Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

SlavaV, так вроде с зимнего расписания должны начать. На сайте Кневичей рейс уже фигурирет в расписании, правда пока как отмененный.

Пару месяцев назад Хабаровск (Владивосток)-Москва были в системах бронирования, а сейчас нет.
 
Реклама
767 летают пока только Сургут Тюмень и Сочи
летел 10/09/12 на 767 из Сочи VP-BAG
Два последних ряда кресел 36 и 37 по правому борту недоступны на регистрации и их даже нет на схеме самолета на сайте UT AIR на самом деле пристутствуют НО на самих креслах наклейки - только для экипажа
Чтобы окошко было напротив тебя - а не его половинка - надо брать четный ряд
ТВ не работали -- сказали что иногда включат карту полетов - в этот раз не включали
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания ОАО "ЮТэйр", которая по итогам 2011 года вошла в тройку крупнейших авиаперевозчиков РФ, в 2013 году планирует создать дочернее предприятие в Бразилии, передает 28 сентября агентство "Прайм" со ссылкой на презентацию компании. Ранее глава компании Андрей Мартиросов говорил, что "ЮТэйр" ведет переговоры по созданию совместного предприятия с бразильской компанией по обслуживанию нефтяных платформ в регионе. Он отмечал, что в рамках совместного проекта планируется использовать вертолеты Eurocopter EC-175. В презентации отмечается, что "ЮТэйр" продолжит продвигать вертолетные работы в Латинской Америке, как в стратегическом регионе.

Источник: газета «Коммерсантъ»
 
Самолеты "ЮТэйр" будут летать по маршруту Москва - Киев

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 4 октября 2012 года



Росавиация выдала авиакомпании «ЮТэйр» (UTair Aviation) допуск на осуществление международных полетов по маршруту Москва – Киев с частотой 7 раз в неделю. Решение было принято по результатам заседания межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок в сентябре нынешнего года.

Ранее партнер «ЮТэйр», авиакомпания «ЮТэйр-Украина», получила назначение от Госавиаслужбы Украины на выполнение полетов по этому маршруту и с 11 сентября совершает ежедневные рейсы по маршруту Киев (Жуляны) – Москва (Внуково).

Новое назначение в 2 раза увеличит количество удобных стыковок между обширной маршрутной сетью «ЮТэйр» внутри России и широкой сетью «ЮТэйр-Украина», позволяющих экономить на путешествии благодаря действию сквозных тарифов.

Кроме направления Москва – Киев «ЮТэйр» были выданы допуски на ежедневные полеты из Санкт-Петербурга в Брюссель, а также из Ульяновска и Челябинска в Мюнхен - два раза в неделю.
 
Ну якуты за это отвечают,а на ютовском 767 кстати на последних креслах весят вывески,что кресла предназначены для экипажа. И в продаже их нет
 
А что вообще происходит с регулярность в компании ЮТэйр? Мне приходится довольно часто летать между Петербургом и Москвой, в том числе ЮТэйровскими рейсами. Раньше (особенно когда рейсы выполняли Ту-134) регулярность была очень высокой - я не помню ни одной задержки когда летал в 2007-2010 гг. (а это многие десятки рейсов). В последний год - это ни в какие рамки не лезет. Конкретный пример - рейс 489 Внуково - Петербург (прилет в Пулково по расписанию в 22:30). Раньше он летал "как часы". Теперь лучше на него билеты не покупать - как правило, в Петербурге на метро уже не успеть: задержки на полтора - 2 часа стали нормой. Данные за последнюю неделю (прибытие в Пулково) с 29 сентября по 5 октября по дням: 22:39 (по расписанию), 23:17 (опоздание на 47 минут), 23:49 (опоздание на 1:19), 22:51 (практически по расписанию), 0:14 (опоздание на 1:44), 23:57 (опоздание на 1:27), 23:55 (опоздание на 1:25). И это вечерний рейс, когда надо успеть на метро, но теперь это практически нереально. Регулярность ниже плинтуса (28 процентов), при том что раньше была больше 90%. Что происходит с ЮТэйр?
 
Ветеран, происходит не с ЮТэйр, а с Внуково . . .
аэропорт давно работает за пределами пропускной способности, а литерные рейсы и рейсы деловой авиации только усугубляют проблему . . .

поэтому сначала ваш борт висит до 40 минут в зоне ожидания (картинку с маршрутом захода рейса из Калининграда вплоть до Владимира тут выкладывали), потом 20-40 минут рулит мимо стройплощадок (иногда тупо в поиске стоянки, т..к. самолеты не могут их освободить т.к. не могут взлететь из-за очереди), потом пропускает литерные рейсы, становясь в очередь на взлет (10-20-м), особенно в районе 21:00, когда все это изрядно подкапливается, потом садятся прилетные рейсы, т.к. у них приоритет, а очередь не таит . . . потом начинается разлет, итого 40-100 минут в ожидании взлета в эти часы - стандартное явление . . .

вина ЮТэйр всего лишь в том, что он самый главный заложник всего этого . . .
но на данный момент нет такого аэропорта, который может обслужить безболезненно ютейровский веер . . .

а пассажирам остается ждать только когда будут более менее одновременно работать 2 полосы, что повысит пропускную способность . . .


---------- Добавлено в 17:01 ----------


Strannik, график тут не причем . . . ютовский веер не подразумевает более 2-х разворотных рейсов в день за исключением не более 10 рейсов в невеерные часы . . на память это Самара, Ростов, рейсы в страны СНГ и т.п.
 
Реклама
не подскажете почему на Тамбов запускают АТР-72 а не АТР-42. загрузка на рейс в среднем на АН-24 15 человек.
 
Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) во второй половине 2013 года предложит своим пассажирам услугу по доступу к высокоскоростному интернету на борту.

Устанавливаемое оборудование In-Flight Broadband Entertainment Ecosystem американской компании Row 44 обеспечит пассажирам и экипажу высокоскоростной доступ к интернету любых устройств, оснащенных WiFi. Помимо электронной почты и просмотра сайтов система позволяет смотреть онлайн телевидение и видео, использовать коммерческие интернет услуги.

Проект стартует на 4-х самолетах Boeing 737-800, поступивших в компанию с завода-изготовителя в 2011 году, а также 3-х дальнемагистральных воздушных судах Boeing 767-200.

В перспективе оборудованием Row44 планируется оснастить все новые Boeing 737-800/900 и Airbus семейства A320. К услугам интернета будет добавлен доступ к эфирному телевидению Live TV. Все услуги будут предоставляться на платной основе.

По словам генерального директора авиакомпании Андрея Мартиросова, «ЮТэйр как один из лидеров рынка активно внедряет современные IT технологии для повышения качества обслуживания пассажиров. Доступ к интернету сделает полет более приятным, позволит быть на связи с друзьями и деловыми партнёрами. Выбранная нами платформа Row 44 удовлетворяет самым высоким требованиям по качеству и надёжности связи».

Пресс релиз
 
Ту-134 долетались
http://www.bnkomi.ru/data/news/15984/
Добавлю от себя. В письме генерального директора ГУП РК "Комиавиатранс" министру развития промышленности и транспорта РК сообщается, что им поступила информация от ООО "ЮТэир-Экспересс" об отмене ежедневных рейсов ВС Ту-134 по маршруту Сыктывкар - Санкт-Петербург - Сыктывкар с 28 октября. Их заменят на Боинг-737-500, которые будут выполнять 3 рейса в неделю (1, 3, 6).
На официальном сайте ЮТэир в разделе новостей - тишина. Но расписание уже поменяли.
Жаль, это был единственный оставшийся рейс в РК, который обслуживал Ту-134.
Як-42 тоже снимают с завтрашнего дня с рейсов на Москву, заменив на Боинг.
 
Последнее редактирование:
///
В связи с требованиями государственных органов в аэропорту Внуково г.
Москва, регистрация на рейсы, вылетающие в страны с визовым режимом с сайта
Авиакомпании "ЮТэйр" запрещена.
Данная информация отражена на сайте.
От имени Авиакомпании "ЮТэйр" приношу извинения за причиненные неудобства.
///

Очередные решения "на местах"?
 
alpet, это такой ответ из customercare ЮТ пришел?

Прямо как из ЖЭКа, по тону и содержанию :).
 
Chilee,
это ещё ничего. Мне вот вчера ответ из моего банка пришёл (я неделю не мог оплатить счета за квартиру, т.к. постоянно выскакивала ошибка). Орфография авторов.

В связи с не корректной обработкой транзакций платежей в адрес ЖКУ Москва, Мосэнергосбыт, и Мосэнергосбыт МО временно приостановлен.
Время восстановления не известно.

Вот и весь customer care по-русски, бессмысленный и беспощадный :D Не пойму, почему нельзя повесить данное объявление на сайте? Почему я должен неделю долбиться с этими платежами, а не заранее видеть информацию о том, что эта опция вдруг стала недоступной?

А Юты, кстати, повесили мелким шрифтом эту информацию только в том месте, где ты уже начинаешь регистрироваться. То есть ты сидишь такой довольный, вызвал такси на завтра, всё рассчитал, а потом ннннааа! Приезжайте в аэропорт, регистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
В связи с требованиями государственных органов в аэропорту Внуково г.
Москва, регистрация на рейсы, вылетающие в страны с визовым режимом с сайта
Авиакомпании "ЮТэйр" запрещена.
следует читать: "Авиакомпания UTair неспособна организовать проверку документов пассажиров на гейте в своем базовом аэропорту, а потому мы заставляем пассажиров припираться в аэропорт за 2-3 часа до вылета вместо доступного пассажирам других компаний веб-чекина и приезда за час".
 
следует читать: "Авиакомпания UTair неспособна организовать проверку документов пассажиров на гейте в своем базовом аэропорту, а потому мы заставляем пассажиров припираться в аэропорт за 2-3 часа до вылета вместо доступного пассажирам других компаний веб-чекина и приезда за час".
Уверен, так оно и есть.
 
А нельзя ли просто закрыть функцию печати посадочного в таком случае и обязать явиться на стойку специальную для получения посадочного...все решается абы как-(
 
Реклама
Назад