конечно не новость. но интересно...
17 августа моя сестра не смогла вылететь из Томска в Сургут рейсом авиакомпании "ЮТейр" по билету приобретенному за 2,5 месяца до даты вылета. Далее идет текст от её имени, который я взяла из претензии.
" 27 мая 2012г. я приобрела авиабилет авиакомпании «ЮТэйр» на рейс Сургут-Томск-Сургут (Сургут-Томск 24 июня 2012 , Томск-Сургут 17 августа 2012г., заплатив 12890 рублей.
17 августа 2012г. около 16.30 я прибыла в аэропорт г.Томска, возле справочной меня встретил представитель вашей авиакомпании, которая сообщила мне и еще нескольким пассажирам, что мы не можем вылететь в Сургут по приобретенным нами билетам и что мы сможем вылететь в Сургут через Москву на следующий день 18 августа, либо немедленно, купив авиабилет на рейс другой авиакомпании на который в данный момент заканчивается посадка, а стоимость ранее приобретенного билета будет нам возвращена в Сургуте. Представитель компании не могла четко объяснить причину по который мы не можем вылететь, ссылаясь на низкую коммерческую рентабельность рейса, эту причину она и указала на моем авиабилете. Решение необходимо было принимать очень быстро, т.к. посадка на предлагаемый нам рейс заканчивалась, а представитель вашей авиакомпании требовала немедленно принять решение, своим поведением усилия атмосферу нервозности и паники среди пассажиров. Поскольку я приехала в аэропорт г.Томска из другого города и мне необходимо было вовремя пребыть в Сургут, я приняла решение вылететь рейсом 5015 Томск-Сургут. Я, а также еще несколько пассажиров, приобрела билет за 8500 (Восемь тысяч пятьсот рублей). Мне пришлось бегом бежать сначала на регистрацию, а затем на посадку.
Когда я уже находилась в накопителе объявили регистрацию на рейс 132 Томск-Сургут а виакомпания «ЮТэйр», которой я первоначально должна была лететь и который, как я поняла со слов представителя вашей авиакомпании, вылететь в этот день не должен был. Мои родственники, которые провожали меня в аэропорту, направились на регистрацию и попросили представителя вашей компании объяснить ситуацию, на что он ответил, что на рейсе 132 было всего 12 свободных мест, а пассажиров, которые должны были вылететь в этот день из Томска, больше, поэтому часть пассажиров должны были отправиться другими рейсами и, поскольку я и другие пассажиры приняли решение (замечу, под давлением вашего представителя, скрывшего факт вылета рейса 132) лететь рейсом 5015, оставшиеся как раз 12 пассажиров вылетят своим рейсом.
Состояние самолета рейса 5015, которым я летела, был в очень плохим с низким уровнем сервиса, нежели на самолете, которым я первоначально должна была лететь. На борту было очень шумно, питание отсутствовало. По прибытии в Сургут я связалась по телефону со своими родственниками и они объяснили мне ситуацию сложившуюся в г.Томске после моей посадки на другой рейс. Поэтому я отправилась в представительство компании "ЮТейр" в аэропорту г.Сургута, где, предварительно связавшись с представительством Томска" мне сообщили, что на рейсе была техническая неисправность и поэтому его вылет в Томск не планировался. Также я выяснила, что самолет Томск-Сургут рейс 132, которым я должна была лететь, уже давно прибыл в аэропорт Сургута. "
Поскольку после посадки сестры на рейс с представителем компании общалась я, то мне не понятно о какой неисправности вообще могла идти речь, если в момент нашего общения самолет уже подлетал к Томску?! Потому что от момента нашего приезда в аэропорт и до посадки сестры на другой рейс прошло всего минут 15. Откуда на борту могли оказаться лишние пассажиры?! Они что на оплаченных пассажирами местах отправили кого-то более нужного?
Деньги сестре за перелет Томск-Сургут вернули в кассе по месту покупки билета в размере 7900, я так понимаю, что это текущая стоимость. Вот только что делать с потраченными нервами, безобразными условиями полета на рейсе другой авиакомпании, который ну никак не стоил 8500 (Это кстати был самолет с вахтовиками. Ну вы представляете на чем их возят?!)).
К моему сожалению сестра, почитав в интеренете комментарии пассажиров о компании "ЮТейр" пришла к выводу, что писать претензию бесполезно, что ответа либо вообще не будет, либо она получит просто отписку.
Я к чему собственно все это веду. Уверены ли вы, покупая билет заранее на распродаже, что сможете в назначенный день им воспользоваться? На всякий случай берите с собой в полет деньги на которые вы купите себе новый билет, а то мало ли что...
P.S. Я убрала фамилию сестры с билета, но если кому-то из "проверяющих органов" это будет интересно, обращайтесь, сообщу.
http://gorod.tomsk.ru/index-1345629277.php#comments