Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Да, Юты первая АК которая перестала выпендриваться и вспомнила куда в основном летает и кого возит. А то все капец на каком пафосе с рейсами в Кемерово и Читу.

Молодцы!

Дело не в выпендриваться, а в том, что у ЮТ изображены убогость и уродство, в которой живет полстраны. Ведь в РФ полно красивых мест в каждом регионе, озер, гор, пейзажей.. почему на алтайских лугах никто не может ждать или в карельских хвойных лесах с избушкой, для этого обязательно должна быть хрущевка или развалюха-дом? Люди и так живут в серости, а тут им еще раз об этом напоминают. В общем мнение у каждого на сей счет разное и я знаю многим нравится, но мне однозначно не импонирует эта "фишка". Гораздо свежее, красочнее и с каким-то взглядом вперед в будущее кампании у С7.
 
Реклама
Милан исчез из списка городов, отлетались? Давно ушли с направления?
 
почему на алтайских лугах никто не может ждать или в карельских хвойных лесах с избушкой, для этого обязательно должна быть хрущевка или развалюха-дом?

потому что никто не живет в карельских лесах в избушке. Что там устремленного в будущее в С7 лично мне не понятно.
 
Нам посмеяться? Это типа смешно?
Это так же смешно, насколько трогательны ободранные хрущёвки с как попало застеклёнными балконами.
Если я и скучаю по хрущёвкам, то это хрущёвка моего детства, где все соседи здоровались друг с другом и по очереди мыли полы в подъезде, дороги вдоль подъездов летом освежали поливочные машины, а зимой пацаны на них рубились в хоккей.
А не этот шалман родом из 90-х, который изображён в рекламе. Когда приезжаешь из командировки и видишь подобную красоту, то сердце сжимается, но не от умиления, а от чего-то гораздо более горького.
Ну и не стоит забывать, что авиакомпания - это ещё и лицо страны в какой-то мере, часть туристической отрасли. Вряд ли кто-нибудь понял бы китайскую авиакомпанию, выносящую на обложку унылую, закопчённую угольным смогом харбинскую многоэтажку. Так сказать, велкам ин Чайна.
Вот это и вызывает непонимание у меня лично. Даже при том, что реклама моей собственной компании тоже эстетически не является органичной частью меня самого.
 
Последнее редактирование:
Есть Милан в списке

Снимаю вопрос, просто я не вбивал руками, а смотрел в списке, там нет на М по алфавиту. Сейчас увидел в самом конце списка.

upload_2018-9-20_21-50-51.png
 
у ЮТ изображены убогость и уродство, в которой живет полстраны. Ведь в РФ полно красивых мест в каждом регионе, озер, гор, пейзажей..
И каждый норовит это красоту притащить в рекламные имиджи. Разве что S7 не боится хотя-бы интересно обработать картинки.
Главное, что мы обсуждаем не рекламу Аэрофлота, России, Уральцев. Мы обсуждаем рекламу Ютов. И, как жителю мегаполиса, мне запомнилось, что Юрэйр летает во всякие... ну Вы поняли... И этим впечатление о компании отличается от остальных. Полеты в "нормальные места", это и так подразумевается.
Кстати ролики, пусть и сняты предсказуемо, но - огонь! Смело и безумно приятно сделано! Но, что главное, задают очень классное позиционирование - "туда, куда вам действительно надо!"

И еще один пример. Лет 10-15 назад, когда автопроизводители выпускали глянцевые "богатые" каталоги с идеальной печатью, BMW сделали альбом с донельзя законтращенными фотками. Любой директор салона УзДэу в деревне сказал бы что ... (опустив мат)... что это просто брак какой-то... Но - запомнилось.
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю, мне такая рекламная кампания запомнилась и вызвала глубокую симпатию.
За последние несколько лет я немного успел поездить по России (будь это летняя школа, конференция, хакатон, встречи с друзьями или родственниками). И большинство поездок так или иначе были связаны не с потрясающими горами и озерами Алтая (хотя туда я тоже, безусловно, съездил) или искусственными открыточными видами, а именно с антуражем пост-советской России. И вот честно, когда я смотрел рекламные ролики Ютейра, у меня не было никакого отторжения или неприязни, наоборот, меня это глубоко тронуло и вызвало штамп - меня понимают и знают что я чувствую. И все эти картинки у меня вызывали устойчивые ассоциации с теми положительными впечатлениями, которые я получал, и брэнд у меня ассоциируется с перелётами по России и теми эмоциями, которые я могу получать в этих поездках.
Так что они большие молодцы, очень хочется верить, что те изменения, которые они начали (новый брэнд, новая программа лояльности, новые тарифы, новый взгляд на работу с потребителями) будут продолжаться.
 
Реклама
Главное, что мы обсуждаем не рекламу Аэрофлота, России, Уральцев. Мы обсуждаем рекламу Ютов.
мне такая рекламная кампания запомнилась
Да, сам факт обсуждения - уже признак успешности для рекламщиков. В этом смысле кампания вполне хороша.

С другой стороны... Помню, когда у нас начинался ребрендинг, я обратил внимание на одну очень странную картинку, которую почему-то везде пихали едва ли не чаще всех остальных. Написал об этом и получил ответ от нашего главного по тарелочкам с множеством восклицательных знаков, что если картинка обращает на себя внимание, то это уже круто, успешно и достигает цели.
Но в дальнейшем я не видел, чтобы эта картинка где-то использовалась ))

Так что перебарщивать тоже не стоит. Вот и сейчас - захожу на сайт авиакомпании, а там заставка то ли клуба любителей творчества Валентина Распутина, то ли интернет-форума, посвященного обсуждению проблем ЖКХ. Перебор, ИМХО. Наверное, на это и обратил внимание avro.
 
За последние несколько лет я немного успел поездить по России (будь это летняя школа, конференция, хакатон, встречи с друзьями или родственниками). И большинство поездок так или иначе были связаны не с потрясающими горами и озерами Алтая (хотя туда я тоже, безусловно, съездил) или искусственными открыточными видами, а именно с антуражем пост-советской России. И вот честно, когда я смотрел рекламные ролики Ютейра, у меня не было никакого отторжения или неприязни, наоборот, меня это глубоко тронуло и вызвало штамп - меня понимают и знают что я чувствую. И все эти картинки у меня вызывали устойчивые ассоциации с теми положительными впечатлениями, которые я получал, и брэнд у меня ассоциируется с перелётами по России и теми эмоциями, которые я могу получать в этих поездках.
Молодец, очень хорошо сказал! И добавить-то нечего. Тоже поддерживаю, разумеется.
 
Пусть лучше как у UTair, чем как у

Зато милейшие глазу и любимые сердцу открыточные виды:lol:
 
Юты покрасили второй 737 в новую ливрею (**-BIF, кажется). Не, знаю, было или нет здесь.
Сегодня во Внуково видел обоих.
 
Последнее редактирование:
Вы не поверите, но в Москве таких домов в спальных районах пруд пруди... и тут Ютэйр очень в тему. Особенно на фоне больной ностальгии по "совку" у основного контингента этой авиакомпании (вы же понимаете, что это не жители рублёвки и даже не москвы).
 
Особенно на фоне больной ностальгии по "совку" у основного контингента этой авиакомпании (вы же понимаете, что это не жители рублёвки и даже не москвы).
Странное у вас представление об основном контингенте. Вот брат у меня на северах работает, ютэйровский клиент. Да, есть у него трёшка в хрущёвке. Но помимо этого - дача на 20 соток, на этих сотках трёхэтажная громадина для круглогодичного проживания, а рядом с ней два автомобиля и трактор (чтобы было чем на своей северной пенсии заняться, на которую он к 45 уже заработал). И если он куда и стремится, так это к себе на дачу. А на хрущёвку эту глаза бы его не глядели.
Или съездите куда-нибудь в Тюмень или в Белгород, где те же северяне оседают (тоже ютэйровские вотчины). Посмотрите, какое там строительство, в каких домах живут. Может, и не супер-пупер, но и не панельки эти облезлые 70-х годов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эту рекламу уже обсосали со всех сторон ) может, не будем снова? )
А по теме, по мне, это лучшая реклама за последнее время среди тонны пафоса и клипарта.
 
Назад