобы понять, какие типы самолетов семейства RRJ нужны UTair, и определить их точное количество.

В "Сухом" рассчитывают, что первый RRJ взлетит в 2006 году. Сейчас самолет существует лишь на бумаге. Несмотря на это, глава UTair Андрей Мартиросов не видит конкурентов RRJ производства российского авиапрома. Он заявил: "Действительно, RRJ еще нет в металле, но доверие к нему больше. Уже сейчас показывают, как он будет строиться, какой будет двигатель, как будет выстроен сервис".

Эксперты отмечают, что производителю срочно нужно сформировать портфель заказов, чтобы получить заем на международном финансовом рынке для реализации проекта RRJ.


Источник: веб-сервер "УралПолит.Ru"
 
Реклама
странно - выводят 20 Ту-134, покупают 20 RRJ - неужели они не прогнозируют никакого роста, или модернизации аэропортов, которая позволила бы гонять туда не турбовинтовые, а рекативные :confused:
 
В Сургуте совершил аварийную посадку вертолет Ми-8

В Сургуте совершил аварийную посадку вертолет Ми-8 авиакомпании UTair (Ханты- Мансийск), пострадавших нет, сообщили "Интерфаксу" в четверг в управлении по делам ГО и ЧС города.

Посадка была совершена в среду около 17:00 по местному времени в двух километрах к северо-востоку от вертолетной полосы Сургутского аэропорта.

На борту воздушного судна находились три пассажира и четыре члена экипажа. Все находившиеся на борту люди были вывезены с места посадки в течение часа, отметил источник.

О причине аварийной посадки, а также степени повреждения вертолета пока не сообщается. В авиакомпании UTair также не прокомментировали это происшествие.

Причины вынужденной посадки вертолета расследует специальная комиссия.


Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Авиакомпания UTair 5 августа 2004г. обнародует итоги тендера на приобретение пяти региональных самолетов.

153 words
2 August 2004
РосБизнесКонсалтинг
Russian
(c) 2004 RosBusinessConsulting

Авиакомпания UTair (ОАО "Авиакомпания "Ютэйр") 5 августа 2004г. обнародует итоги тендера на приобретение пяти региональных турбовинтовых региональных самолетов вместимостью 35-60 пассажирских мест каждый, сообщили сегодня РБК в пресс-службе компании. Тендерная комиссия подвела итоги конкурса 27 июля 2004г. На предыдущем заседании тендерной комиссии (14 мая с.г.) определены компании, которые продолжили борьбу за право поставки UTair пяти региональных турбовинтовых самолетов.

На основании представленных участниками тендера материалов, а также мнений внешних консультантов Ernst&Young и Denton Wilde Sapte (Англия), комиссия приняла решение допустить к заключительному этапу тендера два типа самолетов, отвечающих требованиям экономической эффективности в условиях маршрутной сети авиакомпании UTair, - ATR-42 (французская ATR, ирландская лизинговая компания Magellan) и DASH-8 (канадская Bombardier).

Авиапарк авиакомпании UTair - российского авиаперевозчика и эксплуатанта вертолетной техники - насчитывает 294 воздушных судна, включая 182 вертолета. По итогам 2003г. авиакомпания перевезла 1 млн 538 тыс. пассажиров.
 
SURGUTNEFTEGAS SAID IN CONTROL OF UTAIR AIRLINE.

31 July 2004
Interfax Weekly Business Report
(c) Copyright 2004 Interfax Information Services, B.V. The leading provider of political, business and financial information from Europe and Asia with special emphasis on emerging markets

Affiliates of oil major Surgutneftegas (SNG) have increased their stake in the UTair airline of Khanty-Mansiisk to 75.64% from 45.7%, a source close to the deal told Interfax.

SNG affiliates bought 26.9% of UTair from the Khanty-Mansiisk Autonomous District's administration and 18.8% from the City of Surgut at the end of June.

UTair itself said on Tuesday evening that Central Surgut Depositary was now nominal holder of 75.64% of the airline's shares - as many as the source said SNG's affiliates now owned.

A source close to UTair's board of directors told Interfax that a "new major shareholder" had asked the board to convoke an extraordinary shareholders meeting, which will take place in the middle of September. The source did not name the precise date.

The agenda will contain two items - electing a new board and audit commission and naming an external auditor.

UTair declined to comment on any issue connected with the change of ownership.

UTair has one of the world's biggest helicopter fleets. It has 184 helicopters and 117 planes. SNG is one of the Khanty-Mansiisk district's biggest helicopter users.

At the end of June, SNG denied buying 45.7% of UTair. SNG's spokeswoman Raisa Khodchenko quoted the deputy general director, Sergei Fyodorov, as saying "we did not buy these shares."
 
Russia's UTair to buy 5 French ATR aircraft by year-end

Prime-TASS News (Russia)
© [2004] PRIME-TASS News Agency All Rights Reserved

MOSCOW, Aug 5 (Prime-Tass) -- Russia's Tyumen-based UTair airline is expected to buy five regional turboprop aircraft from France's ATR aircraft manufacturer by the end of this year, after the French company won a tender held by UTair, UTair's General Director Andrei Martirosov told a press conference Thursday.

The cost of one ATR-42 aircraft stands at approximately U.S. $3.8 million.

The planes are expected to start making a profit after five years.

All five planes are to be used on domestic routes by the middle of 2005.

The ATR-42 aircraft will replace the company’s Soviet-made AN-24 and YAK-40 regional aircraft.

In the near future UTair plans to announce a tender for the purchase of larger planes, such as the Boeing-737 and Airbus-320.

UTair airline, formerly known as Tyumen Airline, ranks fifth among Russian airlines in terms of passenger traffic. Its passenger traffic rose 9.3% on the year in January-June to 633,884 passengers. In 2003, UTair transported 1.538 million passengers.

UTair is a leading international helicopter operator. Its fleet includes 184 mostly Russian-manufactured helicopters and 117 planes, of which 30 regional planes.
 
Французская авиастроительная компания ATR и ирландская лизинговая компания Magellan выиграли тендер на поставку ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" пяти региональных турбовинтовых самолетов

Прайм-ТАСС - Новости (Россия)
© [2004] PRIME-TASS News Agency All Rights Reserved

МОСКВА, 5 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Французская авиастроительная компания ATR и ирландская лизинговая компания Magellan выиграли тендер на поставку ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" пяти региональных турбовинтовых самолетов. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор "ЮТэйра" Андрей Мартиросов.

Авиакомпания "ЮТэйр" выбрала самолеты модели ATR-42. Стоимость одного самолета составляет примерно 3,8 млн долл без учета налоговых и таможенных платежей. Окупаемость проекта составляет 5 лет.

Как отметил А.Мартиросов, первый ATR-42 авиакомпания планирует получить до конца текущего года. Все пять самолетов планируется начать эксплуатировать на региональных линиях к весне-лету 2005 г.

Самолеты ATR-42 должны будут заменить региональные самолеты типа АН-24 и Як-40. А.Мартиросов сказал, что на данный момент региональный парк авиакомпании составляет примерно 30 машин. В перспективе все эти машины планируется заменить на новые самолеты. Как подчеркнул гендиректор "ЮТэйра", прошедший тендер "в определенном смысле определил дальнейший выбор "ЮТэйра". А.Мартиросов сказал, что авиакомпания уже не намерена приобретать самолеты других марок.

Кроме того, А.Мартиросов еще раз сказал, что "ЮТэйр" рассматривает возможность в ближайшее время объявить тендер на приобретение ближнемагистральных самолетов типа Boeing-737 и Airbus-320.
 
"Авиакомпания "ЮТэйр" в ближайшее время может объявить о приобретении регионального авиаперевозчика
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" в ближайшее время может объявить о приобретении регионального авиаперевозчика. Об этом заявил журналистам генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

По его словам, подробности сделки не разглашаются. Также он отказался обнародовать название приобретаемой авиакомпании. А.Мартиросов отметил, что в ближайшее время "ЮТэйр", возможно, сделает об этом заявление.

Авиакомпания "ЮТэйр" входит в пятерку крупнейших российских авиаперевозчиков, является основным поставщиком вертолетных услуг Организации Объединенных Наций. Авиакомпания обладает самым крупным парком вертолетов, который насчитывает более 180 машин.


Источник: информационное агентство "МФД"
 
UTair открывает новые международные и внутренние рейсы
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation, JSC) открывает новые внутрироссийские и международный рейсы.

Как сообщили NewsProm.Ru в пресс-службе авиакомпании, 23 августа будет совершен первый рейс по маршруту Чебоксары - Москва (Внуково) - Чебоксары. Рейс будет выполняться ежедневно на самолете Ан-24. Тариф на перевозку в одну сторону составляет 2 790 руб. Для молодежи и пенсионеров предусмотрены специальные скидки.

Кроме того, в ближайшее время - с 26 августа - будет открыт ежедневный рейс Магнитогорск - Москва (Внуково) - Магнитогорск на самолете Ту-134 с двумя классами обслуживания: бизнес и экономический классы. Тариф в одном направлении - от 2 990 руб, по маршруту "туда-обратно" - от 6000 руб, бизнес-класс - 5500 руб.

9 сентября авиакомпания "ЮТэйр" открывает из Ханты-Мансийска первый международный рейс: в столицу Украины - Киев. Еженедельный рейс будет выполняться по четвергам на воздушном судне Ту-134. Вылет из Ханты-Мансийска в 10.10, из Киева - в 12.20.

Также с 13 сентября запланировано введение двух ежедневных рейсов по маршруту Уфа - Москва (Внуково) - Уфа. К услугам пассажиров будут предложены 2 класса обслуживания: по тарифам от 2990 руб. и 6900 руб.

Кроме того, с 26 августа на двух ежедневных маршрутах Самара - Москва - Самара производится замена типа воздушных судов - с Ту-134 на Ту-154М - и вводятся три класса обслуживания. Стоит отметить, что тарифы на экономический и бизнес-классы при этом остаются неизменными.


Источник: веб-сервер "NewsProm.Ru"
 
Реклама
UTair последовала примеру конкурентов

Тюменская авиакомпания покупает 'Комиинтеравиа'


_______________________________________________________
Авиакомпания UTair (до 2002 г. - 'Тюменьавиатранс') - пятая в России по объему перевозок. В 2003 г. перевезла 1,28 млн пассажиров, эксплуатирует 109 самолетов, в основном ближнемагистральных (Ту-134, Ан-2, Ан-24, Як-40), и владеет крупнейшим в мире вертолетным парком из 173 машин, которые задействованы в перевозках российских нефтяников и гуманитарных миссий ООН. Выручка UTair за прошлый год - 6,6 млрд руб., чистая прибыль - 83 млн руб. Номинальным держателем 75,64% акций UTair является Центральный сургутский депозитарий. 'Комиинтеравиа' - тридцатая в России по объему перевозок. В 2003 г. 'Комиинтеравиа' перевезла около 200 000 пассажиров. Эксплуатирует 22 самолета, в основном Ту-134. По данным СКРИН 'Эмитент', выручка компании за первое полугодие 2003 г. составила $12,9 млн, чистая прибыль - $0,48 млн. Крупнейшие акционеры компании - ООО 'Комиинтеравиа-Москва' (37,85% акций), ООО 'ЛС Авиа Проджект Консалтинг' (35%).
______________________________________________________

Пятая в России авиакомпания - UTair начала укрупняться. Как стало известно 'Ведомостям', UTair покупает регионального перевозчика 'Комиинтеравиа', монополиста на маршрутах из Республики Коми и обладателя внушительного парка региональных самолетов Ту-134. Эксперты считают, что сумма сделки могла достичь $10 млн.
В начале августа гендиректор UTair Андрей Мартиросов заявил, что UTair ведет переговоры о приобретении одной из региональных авиакомпаний. Уточнять, о какой компании идет речь, он тогда отказался. Как выяснилось, речь идет о компании 'Комиинтеравиа', осуществляющей рейсы из Сыктывкара, Усинска и Ухты в Москву, Санкт-Петербург, Самару и на Черноморское побережье. Как рассказал 'Ведомостям' источник, близкий к сделке, UTair приобретает более 70% акций 'Комиинтеравиа', а продавцом выступают гендиректор 'Комиинтеравиа' Михаил Кутузов и дружественные ему компании. По его словам, сделку предполагается закрыть до конца августа. В 'Комиинтеравиа' не стали опровергать информацию о сделке. Но от комментариев отказались, сославшись на отсутствие Кутузова. Пресс-секретарь UTair Игорь Блинов подтвердил, что речь идет о 'Комиинтеравиа', но отказался комментировать 'незавершенные сделки'.
Эксперты и участники рынка считают приобретение UTair логичным. 'Авиакомпании из первой пятерки неизбежно будут укрупняться, - рассуждает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. - "Аэрофлот" недавно купил "Архангельские авиалинии", "Сибирь" - Челябинское авиапредприятие. Теперь свой шаг сделала UTair'. Рыбак напоминает, что это не первая попытка UTair укрупниться. В 2002 г. акционеры компании пытались объединить бизнес с 'Домодедовскими авиалиниями' (ДАЛ), купив 49% ДАЛ. Но альянс не состоялся из-за корпоративного конфликта в ДАЛ, а впоследствии акционеры UTair продали свой пакет.
В 'Аэрофлоте' и 'Сибири' 'Ведомостям' заявили, что не интересовались покупкой 'Комиинтеравиа', поскольку регион Коми им не очень интересен. Топ-менеджеры этих компаний в беседе с 'Ведомостями' отметили, что эта сделка органично дополнит географию маршрутов UTair. Сотрудник Федерального агентства воздушного транспорта говорит, что 'Комиинтеравиа' владеет, пожалуй, самым большим в стране и молодым парком самолетов Ту-134. 'В свое время им отдали машины из бывшей ГДР, и часть из них "Комиинтеравиа" сдавала в аренду как раз компании UTair', - рассказывает чиновник. Рыбак считает, что, учитывая недооцененность региональных компаний, покупка 'Комиинтеравиа' могла обойтись UTair примерно в $10 млн. По данным 'Аэрофлота', Ту-134 в хорошем состоянии стоит на рынке около $0,5 млн, что дает схожую оценку стоимости 'Комиинтеравиа'.


Илья Хренников
Ведомости
23.08.2004, №150 (1190)
 
"ЮТэйр" оборудует все воздушные суда радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТС

01.09.2004

Сургут - ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр” (Utair Aviation, JSC) до конца текущего года завершит реализацию собственной программы по оборудованию всех воздушных судов аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТС. В настоящее время ведется подготовительная работа.

Кроме того, подобными системами уже оснащены воздушные суда «ЮТэйр», задействованные в работах по всем международным контрактам и программам: транспортное обеспечение миротворческих миссий ООН и другие.

Также, по требованию Евросоюза, все воздушные суда будут оснащены системами предупреждения опасного сближения с землей.

Стоит отметить, что на реализацию этих программ будут направлены значительные средства: на 1 января 2004 года авиапарк компании насчитывает 109 самолетов и 173 вертолета.

Авиакомпания «ЮТэйр» является крупнейшим в мире эксплуатантом вертолетной техники семейства «Миль» и одним из крупнейших российских пассажирских перевозчиков. В 2003 году авиакомпания перевезла 1,538 млн. пассажиров.
 
Utair South Africa провела уникальные работы по спасению носорогов в ЮАР
В конце августа текущего года дочернее предприятие ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" UТair South Africa, по заявке правительства провинции Африки Kwazulu Natal, провела уникальные работы по спасению носорогов в Южно-Африканской республике.

Было спасено пять носорогов, проживающих на территории заповедника ЮАР Umfolozi Game Reserve.

Животные застревали в лощинах, из которых не могли выбраться и в результате погибали от рук браконьеров. Носороги, весом от 1,2 до 1,5 тонн каждый, были вывезены на внешней подвеске вертолёта Ми-8Т.

Руководство заповедника Umfolozi Game Reserve выразило благодарность и желание дальнейшего сотрудничества с UТair South Africa.

Источник: компания "АК "UTair"
 
Новый маршрут авиакомпании "ЮТэйр" на рынке авиаперевозок республики Чувашии


7 октября 2004 года была проведена конференция с целью представления авиакомпании "ЮТэйр" на рынке авиаперевозок республики Чувашии с участием руководства крупных предприятий, туристических фирм, сообщает Минтранс Чувашии.
На обсуждение были выдвинуты вопросы по развитию сети региональных перевозок, применения скидок, возможности сквозных полетов. Развивая сеть региональных перевозок в центре России, Авиакомпания "ЮТэйр" предлагает жителям города Чебоксары новый рейс по маршруту Чебоксары - Москва - Чебоксары. Рейс будет выполняться в аэропорт Внуково, вылет из аэропорта Чебоксары в 8:40, время в пути 1 час 40 минут, обратно из Москвы в 19:55 (прибытие в 21:35).

[12 Oct 2004] /regnum.ru/
 
Авиакомпания "ЮТэйр" за январь-сентябрь 2004 г. увеличила пассажирооборот на 12,3%

26.10.2004

Ханты-Мансийск - ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation, JSC) за девять месяцев 2004 года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, увеличила пассажирооборот на 12,33% - до 1 млрд. 963 млн. 942 тысяч пассажирокиллометров.

За январь-сентябрь 2004 года авиакомпания «ЮТэйр» продолжает демонстрировать прирост по основным показателям производственной деятельности. В частности, количество пассажиров, перевезенных самолётами авиакомпании за отчётный период, возросло на 10% – до 1 млн. 114 тыс. 761 человека.

За данный период самолеты авиакомпании налетали 57 тыс. 624 лётных часа, превысив показатели предыдущего года на 15,3%. Вертолеты «ЮТэйр» за отчетный период провели в воздухе 33 тыс. 337 лётных часов. При этом заметно вырос налет на тяжелых вертолетах при небольшом снижении общего налета (-2 %).

Источник: компания "АК "UTair"
 
Авиакомпания "ЮТэйр" погасила векселя третьего транша на сумму 200 млн. рублей
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в среду, 10 ноября, погасила векселя третьего транша на сумму 200 млн. рублей.

Выпуск 6-ти и 9-ти месячных векселей авиакомпании на сумму 400 млн. рублей состоялся 10 февраля текущего года. Третий транш простых дисконтных векселей полностью реализовало ООО "БК Регион" (Москва).

Доходность векселей с датой погашения 10 ноября 2004 г. составила 12,8% годовых (объем размещения - 200 млн. рублей), векселей с датой погашения 10 августа 2004 г. - 12,5% годовых (объем размещения - 200 млн. рублей).

По итогам 9 месяцев 2004 года выручка ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" составила более 5,5 млрд. руб., что на 24% превышает объем выручки за аналогичный период 2003 года. Объем пассажирских перевозок за 9 месяцев 2004 года составил 1,114 млн. пассажиров, что на 10% превышает показатели 9 месяцев прошлого года.

В структуре выручки за 9 месяцев 2004 года доходы от регулярных пассажирских перевозок составляют - 50,1%, от нерегулярных (чартерных) рейсов - 12,4%, от вертолетных работ внутри России - 11,5%, от международной деятельности (вертолетные работы за рубежом) - 20,8%.

Авиакомпания "ЮТэйр" обладает одним из самых крупных парков воздушных судов в России. На 1 октября 2004 года авиапарк компании насчитывает 286 воздушных судов, включая 182 вертолета и 104 самолета.

Для справки: 14 апреля 2003 года в рамках реализации собственной вексельной программы авиакомпания разместила векселя первого выпуска в размере 300 млн. рублей. Выпуск был размещен двумя траншами - в размере 100 млн. рублей со сроком до погашения 4 месяца и в размере 200 млн. рублей - со сроком до погашения 6 месяцев. Доходность при размещении составила 14% годовых для четырехмесячных векселей, и 14,5% - для шестимесячных. Векселя на 100 млн. рублей были погашены 12 августа 2003 года, векселя на 200 млн. рублей были погашены 14 октября 2003 года.

10 июня 2003 года был размещен второй выпуск векселей авиакомпании в размере 200 млн. рублей со сроком до погашения 6 месяцев, доходность при размещении составила 13 - 13,5% годовых. Выпуск был погашен 10 декабря 2003 года.

Источник: компания "АК "UTair"
 
"ЮТэйр" открыла ежедневный рейс Москва - Санкт-Петербург
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) 15 ноября открыла ежедневный рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.

Перелет в северную столицу будет выполняться из московского аэропорта "Внуково". Открытие регулярного рейса на данном направлении является частью программы авиакомпании "ЮТэйр" по созданию собственного хаба во "Внуково" и позволит жителям Западной Сибири, Поволжья, Урала, а также центральной части России ежедневно совершать перелеты в Санкт-Петербург через внуковский хаб.

"Этим рейсом мы связываем северную столицу со многими регионами, в том числе Поволжьем, Башкирией, Чувашией и др. на ежедневной основе", - отметил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.

Традиционно авиакомпания предлагает своим пассажирам самые привлекательные тарифы.

Источник: компания "АК "UTair"
 
Авиакомпания "ЮТэйр" в октябре увеличила объем пассажирских перевозок на 19%
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в октябре текущего года увеличила объем пассажирских перевозок на 18,9% - до 113,017 тыс. человек, пассажирооборот за отчетный период вырос до 172,8 млн. пассажирокиллометров (рост 18%).

При этом рост пассажирских перевозок воздушными судами авиакомпании с начала 2004 года (январь-октябрь) составил 10,7% - до 1 млн. 227,8 тыс. человек, пассажирооборот, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 12,7% и составил 2 млрд. 136,8 млн. пассажирокиллометров.

Генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, комментируя итоги работы компании в январе-октябре текущего года, отметил, что значительный рост объемов во II полугодии достигнут за счет работы, направленной на оптимизацию маршрутной сети, построения крупных транспортных узлов в различных регионах, а так же открытия новых перспективных рейсов.

"Безусловно, что такая серьезная работа будет продолжена нами и в дальнейшем. За счет этих мероприятий, только в ноябре-декабре мы прогнозируем рост на 25%", - подчеркнул А.Мартиросов.

За десять месяцев текущего года вертолеты "ЮТэйр" провели в воздухе 38 тыс. 002 лётных часа.

Источник: компания "АК "UTair"
 
Альянс авиакомпаний "ЮТэйр" и "Комиинтеравиа" направлен на развитие авиации в Республике Коми
Авиационный альянс, образованный ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Ханты-Мансийск) и ОАО "Комиинтеравиа" (Сыктывкар) будет способствовать дальнейшему развитию авиационного рынка и пассажирских перевозок на территории Республики Коми. Создание альянса явилось результатом многолетнего сотрудничества авиакомпаний.

Целями создания альянса является повышение качества авиационных услуг, эффективное использование парка воздушных судов компаний, создание межрегионального технического центра по обслуживанию воздушных судов ТУ-134 на базе ОАО "Комиинтеравиа", создание единой гибкой тарифной политики, направленной на снижение тарифов на перевозку.

Альянс предусматривает значительное расширение совместной маршрутной сети с использованием воздушных судов объединенного парка, создание новых рабочих мест, как для летного состава, так и наземных служб.

Сотрудничество в рамках альянса является взаимовыгодным как для ОАО "Авиакомпания "ЮТЭйр", так и для ОАО "Комиинтеравиа". При этом вопросы о лишении ОАО "Комиинтеравиа" статуса самостоятельного юридического лица и передачи имущества ОАО "Комиинтеравиа" на баланс ОАО "Авиакомпания "ЮТЭйр" никогда не рассматривались и рассматриваться не будут.

Наоборот, стратегия альянса направлена на развитие ОАО "Комиинтеравиа": расширение сети внутриреспубликанских рейсов, создание в Сыктывкаре крупнейшей в России технической базы по обслуживанию воздушных судов Ту-134.

На фоне предпринимаемых альянсом действий по развитию совместного бизнеса, странными выглядят сообщения некоторых СМИ о поглощении ОАО "Комиинтеравиа" и его ликвидации. При этом, публикации в прессе не имеют ничего общего с существующий действительностью и выработанной участниками стратегией развития альянса, направленной на взаимовыгодное сотрудничество и развитие компаний.

Источник: компания "АК "UTair"

------------
PS не понял про альянс совершенно ничего, ибо сейчас все рейсы выполняются УЖЕ под ТП, а не ФВ как ранее :rolleyes:
 
Реклама
Авиакомпания "ЮТэйр" за январь-ноябрь 2004 г. увеличила пассажирооборот на 13,1%

20.12.2004

Ханты-Мансийск - ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation, JSC) за одиннадцать месяцев 2004 года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, увеличила пассажирооборот на 13,1% - до 2 млрд. 294 млн. 378,2 тысяч пассажирокиллометров.

За январь-ноябрь 2004 года авиакомпания «ЮТэйр» продолжает демонстрировать прирост по основным показателям производственной деятельности. В частности, количество пассажиров, перевезенных самолётами авиакомпании за отчётный период, возросло на 11,8% – до 1 млн. 343 тыс. 167 человек.

За данный период самолеты авиакомпании налетали 69 тыс. 997 лётных часов, превысив показатели предыдущего года на 16,4%.

Вертолеты «ЮТэйр» за отчетный период провели в воздухе 42 тыс. 226 лётных часов. При этом заметно вырос налет на тяжелых вертолетах при небольшом снижении общего налета (-1,5 %).

Источник: компания "АК "UTair"
 
Назад