UTair закупит 20 самолетов RRJ
Ханты-мансийская авиакомпания UTair объявила, что намерена закупить 20 самолетов Russian Regional Jet (RRJ) - будущего детища совместного российско-американского проекта, реализуемого КБ "Сухой" и американской корпорацией Boeing. Соответствующий контракт с "Гражданскими самолетами Сухого" планируется подписать в октябре. Тогда же станет известна сумма заказа. О намерении стать заказчиком альянса перевозчик объявил на международном авиасалоне Фарнборо, отмечает "Газета.Ru".
"До 2010 года компании необходимо вывести из парка 20 Ту-134. По заданным характеристикам RRJ полностью подходит для этой цели", - сообщил пресс-секретарь UTair Игорь Блинов. Сейчас, по его словам, компания анализирует существующую маршрутную сеть, чтобы понять, какие типы самолетов семейства RRJ нужны UTair, и определить их точное количество.
В "Сухом" рассчитывают, что первый RRJ взлетит в 2006 году. Сейчас самолет существует лишь на бумаге. Несмотря на это, глава UTair Андрей Мартиросов не видит конкурентов RRJ производства российского авиапрома. Он заявил: "Действительно, RRJ еще нет в металле, но доверие к нему больше. Уже сейчас показывают, как он будет строиться, какой будет двигатель, как будет выстроен сервис".
Эксперты отмечают, что производителю срочно нужно сформировать портфель заказов, чтобы получить заем на международном финансовом рынке для реализации проекта RRJ.
Источник: веб-сервер "УралПолит.Ru"
Ханты-мансийская авиакомпания UTair объявила, что намерена закупить 20 самолетов Russian Regional Jet (RRJ) - будущего детища совместного российско-американского проекта, реализуемого КБ "Сухой" и американской корпорацией Boeing. Соответствующий контракт с "Гражданскими самолетами Сухого" планируется подписать в октябре. Тогда же станет известна сумма заказа. О намерении стать заказчиком альянса перевозчик объявил на международном авиасалоне Фарнборо, отмечает "Газета.Ru".
"До 2010 года компании необходимо вывести из парка 20 Ту-134. По заданным характеристикам RRJ полностью подходит для этой цели", - сообщил пресс-секретарь UTair Игорь Блинов. Сейчас, по его словам, компания анализирует существующую маршрутную сеть, чтобы понять, какие типы самолетов семейства RRJ нужны UTair, и определить их точное количество.
В "Сухом" рассчитывают, что первый RRJ взлетит в 2006 году. Сейчас самолет существует лишь на бумаге. Несмотря на это, глава UTair Андрей Мартиросов не видит конкурентов RRJ производства российского авиапрома. Он заявил: "Действительно, RRJ еще нет в металле, но доверие к нему больше. Уже сейчас показывают, как он будет строиться, какой будет двигатель, как будет выстроен сервис".
Эксперты отмечают, что производителю срочно нужно сформировать портфель заказов, чтобы получить заем на международном финансовом рынке для реализации проекта RRJ.
Источник: веб-сервер "УралПолит.Ru"