UTair готовится к оформлению крупной сделки
Наблюдательный совет авиакомпании UTair на своем заседании 15 марта 2004 года принял решение о закрытии реестра владельцев ценных бумаг, цель которого - проведение внеочередного собрания акционеров.
Как стало известно корреспонденту интернет-издания NewsProm.Ru из официальных материалов, размещенных на сайте компании, дата закрытия реестра - 15 марта 2004 года.
Пресс-секретарь UTair Игорь Блинов сообщил, что повестка внеочередного собрания, которое состоится 29 апреля в форме заочного голосования, пока не утверждена, но не исключено, что в ней будет только один пункт - одобрение крупной сделки. Какая именно - он не уточнил.
Игорь Блинов, а также регистратор ОАО (компания "Р.О.С.Т.") отказались огласить реестр владельцев ценных бумаг на 15 марта. Между тем, напомним, что реестр акционеров UTair - одна из последних интриг вокруг авиакомпании.
Как уже сообщало интернет-издание NewsProm.Ru, в конце прошлого года произошла смена собственников крупного пакета (около 20%) акций UTair. Скандально известный акционер авиакомпании Дмитрий Копьев решил избавиться от авиационного бизнеса (пакеты акций двух перевозчиков - UTair и "Домодедовские авиалинии") и не стал погашать кредит, полученный в "Банке развития и предпринимательства" (Москва) под залог ценных бумаг UTair.
"Банк развития и предпринимательства", в свою очередь, реализовал залог, и, как сообщалось в январе, продал часть акций неизвестному инвестору. Имя его не раскрывается до сих пор.
Появлялись слухи, что этот пакет отошел одному из нынешних совладельцев UTair, однако официальные представители авиакомпании эту информацию отрицали. Очевидно, что в ближайшее время, накануне внеочередного собрания акционеров, имя нового совладельца одной из крупнейших российских авиакомпаний, наконец, станет известно.
Для справки Авиакомпания UTair (бывшая "Тюменьавиатранс") занимает четвертое в России место по объемам перевозок (в 2003 году — почти 1, 6 млн пассажиров), уступая лишь "Аэрофлоту", "Пулково" и "Сибири"; является крупнейшим в мире эксплуатантом вертолетной техники, авиапарк компании насчитывает 301 воздушное судно, включая 184 вертолета. Крупнейшими акционерами UTair являются: правительство Ханты-Мансийского АО (25% акций), администрация города Сургута (18, 6% акций).
Источник: веб-сервер "NewsProm.Ru"
Наблюдательный совет авиакомпании UTair на своем заседании 15 марта 2004 года принял решение о закрытии реестра владельцев ценных бумаг, цель которого - проведение внеочередного собрания акционеров.
Как стало известно корреспонденту интернет-издания NewsProm.Ru из официальных материалов, размещенных на сайте компании, дата закрытия реестра - 15 марта 2004 года.
Пресс-секретарь UTair Игорь Блинов сообщил, что повестка внеочередного собрания, которое состоится 29 апреля в форме заочного голосования, пока не утверждена, но не исключено, что в ней будет только один пункт - одобрение крупной сделки. Какая именно - он не уточнил.
Игорь Блинов, а также регистратор ОАО (компания "Р.О.С.Т.") отказались огласить реестр владельцев ценных бумаг на 15 марта. Между тем, напомним, что реестр акционеров UTair - одна из последних интриг вокруг авиакомпании.
Как уже сообщало интернет-издание NewsProm.Ru, в конце прошлого года произошла смена собственников крупного пакета (около 20%) акций UTair. Скандально известный акционер авиакомпании Дмитрий Копьев решил избавиться от авиационного бизнеса (пакеты акций двух перевозчиков - UTair и "Домодедовские авиалинии") и не стал погашать кредит, полученный в "Банке развития и предпринимательства" (Москва) под залог ценных бумаг UTair.
"Банк развития и предпринимательства", в свою очередь, реализовал залог, и, как сообщалось в январе, продал часть акций неизвестному инвестору. Имя его не раскрывается до сих пор.
Появлялись слухи, что этот пакет отошел одному из нынешних совладельцев UTair, однако официальные представители авиакомпании эту информацию отрицали. Очевидно, что в ближайшее время, накануне внеочередного собрания акционеров, имя нового совладельца одной из крупнейших российских авиакомпаний, наконец, станет известно.
Для справки Авиакомпания UTair (бывшая "Тюменьавиатранс") занимает четвертое в России место по объемам перевозок (в 2003 году — почти 1, 6 млн пассажиров), уступая лишь "Аэрофлоту", "Пулково" и "Сибири"; является крупнейшим в мире эксплуатантом вертолетной техники, авиапарк компании насчитывает 301 воздушное судно, включая 184 вертолета. Крупнейшими акционерами UTair являются: правительство Ханты-Мансийского АО (25% акций), администрация города Сургута (18, 6% акций).
Источник: веб-сервер "NewsProm.Ru"