Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

У меня вопрос, а что рейсы в Минеральные воды из Внуково сейчас выполняются на 154М вместо 737-х?
 
Реклама
"ЮТэйр" погасил долг перед заявителем по делу о банкротстве

МОСКВА, 2 июл - РАПСИ. ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" погасило задолженность, послужившую основанием для подачи со стороны ЗАО "ИФК "Авиализинг" заявления о признании авиакомпании банкротом, говорится в сообщении "Авиализинга", имеющемся в распоряжении РАПСИ.

В сообщении отмечается, что в то же время по состоянию на 29 июня за ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" сохраняется задолженность по договорам аренды в размере 48,9 миллиона рублей, из которых более 35 миллионов рублей подтверждены решениями арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. По информации "Авиализинга", в производстве Восьмого арбитражного апелляционного суда находится 15 дел о взыскании с авиакомпании "ЮТэйр" долга перед ИФК "Авиализинг" по арендным платежам.

В производстве арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа находится заявление о признании банкротом ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр".

В пресс-службе "ЮТэйра" ранее сообщили, что "с 2005 года работаем с лизинговой компанией, девять самолетов Ту-154 мы брали в лизинг, у двух самолетов мы провели ремонт, который был одобрен Росавиацией, при этом эксплуатация самолетов не останавливалась. Затем мы предъявили счет за выполненные работы лизинговой компании, но они отказались платить". В сообщении отмечается, что "эта история тянется уже несколько лет и, по сути, это спор двух хозяйствующих субъектов, который решается через суд".
 
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и концерн Airbus объявили о подписании контракта на поставку 20 самолетов A321

В рамках международного аэрокосмического салона Фарнборо ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и концерн Airbus объявили о подписании контракта на покупку 20 самолетов А321.

‪Заказанные «ЮТэйр» лайнеры рассчитаны на комфортабельное размещение 220 пассажиров. Авиакомпания планирует использовать эти самолеты на популярных международных туристических направлениях и внутрироссийских маршрутах. Поставка воздушных судов начнется в 2013 году.

‪«Контракт с Airbus на поставку новых самолетов A321 демонстрирует наши твердые намерения по сохранению высоких темпов роста и упрочению позиции в группе лидеров российского авиационного рынка. Воздушные суда А321 выбраны в рамках программы модернизации парка с учетом политики компании по обеспечению высокого уровня безопасности полетов, улучшения сервиса, развития маршрутной сети», - отметил Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр».

«Мы рады, что авиакомпания «ЮТэйр» стала нашим новым заказчиком в России, разместив первый заказ на самолеты семейства А320», - добавил Фабрис Брежье, Президент Airbus, - благодаря новейшим технологиям и непревзойденной экономичности, эти самолеты будут способствовать реализации планов авиакомпании по дальнейшему росту и развитию маршрутной сети. Мы намерены развивать долгосрочные партнерские отношения с «ЮТэйр».
 
UTair’s A321s will feature a spacious single-class cabin layout seating 220 passengers, сообщает нам Airbus. Стало быть - чартерная история. В довесок к 757?
 
UTair’s A321s will feature a spacious single-class cabin layout seating 220 passengers, сообщает нам Airbus. Стало быть - чартерная история. В довесок к 757?
37 рядов сложно назвать комфортабельным размещением. Одноклассная компоновка, отжатая по самое небалуйся. Не иначе как на замену по направлениям Рэдов из Внуково и ВИМов и3 Домодедово :) Предполагать потребность в 20 бортах на вылеты только из регионов я б не взялся, пожалуй.
 
Аналогичная компоновка вроде у 321 Уральских авиалиний. Теснота - просто жесть. такое ощущение, что в переполненном икарусе летишь:(
 
Аналогичная компоновка вроде у 321 Уральских авиалиний. Теснота - просто жесть. такое ощущение, что в переполненном икарусе летишь:(
В А321 Уральцев не вовсех так, недавно летел в Римини и обратно, так туда был борт, который должен был изначально быть у туроператора Корал в авиакомпании Солярис, которая так и не полетела, вот там было кошмарно, там мои коленки между креслами не помещались, некоторые туристы просто весь полет стояли, только на взлет и посадку садились (борт был VQ-BOB), а обратно летел на VQ-BKG, вообще отлично, никаких проблем. Кстати у БОБа было на шесть рядов больше.
 
13 июля 2012 г., Aviation Explorer – ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) пополнила свой парк воздушных судов самолетом Boeing 767-200ER. Это первая машина, поставленная в рамках контракта на 8 самолетов данного типа. До конца 2012 года в авиакомпанию поступят еще 2 аналогичных воздушных судна, сообщает пресс-служба "Ютэйр". AEX.ru

Полученный Boeing 767-200ER - первый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет в парке «ЮТэйр». Салон имеет двуклассную компоновку. Широкая пассажирская кабина (4,7 м) обеспечивает дополнительный комфорт во время полета. Самолет имеет 6 туалетных кабин, в том числе специальный туалет увеличенной площади для людей с ограниченными физическими возможностями.

Пополнение самолетного парка широкофюзеляжными дальнемагистральными лайнерами позволит предоставить пассажирам более качественный сервис на борту, а также дополнить сеть маршрутов авиакомпании рейсами большой протяженности. Первые регулярные полеты новый самолет выполнит на линиях Москва - Сургут и Москва - Тюмень.

Данная модификация Boeing 767 оснащена двигателями Pratt&Whitney. Самолет способен выполнять крейсерский полет на высоте до 13 000 м. Максимальная взлетная масса – более 179 тонн, максимальная дальность полета – 12 200 км. Средняя крейсерская скорость – 851 км/ч.

Самолет Boeing 767 – один из самых популярных дальнемагистральных лайнеров в мире, используемый сегодня ведущими международными перевозчиками. Это экологически дружественные воздушные суда. По данным производителя они образуют меньше вредных выбросов в атмосферу из расчета на килограмм расходуемого топлива, чем другие реактивные лайнеры сопоставимого размера.
 
Реклама
это в предположении, что ЮТы компоновку не меняли.
На 737 из того же источника не меняли, а на 767 зачем? Скорее всего им придётся уменьшить число мест в бизнесе и увеличить в экономе, но для начала "премиум"-версия выгоднее с обеих точек зрения -- расходов на переделку нет. и имидж улучшается.


какой номер борта
VP-BAG, судя по фото.
 
Когда компания начинает эксплуатацию "больших" ВС на регулярке — это знаковое событие. "Юты" стали девятыми среди эксплуатантов 747 -67 -77 и A330 в России (с учётом когда-то KrasAir).
Но если исключить некую "неизбежность" больших дальнемагистральных ВС в парке XF и, видимо, чартерников в лице N4 и H5 тоже, а также банкротство 7B — получается, пятыми, "Орены" немного опередили, а были бы четвёртыми (собственно, R2 777 тоже отчасти под чартеры приобрела).
В общем, верный знак, соответствующий положению компании на рынке и её развитию.

Исправил пост, спасибо LION.
 
Последнее редактирование:
сегодня в табло Рощино рейсом из Внуково ожидался 767 но прилетел 734..
 
Реклама
Назад