Так вроде всё, закрылась лавочка теперь....Никто ничего им больше давать не намерен. Руководство за 5 лет так и не извлекло уроки из ситуации, и занималось всякой фигнёй, вместо того чтоб решать насущные проблемы. Не оправдали кредит доверия. Щас вроде пытаются спекулировать на каких то показателях, количестве пассажиров и своей социальной значимости, но вряд ли на это уже посмотрят. Повторяется ситуация с Трансаэро, схожая до безобразия.
Так то по сути виноват чисто кризис управления в компании. Если бы в 2014-2015 г авиакомпания кардинально сменила своё руководство и сосредоточилась на производственной деятельности и эффективности, то возможно утята выкарабкалась бы. Но в период кризиса и острой нехватки средств занимались всякой блажью, ребрендингом, кучу денег впалили на перекраску самолётов и смену символики (как будто это привлечёт к ним пассажиров или решит проблемы), дорогие консалтинговые услуги, эта возня и прожекты с 737-ми МАХами... Вообщим занимались всякой блажью, но не решением своих насущных проблем.