Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
Protasoff, протокол наерения подпсан,из разговоров в нутри компании все шаробасы пойдут в Ют Экспресс
 
213, нет то тлько педположения,Анекс бдет их испльзовть но преобретает ЮТ
 
Il-76, и сколько собрались взять? Я просто не в теме ЮТэйра,прошу извинить,я даже не знаю,что есть Анекс. Не поделитесь ссылкой?,если писать лень?
 
ВТБ24 и авиакомпания «ЮТэйр» запускают новый продукт – совместную кобрендинговую карту. Кредитная карта «ВТБ24-ЮТэйр» создана специально для тех, кто любит путешествовать, и умеет получать выгоду от повседневных покупок.

Совместная карта ВТБ24 и «ЮТэйр», выпускаемая на базе международной платежной системы Visa, позволяет получать мили за любые покупки по карте, а также за полеты на регулярных рейсах компании «ЮТэйр».

Полученные наградные мили владелец карты «ВТБ24-ЮТэйр» может обменять на бесплатный полет авиакомпанией «ЮТэйр», повышение класса обслуживания в полете или услуги партнеров программы СТАТУС (около 50 партнеров, среди них: гостиницы, компании по прокату автомобилей, рестораны и т.п). За оплату товаров и услуг по карте за границей и в день рождения мили начисляются в двойном размере.

По картам «ВТБ24-ЮТэйр» Visa действуют промо-цены на первый год обслуживания.

Классическую карту «ВТБ24-ЮТэйр» можно оформить с бесплатным обслуживанием на первый год, обслуживание золотой карты «ВТБ24-ЮТэйр» в первый год использования будет стоить 2 000 рублей. При этом золотая карта гарантирует своему владельцу дополнительные бесплатные сервисы: пакет SMS-оповещений, Телебанк, консьерж- сервис и страховые программы, в частности, программу «защита путешественника». Также предусмотрены значительные приветственные мили за первую покупку по карте в размере 1000 миль по классической и 2000 миль по золотой карте.

Классическая карта «ВТБ24 – ЮТэйр» VISA – универсальная международная карта для широкой аудитории.

• Бесплатное обслуживание за первый год;

• 1 наградная миля за каждые 35 рублей, потраченных по карте для оплаты товаров и услуг;

• Кредитный лимит до 300 000 рублей;

• Беспроцентный период кредитования до 50 дней;

• Бесплатная услуга консьерж-сервис.

Золотая карта «ВТБ24 – ЮТэйр» VISA –международная карта для тех, кто ценит свое время и комфорт.

• Льготный первый год обслуживания (со скидкой 50 %);

• 1,5 наградных мили за каждые 35 рублей, потраченных по карте для оплаты товаров и услуг;

• Кредитный лимит до 600 000 рублей;

• Беспроцентный период кредитования до 50 дней;

• Бесплатная услуга консьерж-сервис;

• Бесплатное абонентское обслуживание системы «Телебанк» и пакет SMS-оповещений;

• Специальные предложения и приятные подарки от Visa «Мир привилегий»;

• Бесплатные страховые программы: «Защита карты» и «Защита покупок» и «Защита путешественников».

UTair's Website
 
конечно не новость. но интересно...
17 августа моя сестра не смогла вылететь из Томска в Сургут рейсом авиакомпании "ЮТейр" по билету приобретенному за 2,5 месяца до даты вылета. Далее идет текст от её имени, который я взяла из претензии.
" 27 мая 2012г. я приобрела авиабилет авиакомпании «ЮТэйр» на рейс Сургут-Томск-Сургут (Сургут-Томск 24 июня 2012 , Томск-Сургут 17 августа 2012г., заплатив 12890 рублей.
17 августа 2012г. около 16.30 я прибыла в аэропорт г.Томска, возле справочной меня встретил представитель вашей авиакомпании, которая сообщила мне и еще нескольким пассажирам, что мы не можем вылететь в Сургут по приобретенным нами билетам и что мы сможем вылететь в Сургут через Москву на следующий день 18 августа, либо немедленно, купив авиабилет на рейс другой авиакомпании на который в данный момент заканчивается посадка, а стоимость ранее приобретенного билета будет нам возвращена в Сургуте. Представитель компании не могла четко объяснить причину по который мы не можем вылететь, ссылаясь на низкую коммерческую рентабельность рейса, эту причину она и указала на моем авиабилете. Решение необходимо было принимать очень быстро, т.к. посадка на предлагаемый нам рейс заканчивалась, а представитель вашей авиакомпании требовала немедленно принять решение, своим поведением усилия атмосферу нервозности и паники среди пассажиров. Поскольку я приехала в аэропорт г.Томска из другого города и мне необходимо было вовремя пребыть в Сургут, я приняла решение вылететь рейсом 5015 Томск-Сургут. Я, а также еще несколько пассажиров, приобрела билет за 8500 (Восемь тысяч пятьсот рублей). Мне пришлось бегом бежать сначала на регистрацию, а затем на посадку.
Когда я уже находилась в накопителе объявили регистрацию на рейс 132 Томск-Сургут а виакомпания «ЮТэйр», которой я первоначально должна была лететь и который, как я поняла со слов представителя вашей авиакомпании, вылететь в этот день не должен был. Мои родственники, которые провожали меня в аэропорту, направились на регистрацию и попросили представителя вашей компании объяснить ситуацию, на что он ответил, что на рейсе 132 было всего 12 свободных мест, а пассажиров, которые должны были вылететь в этот день из Томска, больше, поэтому часть пассажиров должны были отправиться другими рейсами и, поскольку я и другие пассажиры приняли решение (замечу, под давлением вашего представителя, скрывшего факт вылета рейса 132) лететь рейсом 5015, оставшиеся как раз 12 пассажиров вылетят своим рейсом.
Состояние самолета рейса 5015, которым я летела, был в очень плохим с низким уровнем сервиса, нежели на самолете, которым я первоначально должна была лететь. На борту было очень шумно, питание отсутствовало. По прибытии в Сургут я связалась по телефону со своими родственниками и они объяснили мне ситуацию сложившуюся в г.Томске после моей посадки на другой рейс. Поэтому я отправилась в представительство компании "ЮТейр" в аэропорту г.Сургута, где, предварительно связавшись с представительством Томска" мне сообщили, что на рейсе была техническая неисправность и поэтому его вылет в Томск не планировался. Также я выяснила, что самолет Томск-Сургут рейс 132, которым я должна была лететь, уже давно прибыл в аэропорт Сургута. "
Поскольку после посадки сестры на рейс с представителем компании общалась я, то мне не понятно о какой неисправности вообще могла идти речь, если в момент нашего общения самолет уже подлетал к Томску?! Потому что от момента нашего приезда в аэропорт и до посадки сестры на другой рейс прошло всего минут 15. Откуда на борту могли оказаться лишние пассажиры?! Они что на оплаченных пассажирами местах отправили кого-то более нужного?
Деньги сестре за перелет Томск-Сургут вернули в кассе по месту покупки билета в размере 7900, я так понимаю, что это текущая стоимость. Вот только что делать с потраченными нервами, безобразными условиями полета на рейсе другой авиакомпании, который ну никак не стоил 8500 (Это кстати был самолет с вахтовиками. Ну вы представляете на чем их возят?!)).
К моему сожалению сестра, почитав в интеренете комментарии пассажиров о компании "ЮТейр" пришла к выводу, что писать претензию бесполезно, что ответа либо вообще не будет, либо она получит просто отписку.
Я к чему собственно все это веду. Уверены ли вы, покупая билет заранее на распродаже, что сможете в назначенный день им воспользоваться? На всякий случай берите с собой в полет деньги на которые вы купите себе новый билет, а то мало ли что...
P.S. Я убрала фамилию сестры с билета, но если кому-то из "проверяющих органов" это будет интересно, обращайтесь, сообщу.

http://gorod.tomsk.ru/index-1345629277.php#comments
 
Реклама
Товарищи,а кто может подсказать контакты,например летного директора,ну,там,эл.адрес и т.п.! Нужен совет "изнутри"- с кем первоначально начинать
разговаривать по поводу трудоустройства в перспективе на А321...Понимаю,что,может,преждевременно,структура А не создана,но надо начинать! Спасибо заранее!!!
 
«ЮТэйр-Украина» начинает полеты по маршруту Москва - Киев

Авиакомпания «ЮТэйр-Украина», партнер ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), в рамках расширения маршрутной сети вводит с 11 сентября 2012 года новый рейс Москва - Киев (аэропорт Жуляны).

Полеты будут выполняться ежедневно на современном комфортабельном самолете Bombardier CRJ-200 в компоновке экономического и бизнес-классов. Вылет из Москвы - в 11.20, из Киева - в 15.30 (для каждого аэропорта указано местное время). Время в пути - составит 1 час 35 минут. Стоимость билета по минимальному тарифу в одну сторону от 99 EUR*.

Удобные стыковки в московском аэропорту Внуково дают прекрасную возможность добраться в Киев пассажирам всей маршрутной сети авиакомпании «ЮТэйр». Из киевского аэропорта Жуляны авиакомпания «ЮТэйр-Украина» выполняет ежедневные рейсы в более чем 10 городов Украины. При этом специальные «сквозные» тарифы позволяют сэкономить средства при покупке билета.

Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр-Украина», выполняемые из международного аэропорта Жуляны, обслуживаются в новом современном терминале А.

* Тариф экономического класса без агентских сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.
 
Непонятно почему в ТСО этот маршрут не придумали. С их манией ко всему самому быстрому и в свете развития потока из Внуково связать два близлежащих к центрам Москвы и Киева аэропорта было бы ИМХО логично.
 
«ЮТэйр» проводит распродажу билетов на интернет-сайте компании

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 31 августа 2012 года



ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) проводит акцию по распродаже билетов на рейсы компании.

В период с 1 по 9 сентября 2012 года при покупке билетов на официальном интернет-сайте компании с оплатой заказа банковской картой пассажирам предоставляются следующие скидки от тарифов:

Для вылетов с 01.10.12 г. по 20.12.12 г. – 15%

Для вылетов с 21.01.13 г. по 20.05.13 г. – 30%

Предложение распространяется, в том числе, на трансферные рейсы и перелеты бизнес-классом. Данная акция не распространяется на ряд местных и региональных рейсов. Подробная информация на сайте.
 
Подскажите, а что с рейсами с Москвы на ДВ на 767? Вроде несколько месяцев назад планировали Хабаровск и Владивосток?
Ну и вообще-Юты планируют на ДВ продвигаться?
 
Реклама
SlavaV, так вроде с зимнего расписания должны начать. На сайте Кневичей рейс уже фигурирет в расписании, правда пока как отмененный.
 
Назад