Да, Юты первая АК которая перестала выпендриваться и вспомнила куда в основном летает и кого возит. А то все капец на каком пафосе с рейсами в Кемерово и Читу.
Молодцы!
почему на алтайских лугах никто не может ждать или в карельских хвойных лесах с избушкой, для этого обязательно должна быть хрущевка или развалюха-дом?
потому что никто не живет в карельских лесах в избушке.
Это так же смешно, насколько трогательны ободранные хрущёвки с как попало застеклёнными балконами.Нам посмеяться? Это типа смешно?
Есть Милан в списке
И каждый норовит это красоту притащить в рекламные имиджи. Разве что S7 не боится хотя-бы интересно обработать картинки.у ЮТ изображены убогость и уродство, в которой живет полстраны. Ведь в РФ полно красивых мест в каждом регионе, озер, гор, пейзажей..
Главное, что мы обсуждаем не рекламу Аэрофлота, России, Уральцев. Мы обсуждаем рекламу Ютов.
Да, сам факт обсуждения - уже признак успешности для рекламщиков. В этом смысле кампания вполне хороша.мне такая рекламная кампания запомнилась
Молодец, очень хорошо сказал! И добавить-то нечего. Тоже поддерживаю, разумеется.За последние несколько лет я немного успел поездить по России (будь это летняя школа, конференция, хакатон, встречи с друзьями или родственниками). И большинство поездок так или иначе были связаны не с потрясающими горами и озерами Алтая (хотя туда я тоже, безусловно, съездил) или искусственными открыточными видами, а именно с антуражем пост-советской России. И вот честно, когда я смотрел рекламные ролики Ютейра, у меня не было никакого отторжения или неприязни, наоборот, меня это глубоко тронуло и вызвало штамп - меня понимают и знают что я чувствую. И все эти картинки у меня вызывали устойчивые ассоциации с теми положительными впечатлениями, которые я получал, и брэнд у меня ассоциируется с перелётами по России и теми эмоциями, которые я могу получать в этих поездках.
Нет, я в АТРках стараюсь поближе к хвосту садиться, вход/выход же всегда через заднюю дверь. 14-16-й ряды обычно выбираю.Away, это не Вы, часом, на 5А летели?
Странное у вас представление об основном контингенте. Вот брат у меня на северах работает, ютэйровский клиент. Да, есть у него трёшка в хрущёвке. Но помимо этого - дача на 20 соток, на этих сотках трёхэтажная громадина для круглогодичного проживания, а рядом с ней два автомобиля и трактор (чтобы было чем на своей северной пенсии заняться, на которую он к 45 уже заработал). И если он куда и стремится, так это к себе на дачу. А на хрущёвку эту глаза бы его не глядели.Особенно на фоне больной ностальгии по "совку" у основного контингента этой авиакомпании (вы же понимаете, что это не жители рублёвки и даже не москвы).