Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

"....В 2018 году Правление провело 16 заседаний. На заседаниях было рассмотрено 61 вопрос деятельности ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», среди которых вопросы:
- Об утверждении инвестиционного проекта операционного лизинга 6 новых самолетов Boeing-737-8 МАХ. ...."
Любопытные подробности )
Обсудили пол года назад.
Самое смешное: в Антикризисном плане , представленном банкам-кредиторам, упор сделан на новые Max и на агрессивную ценовую политику ( конкуренцию, в том числе , с Победой).
Банкиры фигеют.
 
Реклама
Бюджет в любом случае уже попал на бабки - банки то государственные.
АО АБ „Россия“ является комерческой организацией без государственного участия в структуре собственности. Хотя конечно их 155 млн- капля в море Ют Эйровских долгов. В основном влетит конечно Сбербанк, хотя с него всё как с гуся вода.
 
Последнее редактирование:
АО АБ „Россия“ является комерческой организацией без государственного участия в структуре собственности. Хотя конечно их 155 млн- капля в море Ют Эйровских долгов. В основном влетит конечно Сбербанк, хотя с него всё как с гуся вода.

Эта нога... Кого надо нога!
 
39-41 страница годового отчёта думаю многим покажется интересной )


Как они умудрились даже EBIT в минус загнать??
ИМХО, с такими результатами компания не жилец. Если только им халявных денег не подкинут.
 
ИМХО, с такими результатами компания не жилец. Если только им халявных денег не подкинут.
Так вроде всё, закрылась лавочка теперь....Никто ничего им больше давать не намерен. Руководство за 5 лет так и не извлекло уроки из ситуации, и занималось всякой фигнёй, вместо того чтоб решать насущные проблемы. Не оправдали кредит доверия. Щас вроде пытаются спекулировать на каких то показателях, количестве пассажиров и своей социальной значимости, но вряд ли на это уже посмотрят. Повторяется ситуация с Трансаэро, схожая до безобразия.
Так то по сути виноват чисто кризис управления в компании. Если бы в 2014-2015 г авиакомпания кардинально сменила своё руководство и сосредоточилась на производственной деятельности и эффективности, то возможно утята выкарабкалась бы. Но в период кризиса и острой нехватки средств занимались всякой блажью, ребрендингом, кучу денег впалили на перекраску самолётов и смену символики (как будто это привлечёт к ним пассажиров или решит проблемы), дорогие консалтинговые услуги, эта возня и прожекты с 737-ми МАХами... Вообщим занимались всякой блажью, но не решением своих насущных проблем.
 
Последнее редактирование:
Так вроде всё, закрылась лавочка теперь....Никто ничего им больше давать не намерен. Руководство за 5 лет так и не извлекло уроки из ситуации, и занималось всякой фигнёй, вместо того чтоб решать насущные проблемы. Не оправдали кредит доверия. Щас вроде пытаются спекулировать на каких то показателях, количестве пассажиров и своей социальной значимости, но вряд ли на это уже посмотрят. Повторяется ситуация с Трансаэро, схожая до безобразия.
Так то по сути виноват чисто кризис управления в компании. Если бы в 2014-2015 г авиакомпания кардинально сменила своё руководство и сосредоточилась на производственной деятельности и эффективности, то возможно утята выкарабкалась бы. Но в период кризиса и острой нехватки средств занимались всякой блажью, ребрендингом, кучу денег впалили на перекраску самолётов и смену символики (как будто это привлечёт к ним пассажиров или решит проблемы), дорогие консалтинговые услуги, эта возня и прожекты с 737-ми МАХами... Вообщим занимались всякой блажью, но не решением своих насущных проблем.
Ну они еще и обновление флота проспали. Подозреваю, классики у них изрядно денег жрут.
 
«То, что компания ориентируется на Екатеринбург, а не на Тюмень, в высшей степени непонятно. Хочу напомнить, что буква «T» в слове Utair — означает «Tyumen».
Или убирают из названия букву», — заявил член Общественной палаты Тюменской области Андрей Шуклин.

:facepalm: остальные проблемы видимо решены.
 
Реклама
USSS, ну, на самом деле, расписание до этого, действительно, было очень удобным для тюменцев. Там речь именно о недовольстве изменением расписания идёт.
 
Согласен. Но букву "t" непременно изъять! Она во всем виновата.
Мне нравится ход их мысли. У U6 изять слово Уральские из названия, у S7 - вообще все название отобрать на букву С - пусть под брендом Глобуса летают. А то ишь - названия то какие, а летают из Москвы!
 
Мне нравится ход их мысли. У U6 изять слово Уральские из названия, у S7 - вообще все название отобрать на букву С - пусть под брендом Глобуса летают. А то ишь - названия то какие, а летают из Москвы!
Оставить всем лишь цифры. Цифры получать генератором случайных чисел.
 
Среди прочих проблем "Ютейра" - полное наплевательство на пассажиров. Они уже много лет крутят как хотят условия своей бонусной программы, не зачисляя мили и не давая бонусы вопреки ими же опубликованным правилам. А в прошлом году посылали на три буквы пассажиров с ваучерами, который продали якобы "на любой перелёт", а потом стали подкручивать их условия. "Ой, а у нас чемпионат мира, сюда нельзя", "А тут все дешёвые тарифы раскуплены, потому что лето, сюда тоже билет не дадим"...
В бизнесе есть такой термин - корпоративная ложь. Когда с топ-менеджеров начинается или ими поощряется обман партнёров и потребителей. Не утаивание информации, а именно её сознательное искажение. "Ютейр" болен этим давно, ещё с нулевых годов, но чем дальше - тем хуже.
Факты:
 
Среди прочих проблем "Ютейра" - полное наплевательство на пассажиров. Они уже много лет крутят как хотят условия своей бонусной программы, не зачисляя мили и не давая бонусы вопреки ими же опубликованным правилам. А в прошлом году посылали на три буквы пассажиров с ваучерами, который продали якобы "на любой перелёт", а потом стали подкручивать их условия. "Ой, а у нас чемпионат мира, сюда нельзя", "А тут все дешёвые тарифы раскуплены, потому что лето, сюда тоже билет не дадим"...
В бизнесе есть такой термин - корпоративная ложь. Когда с топ-менеджеров начинается или ими поощряется обман партнёров и потребителей. Не утаивание информации, а именно её сознательное искажение. "Ютейр" болен этим давно, ещё с нулевых годов, но чем дальше - тем хуже.
У них много подобных косяков. Я как то писал тут про их махинации с платным питанием. До сих пор ничего не изменилось.
Как нас кормят (бортпитание а/к мира) | Страница 195 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Я не вижу никаких махинаций. Спокойно отказываетесь от бутербродов и заказываете то, что хотите либо ничего не заказываете. Я сегодня брала билеты и все это проделала
 
Я не вижу никаких махинаций. Спокойно отказываетесь от бутербродов и заказываете то, что хотите либо ничего не заказываете. Я сегодня брала билеты и все это проделала
В одном бронировании на одном сегменте одна и та же жрачка стоит 700 руб, а на другом сегменте уже 846 руб. А на сайте она же значится "от 500 руб"... И не понятно главное чем мотивировано. Просто цены пляшут как заблагороссудится. Так же и на всё остальное.
 
Мне нравится ход их мысли. У U6 изять слово Уральские из названия, у S7 - вообще все название отобрать на букву С - пусть под брендом Глобуса летают. А то ишь - названия то какие, а летают из Москвы!
А "Глобусу", во исполнение обязательств, истекающих из названия, передать все международные права "Аэрофлота".
 
Реклама
одном бронировании на одном сегменте одна и та же жрачка стоит 700 руб, а на другом сегменте уже 846 руб
Ужас какой. Бывает, в одном самолёте, соседние кресла, а билет в 5 раз по цене отличается
 
Назад