Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

UTair to Start Boeing 767 Service; Plans Vladivostok Flight by Sep 2012
16JUL12

Russian carrier UTair starting 17JUL12 is introducing Boeing 767-200ER aircraft to its operation. The ex-Continental/UNITED 767-200 aircraft is configured in 25 Business and 145 Economy class seats, and will first enter service on Moscow – Surgut route.
The airline is also planning daily Moscow – Vladivostok new nonstop service on board the widebody aircraft. Planned schedule:

Moscow Vnukovo – Surgut
UT247 VKO2010 – 0125+1SGC 762 D
UT248 SGC0725 – 0840VKO 762 D eff 18JUL12

Moscow Vnukovo – Vladivostok Planned new service from 10SEP12. Schedules appearing in OAG Schedules iNet, but not loaded in the GDS nor reservation is available
UT537 VKO2120 – 1255+1VVO 762 D
UT538 VVO1455 – 1625VKO 762 D eff 11SEP12

http://airlineroute.net/2012/07/16/ut-767-s12/
 
Реклама
На Сургут только что уехал 738 VQ-BQR. Внимание - вопрос: где 767 VP-BAG? :)
 
И только что упорхал из Внуково в Рощино (UT 463).
 
Последнее редактирование:
На сайте "ЮТэйр" появлась компоновка 762.
Как упомянуто выше,число мест в экономе уменьшено до 145 (судя по схеме -- убраны два двухместных блока сзади по правому борту), так что теперь самолёт подпадает под льготы по пошлинам, потому что в нём 170 мест.
 
kfy2AaCkBsI.jpg
 
Реклама
у Ютов хватило ума не убирать старую штатовскую компоновку
Я бы сказал, хватило ума не тратить деньги на смену компоновки. Как было с 737.

Учитывая льготы по пошлинам, смена салона окупится только если добавить сразу 50 мест. То есть сократить бизнес-класс мест так до 10 и за счёт этого добавить кресел в экономе. А где же их взять такие же, как уже стоящие?
 
UTair Starts Boeing 767 Service to Tyumen
Update at 1000GMT 20JUL12

UTair on 18JUL12 has introduced Boeing 767-200ER aircraft on 1 of 2 daily Moscow Vnukovo – Tyumen operation. The 767-200 is currently scheduled to operate until 31AUG12 for the moment, replacing Boeing 737.

Schedule:

UT463 VKO1120 – 1600TJM 762 D
UT453 VKO2015 – 0055+1TJM 734 D

UT454 TJM0715 – 0800VKO 734 D
UT464 TJM1710 – 1800VKO 762 D

http://airlineroute.net/2012/07/20/ut-tjm-jul12/
 
Dr.Andre, Это не их 757, а "Анекса". В флоте Ютов числятся и обслуживаются.
 
Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина
tr.gif

24 июля 2012 года
tr.gif


Из Киева в Москву будет летать еще одна авиакомпания. Как стало известно "Ъ", "ЮТэйр-Украина" получила разрешение на ежедневные полеты в московский аэропорт "Внуково" из "Жулян". Ее материнская структура претендует еще на семь рейсов в качестве перевозчика с российской стороны. Выбранный аэропорт больше подходит бизнес-пассажирам, считают участники рынка. Но как выяснил "Ъ", компания договорилась с "Жулянами" о переводе внутренних и международных рейсов в один терминал, что позволит рассчитывать и на транзитных пассажиров.
tr.gif



"ЮТэйр-Украина" получила разрешение Госавиаслужбы (ГАА) на полеты по маршруту Киев—Москва—Киев, рассказал вчера "Ъ" сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании Карен Антонов. "Мы стали новым назначенным перевозчиком на этом направлении. Разрешение было выдано около двух недель назад",— отметил он. Авиакомпания будет выполнять рейсы семь раз в неделю между аэропортами "Жуляны" и "Внуково".

"Сейчас мы определяем, какой емкости будет самолет на этом маршруте, а также решаем другие организационные моменты. В ближайшее время мы объявим о запуске рейса и начале продаж билетов",— сообщил господин Антонов. Компания выбирает из самолетов Boeing 737 (114-159 пассажиров), CRJ-200 (50 пассажиров) или ATR72/42 (68-70/46-50 пассажиров). Получить комментарии ГАА вчера не удалось.

В конце прошлого месяца подкомиссия по вопросам транспорта Комитета экономического сотрудничества украинско-российской межгосударственной комиссии решила увеличить с 1 июля количество рейсов между Киевом и Москвой. Каждая сторона получила право увеличить число рейсов с нынешних 49 до 56 в неделю. Стороны также договорились, что количество назначенных перевозчиков от каждой из стран может возрасти с 4 до 5. Однако название компании, получившей право на полеты, до сих пор не разглашалось.

Со стороны Украины заявку на получение дополнительных слотов подавала также авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ), рассказывал ранее "Ъ" вице-президент по маркетингу МАУ Сергей Фоменко. "Мы слышали, что назначение получила "ЮТэйр-Украина". В принципе, мы сейчас имеем оптимальное количество рейсов в неделю",— отметила вчера пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

Среди направлений полетов из Киева московское - самое популярное. Сейчас между Киевом и Москвой совершается 98 авиарейсов в неделю. Со стороны Украины 35 рейсов выполняет "АэроСвит" и 14 рейсов — МАУ. С российской стороны "Аэрофлот" и "Трансаэро" осуществляют по 21 рейсу в неделю и еще семь рейсов у S7 ("Сибирь").

В России нового перевозчика еще не назначили. Решение может быть принято 25 июля на заседании Межведомственной комиссии по допуску перевозчиков, говорится в опубликованном на сайте Росавиации проекте приложения к протоколу заседания комиссии. Однако заявки на линию Москва—Киев подали восемь авиакомпаний: "ЮТэйр" (материнская компания украинского перевозчика), "Владивосток-авиа", "Оренбургские авиалинии", "Ямал", "Глобус", "Уральские авиалинии", "Донавиа" и "Россия". При этом в протоколе отмечается, что только две авиакомпании — "Донавиа" и "Россия" (дочерние предприятия "Аэрофлота") — будут рекомендованы к голосованию комиссии, поскольку лишь их заявки появились после получения Россией возможности назначить нового перевозчика — 9 и 12 июля соответственно. "Если мы получим назначение, то будем выполнять рейсы в "Жуляны" в партнерстве с "ЮТэйр-Украина"",— говорил в конце июня "Ъ" гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

Сейчас украинские авиаперевозчики летают в Москву только из "Борисполя". В "Жуляны" в этом году начала летать только российская "Трансаэро", мотивируя свое решение тем, что бизнес-пассажирам удобнее прилетать в аэропорт, находящийся в черте города. Стоимость билетов на рейсы "ЮТэйр-Украина" пока не определена, но "Трансаэро" продает свои билеты в "Жуляны" от $310 в обе стороны. "В "Жулянах" перевозчик может рассчитывать на делового пасажира, которому не нужно путешествовать дальше. Семь рейсов в неделю — вполне достаточно для открытия маршрута",— говорит Евгения Сацкая.

Однако "ЮТэйр-Украина" может побороться и за транзитных пасажиров. Карен Антонов рассказал, что авиакомпания получила одобрение руководства "Жулян" на то, чтобы объединить внутренние и международные рейсы в одном терминале. Сейчас новый терминал работает исключительно на обслуживание международных рейсов. "Мы ведем переговоры с таможней, чтобы уладить вопросы и сделать возможным перевод внутренних рейсов в новый терминал",— объяснил господин Антонов. Гендиректор "Жулян" Александр Нестеренко подтвердил вчера "Ъ" эту информацию: "Перевозчик взял на себя решение вопросов с таможней. Дело в том, что сейчас, к примеру, терминал не имеет права обслуживать багаж внутренних рейсов, его необходимо будет как-то разделять",— объяснил господин Нестеренко.
 
«ЮТЭЙР » ЗАНИМАЕТ

«Ютэйр » привлекла кредит HSBC для покупки вертолетов Eurocopter, став первой российской авиакомпанией, получившей покрытие от международного экспортного агентства на приобретение вертолетов (гарантию предоставило французское агентство COFACE), сообщил перевозчик. Предельная сумма займа - до $45 млн, срок финансирования - семь лет. Также «Ютэйр » 15 августа планирует начать размещение биржевых облигаций 9-10-й серий на 3 млрд руб.
(Ведомости, 26.07.2012)
 
Интересно, а в российской Ютэйр такой же бардак как и в украинской??
 
Реклама
Сегодня Ют Эйр заплатил 500 тысяч рублей вдове погибшего С.Голева. Первоначальная сумма была 240 тысяч. Так что Ют, коственно признал свою вину в смерти Сергея
 
Назад