Если при сжимании отказываются от убыточных направлений - тогда все логично.
Ну ЮТы там самые дешёвые (как и на многих их направлениях), так что как знатьМосква-СПб направление я так полагаю не убыточное?
Может бизнесом? )))Даже не знаю чем но мне именно он понравился.
Вообще-то не самые, самые Северный ветер, Таймыр и Победа
Я пытаюсь придумать как бы поделикатнее прокомментировать это, но не получается так, чтобы не обидеть автора.Мне нравится эта а/к. При этом у Нордвинда самолеты новье, 1-3 года, Б-737-800 и Аэробус 321. Просто класс. Не хуже, чем в АФЛ.
Я пытаюсь придумать как бы поделикатнее прокомментировать это, но не получается так, чтобы не обидеть автора.
Если выбрать самую деликатную реплику - не понимаю зачем в ветке Ютейра слюноотделение по поводу помойки Нордвинд/Пегас.
Я пытаюсь придумать как бы поделикатнее прокомментировать это, но не получается так, чтобы не обидеть автора.
Если выбрать самую деликатную реплику - не понимаю зачем в ветке Ютейра слюноотделение по поводу помойки Нордвинд/Пегас.
видимо, транзитники, купившие билет типа HMA - VKO - LED, питерские рейсы ютов скорее всего под них и заточены.При таких данных кто будет выбирать Ютэйр?
Нет, не понятно. Меня даже подбивает сделать сравнение авиакомпаний, но пока лишь ограничусь следующим - если уж вы намазываете масло, защищая интересы этой авиакомпании, делайте это хотя бы без вранья в духеПо моим впечатлениям - отличная АК, по сравнению с помойкой Ютэйр. Так понятно?
У нордвинда+пегаса на парк в ~50 самолётов, младше 3 лет - 2 А321 и 3 отказника 738 Жуйли.При этом у Нордвинда самолеты новье, 1-3 года, Б-737-800 и Аэробус 321.
Нет, не понятно. Меня даже подбивает сделать сравнение авиакомпаний, но пока лишь ограничусь следующим - если уж вы намазываете масло, защищая интересы этой авиакомпании, делайте это хотя бы без вранья в духе