Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

Польские авиалинии LOT зафиксировали убыток в размере 1 млрд злотых от пандемии в 2020 году. « Беспрецедентный характер прошлого года не может служить оправданием для объяснения потерь из-за пандемии и отсутствия реакции на нее», - говорит авиационный эксперт Доминик Сипиньски.
В начале июля LOT опубликовал финансовую отчетность за 2020 год. Он показывает, что компания зафиксировала операционный убыток в размере 735 миллионов злотых (по сравнению с прибылью в 91,9 миллиона злотых годом ранее) и, наконец, чистый убыток в размере 1,04 миллиарда злотых .
Продажи перевозчика также были отрицательными - на уровне 533,1 млн злотых по сравнению с прибылью в размере 113,9 млн злотых в 2019 году.
Компания удвоила выручку от продажи грузового транспорта - в 2020 году она составила 775 млн злотых, в то время как в прошлом году только 327 млн злотых.
Власти LOT планировали, что в 2020 году перевозчик перевезет 12 миллионов пассажиров. Однако этого не произошло, и на линиях из-за транспортных ограничений и блокад находилось всего 3 миллиона пассажиров - по сравнению с 10 миллионами годом ранее.

Это было легко предсказать​

Можно ли назвать эти результаты удовлетворительными с учетом исключительных обстоятельств? « Убыток от операционной деятельности, потому что рядом с EBITDA это самый важный показатель деятельности авиакомпании, на уровне 700 миллионов злотых это большой, но в текущих условиях не так уж и плох по сравнению со всей отраслью », - говорит Михал. Леман, бывший директор LOT Polish Airlines, по экономике, президент FlixBus Polska.
Наш собеседник добавляет, что такой результат в схожих обстоятельствах неудивителен.
Аналогичного мнения придерживается Доминик Сипинский, авиационный эксперт и аналитик компании ch-Aviation. « Прошлый год был настолько катастрофическим для отрасли и в то же время настолько беспрецедентным, что результаты трудно сравнивать с результатами других лет или с другими перевозчиками - фактически, весь сектор пассажирской авиации перестал работать в рамках обычных экономических правил. , » Комментарии для экономики.
« Но беспрецедентный характер прошлого года не может служить оправданием для оправдания потерь в результате пандемии и отказа от реагирования на нее. LOT должен до конца 2026 года выплатить более 2 млрд злотых государственной помощи », - добавляет он.
Сипинский отмечает, что если LOT вернет прибыльность в 2022 году - что является очень оптимистичным предположением, - ей придется выплачивать в среднем 400 миллионов злотых в год.
« Это, в свою очередь, означало бы, что ему придется либо фиксировать рекордную прибыль каждый год в своей истории, либо рефинансировать государственный заем на коммерческой основе», - объясняет Доминик Сипиньски и добавляет, что это наиболее важный показатель того, развился ли оператор Финансовой моделью выхода из пандемии станут результаты 2021 года.
« Пока этого нет », - заключает он.

Что можно было сделать лучше?​

Остается вопрос, мог ли национальный перевозчик сделать что-нибудь еще, чтобы улучшить свой результат. Бывший директор LOT такого не находит.
« Напомним : [LOT] отказался от приобретения Condor, снизил затраты, расширил грузовые перевозки и удвоил прибыль от этой деятельности, несмотря на отсутствие типовых грузовых самолетов, пересмотрел договоры аренды. Трудно найти какие-либо другие действия других перевозчиков, кроме LOT », - говорит он.
Эксперты сходятся во мнении, что самая большая проблема перевозчика сейчас - найти жизнеспособную бизнес-модель после пандемии.
« Это относится ко всем традиционным перевозчикам, деятельность которых в значительной степени зависит от бизнес-клиентов. Эти поездки не вернутся в масштабе, достаточном для того, чтобы основывать всю деятельность на этом сегменте рынка, с другой стороны, чартеры и обычно сезонные направления, которые LOT запустили в этом году в беспрецедентном количестве, не имеют прибыльности для покрытия убытков в низкий сезон », - комментирует Михал Леман.

Потерянный год​

За весь кризисный 2020 год во всем мире было обслужено более 3,3 миллиарда пассажиров, то есть более 63%. меньше, чем в 2019 году.
В свою очередь, убытки авиакомпаний в результате остановки самолетов и запрета полетов только в Европе оцениваются в 140 млрд евро.
Крупнейшая европейская авиационная группа Lufthansa сообщила об убытках в размере 6,7 млрд евро за прошлый год. Аналогичным образом, International Airlines Group, которая, среди прочего, владеет British Airways потеряла 7,4 миллиарда евро. Группа Air France-KLM потеряла 7 миллиардов евро.
 
Реклама
  • LOT создает собственный центр подготовки пилотов на симуляторах в Варшаве.
  • Национальный перевозчик хочет инвестировать в самые современные тренажеры Boeing 787 Dreamliner, стоимостью несколько миллионов долларов каждый.
  • Новая компания, выделенная в структуры Polska Grupa Lotnicza (PGL), будет отвечать за инвестиции. LOT будет её клиентом
 
Ryanair подала жалобу в CJEU. Речь идет о предоставлении LOT Polish Airlines государственной помощи в размере 2,9 млрд злотых. Ирландский перевозчик оспорил помощь 20 авиакомпаниям, которые получили в общей сложности 30 миллиардов евро.

В декабре 2020 года польские авиалинии LOT получили 2,9 млрд злотых государственной помощи: 1,8 млрд злотых в виде кредита и 1,1 млрд злотых в виде увеличения капитала. Ryanair не согласен с решением Европейской комиссии предоставить эту финансовую поддержку в связи с пандемией коронавируса . Ирландский перевозчик подал жалобу в Суд Европейского Союза .

Ryanair подала жалобу в CJEU​

- Мы обжаловали решение по делу LOT в Суд ЕС в начале июля. Дело находится на рассмотрении. Следующий шаг - это реакция Европейской комиссии и, возможно, вмешательство Польши, которая ее поддерживает. Подозреваю, что суд состоится не раньше 2022 года, - сказал член правления Ryanair Юлиуш Коморек в интервью « Пульс Бизнесу ».
 
Авиакомпания LOT Polish Airlines, ориентированная в первую очередь на комфорт пассажиров и адаптацию к тенденциям потребительского спроса, подписала многолетнее соглашение с Amadeus, которое позволит ей в полной мере использовать преимущества платформы Amadeus Airline Platform. Соглашение охватывает широкий спектр передовых решений, связанных с системой обслуживания пассажиров (PSS), операционной деятельностью авиакомпании, управлением доходами, мерчандайзингом, управлением сбойными ситуациями и цифровым опытом.

Используя платформу Amadeus Travel Platform для дистрибуции нового и адаптированного контента в режиме реального времени, LOT сможет выйти на крупнейшую в мире сеть агентов по продаже туристических услуг и расширить свое глобальное присутствие. Кроме того, этот контент будет полностью интегрирован в привычную агентскую среду бронирования с помощью решений Amadeus Altea с поддержкой NDC, которые выбрала компания LOT. Новые предложения будут предлагаться вместе с критически важными для турагентов функциями обслуживания при продаже авиаперевозок, такими как отмена, аннулирование, возврат и модификация бронирований в формате NDC. Это расширит возможности туристического ритейла, позволяя агентствам обеспечить более персонализированный опыт для путешественников и открывая тем самым дополнительные условия для роста авиакомпании. Переход на работу с новым контентом будет проходить поэтапно, чтобы каждый ритейлер мог легче адаптироваться к изменениям.

Более того, подписав новое соглашение с Amadeus, LOT добавит ряд новых ИТ-решений к уже существующей системе PSS. В цифровой сфере Amadeus будет обеспечивать работу веб-сайта авиакомпании, предоставляя LOT инструменты для привлечения трафика и повышения конверсии продаж за счет улучшения сервиса по поиску и бронированию на сайте LOT.com. Amadeus также предоставит собственную систему управления доходами маршрутной сети (Network Revenue Management System), усиленную технологиями искусственного интеллекта. Кроме того, применение решений для оптимизации управления сбойными ситуациями помогут LOT повысить удовлетворенность пассажиров и лояльность к бренду. Одновременно будут снижаться операционные расходы за счет расширенной автоматизации в работе агентов.

"Инновации и удовлетворенность путешественников являются абсолютным ключом к будущему росту авиационной отрасли. Благодаря развитию партнерства с Amadeus, мы будем предоставлять нашим пассажирам более индивидуальный выбор на каждом этапе их путешествия. Мы сможем отвечать на потребности клиентов в условиях меняющихся реалий, предлагая гибкие услуги для максимального удовлетворения запросов пассажиров", - комментирует Рафал Мильчарски (Rafal Milczarski), CEO, LOT Polish Airlines.

"Мы рады расширить наше давнее партнерство с компанией LOT и предоставить новейшие и инновационные технологии, которые помогут преобразовать путешествия и сделать их еще лучше. Сочетание ИТ и технологий дистрибуции туристических услуг, а также интеграция NDC - это мощная комбинация. С ее помощью LOT сможет внедрять инновации и расширять свое глобальное присутствие, сохраняя при этом путешественников в центре внимания. Мы готовы приступить к совместной работе по продвижению и адаптации продуктов LOT, чтобы обеспечить великолепные путешествия с помощью технологий. Это именно то, что необходимо сегодня для трансформации путешествий", - подчеркнул Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), President, Travel, Amadeus.

Внедрение технологически ориентированного подхода LOT будет осуществляться поэтапно в соответствии со стратегическим планом авиакомпании и перезапуском мировой авиации.
 

Польские авиалинии LOT открыли полёты в аэропорт Страсбурга в понедельник, 5 июля 2021 года. На борту 82-местного самолета Jet Embraer пассажиры могут летать в Варшаву до двух раз в месяц во время пленарных заседаний в Европейском парламенте.​


Польские авиалинии LOT обслуживают линию Страсбург - Варшава - DR

Время в пути - 2 часа на 82-местном Jet Embraer в классах Эконом, Премиум и Бизнес.

Полеты выполняются LOT по понедельникам и четвергам в течение недели пленарного заседания Европейского парламента, то есть один или два раза в месяц.

По понедельникам в направлении SXB-WAW и по четвергам в направлении WAW-SXB рейс делает 30-минутную остановку в Мюнхене (oбщее время в пути от / до Варшавы составит 3 часа).

Следующие рейсы состоятся 12 сентября, 3 и 17 октября, 21 ноября и 12 декабря 2021 года.
 
1628798617708.png

Авиакомпания LOT возобновила полеты по маршруту Варшава - Дублин.
 
Польская авиакомпания LOT приостановила полеты над территорией Aфганистана. Об этом пресс-секретарь авиалиний Кшиштоф Мочульский сообщил в понедельник Польскому агентству печати, пишет ТАСС.

"Мы приняли решение, что все наши самолеты будут обходить воздушное пространство Афганистана. Это правило уже вступило в силу, до отмены", - информировал он, подчеркнув, что распоряжение касается как пассажирских, так и грузовых перевозок.
 
Авиакомпания LOT приостановит работу в зимнем сезоне 2021/2022, который начнется 31 октября и продлится до 26 марта следующего года на линии Варшава-Скопье. До пандемии рейсы в столицу Северной Македонии выполнялись круглогодично. Маршрут рассчитан на значительное количество трансферных пассажиров, в то время как Польша остается одним из самых строгих европейских государств для въезда из третьих стран.

Авиакомпания LOT перевезла 30 759 пассажиров за последний полный год полетов в Скопье в 2019 году. Из них более 70% путешественников были транзитниками. Авиакомпании удалось привлечь не только тех, кто летит в / из США и Канады, но и значительную долю пассажиров, направляющихся в или из европейских хабов. Торонто, Осло, Амстердам, Нью-Йорк и Чикаго были самыми загруженными фидерными маршрутами в Скопье.
 
LOT, одна из первых авиакомпаний в Европе, которая предлагает своим пассажирам доступ к широкому спектру фильмов, сериалов и путеводителей, включенных в стоимость билета. Все, что вам нужно сделать, это взять свое мобильное устройство - телефон, планшет или ноутбук - и насладиться новым качеством бортовых развлечений на борту самолетов Boeing 737 национального перевозчика и во время посещения LOT Business Lounge Polonez в варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена.

- Недавно мы представили широкий ассортимент электронной прессы, более тысячи цифровых наименований. Теперь пришло время для мультимедиа, которое сделает путешествие с LOT еще более приятным. LOT Entertainment, предлагаемая на борту комфортабельного и современного самолета Boeing 737, предлагает широкий выбор мультимедийного контента и возможность насладиться развлечениями с учетом личных предпочтений, - говорит Михал Фийол, член правления LOT, отвечающий за коммерческие вопросы.

Система была разработана для LOT ведущим поставщиком мультимедийных развлечений для авиационной отрасли - французской компанией Moment. Вскоре после взлета, после подключения к беспроводной сети LOT Entertainment, пассажиры могут выбирать из широкого спектра фильмов и сериалов, в том числе Голливудские постановки, туристические программы и культовые польские мультфильмы для детей.

Путешественники LOT бизнес-класса и LOT Premium Economy получат бесплатный доступ ко всему репертуару. Пассажирам эконом-класса LOT предлагается использование основного списка позиций в цене билета или выбор из обширной подборки хитов и новостей всего за 9,99 злотых.

Система также позволяет отслеживать маршрут полета и текущее местоположение самолета. Это еще не все, потому что на платформе также размещается электронное издание бортового журнала «Калейдоскоп», оцененное пассажирами. Цифровые версии бортовых каталогов продаж - LOT SkyBar с закусками и напитками и SHOP & MORE, полный тщательно отобранных идей подарков для себя или своих близких, - позволят вам узнать и выбрать самые привлекательные предложения. В материалы также входят путеводители, полные вдохновения, которые позволят вам найти направления из сети LOT.

- LOT Entertainment - еще один проект, реализованный для удобства наших гостей. Мы предлагаем идеи новых направлений, предлагаем комфортное путешествие в наших гостеприимных салонах. Теперь мы расширяем предложение развлечений до стандарта, известного до сих пор пассажирам, путешествующим по самым протяженным межконтинентальным маршрутам на нашем флагманском самолете Boeing 787 Dreamliner, - добавляет Михал Фийол.
 
Реклама
Польский еженедельный новостной журнал Polityka сообщает, что LOT Polish Airlines настолько разочарована тем, что Boeing не выплатил компенсацию за заземление MAX, что вскоре может стать оператором Airbus.

Авиакомпания не получила никакой компенсации за приземление самолета 737 MAX 8 от Boeing, на которое LOT полагалась в своей стратегии быстрого расширения.

Кроме того, с самолетами Boeing 787 постоянно возникают проблемы, из-за которых LOT Polish Airlines сталкивается с эксплуатационными трудностями.

В результате проблем как с 737, так и с 787, LOT сейчас активно думает о покупке самолетов Airbus. Кшиштоф Моцульски, представитель LOT, сказал:


«Airbus определенно участвует в игре. Это, конечно, не отменяет существующих поставщиков, Boeing и Embraer ».
LOT Polish Airlines - одна из немногих европейских авиакомпаний, не использующая самолеты Airbus.

Если авиакомпания все же выполнит свое желание унифицировать свой флот к 2030 году, она может заменить все свои самолеты Boeing 737 и 737 MAX самолетами семейства Airbus A320, а свои самолеты Embraer - самолетами A220. 787 может быть заменен A350. Но это будет означать полную смену парка, а это маловероятно, потому что многие самолеты в парке LOT относительно новые.

Польские авиалинии LOT не получили никакой компенсации за то, что самолет Boeing 737 MAX был остановлен в течение двух лет, поскольку в договоре лизинга нет письменных гарантий того, что компенсация должна быть выплачена в результате технических проблем.

Теперь Boeing полагается на этот факт, чтобы отказать LOT Polish в компенсации, которую авиакомпания хочет получить. Хотя вопрос кажется достаточно простым, LOT так не думает. Кшиштоф Мочульски, пресс-секретарь, сказал:

«Мы находимся в процессе переговоров, но одновременно рассматриваем иск».
 
LOT Polish Airlines приглашает всех принять участие в уникальных рейсах Dreamliner из Варшавы в Катовице и обратно.

Специальное предложение распространяется на рейсы 30 сентября из аэропорта Шопена в аэропорт Пыжовице и 3 октября из Верхней Силезии в столицу страны.

Отправление рейса из Варшавы запланировано на 10:55, а вылет рейса из Катовице запланирован на 7:20.
 
Польские авиалинии LOT довольны сотрудничеством с туристическими операторами и хотят продолжить его и после пандемии коронавируса, так как это облегчает заполнение регулярных рейсов и обеспечивает выгодные чартеры. С января по декабрь 2021 года перевозчик намерен принять на борт около 1 млн путешественников, пользующихся услугами туристических агентств. За восемь месяцев этого года компания перевезла около 2 миллионов пассажиров.
- К концу августа в рамках программы #LOTnawakacje в на наших самолетах было перевезено около 340 000 человек в более чем трех тысячах рейсах, - сказал Михал Фийол, член правления по коммерческим вопросам LOT Polish Airlines, во время Конгресса авиационного рынка. Среди самых популярных летних направлений он назвал Грецию, Болгарию, Италию и Испанию. В течение 2020 года авиакомпания LOT перевезла чуть более 3 миллионов пассажиров, а в 2019 году - 10,5 миллиона пассажиров, что на данный момент является лучшим результатом в истории перевозчика.
 
Польские авиалинии LOT отказались от получения двух самолетов Boeing 787-9, уже ожидающих доставки. Причиной такого решения является крах на дальнемагистральных перелетах и неопределенность относительно возвращения в азиатские страны.

Польские авиалинии LOT решили не забирать два изготовленных Boeing 787-9 Dreamliner, которые находятся в пустыне Мохаве в США, сообщила польская компания . Причины такого решения - глубокий кризис на рынке междугородних перевозок и растущий интерес к маршрутам короткой и средней дальности.

«В то время как трафик внутри Европы начинает расти, в сегменте межконтинентальных рейсов все еще наблюдается очень сильное ухудшение. Открытие США - хороший сигнал, но мы должны помнить, что, с другой стороны, у нас есть закрытый азиатский рынок, который имеет первостепенное значение для LOT » , - пояснил Мацей Вилк, член административного совета. .


LOT Polish Airlines в настоящее время имеет в своем парке восемь самолетов Boeing 787 в меньшей версии -8, которые могут разместить 252 пассажира, и семь самолетов 787-9, рассчитанных на 294 пассажира. Три из них находятся в аэропорту Жешув на юго-востоке Польши, потому что, помимо грузовых рейсов, рынки Японии, Китая, Кореи и Индии практически закрыты для пассажирских перевозок. Китай объявил , что , если он решит открыть границы, то это случится не ранее середины 2022 года. Таким образом, надежда на дальнемагистральные рейсы возлагается на американский рынок , который должен открыться для вакцинированных европейцев с начала ноября после «запрета на поездки» (ограничения на поездки), который будет действовать в течение почти 20 месяцев.
 
Во время последнего летнего сезона LOT сосредоточился на обслуживании туристических направлений. Одно из изюминок предложения было связано с Грецией. Все говорит о том, что идея сработала.

Пандемический отпуск в Европе в первую очередь означал путешествия по континенту и Средиземноморью. Перевозчики, не в силах рассчитывать на бизнес-клиентов и возвращение «нормального» трафика, пытались подтолкнуть туристов к перелету. В Польше LOT Polish Airlines в основном ориентировалась на Хорватию и Грецию, которые были очень популярны в течение многих лет и не ввели слишком далеко идущие ограничения COVID19.

Всего только в августе предложение LOT включало 25 рейсов из Польши в Грецию, причем не только из Варшавы и Катовице, но и из Вроцлава, Гданьска, Кракова и Познани, - сообщает пресс-служба PLL LOT.

Стоит взглянуть на то, как выглядело предложение PLL LOT по Греции в августе. Из десяти маршрутов с наибольшим количеством мест восемь начинались в Варшаве и два - в Катовице. Перевозчик предложил около 5,5 тыс. мест. туда и обратно по маршруту из столицы в Ираклион. Следующими пунктами были Санторини (примерно 4,6 тысячи), Керкира и Афины (примерно по 4 тысячи каждый). Самым популярным маршрутом не из Варшавы был рейс из Катовице в Ираклион, предложение составило примерно 3,2 тысячи мест в каждую сторону.

- Греция - страна, которая обычно выигрывает во время кризисов. Она находится в ЕС, что упрощает не только согласование правил въезда во время пандемии, но и имеет гораздо более продвинутую программу вакцинации по сравнению, например, с Египтом, Турцией или Тунисом. Кроме того, греческое правительство быстро открыло страну для туристов. Греция всегда была дешевле и привлекательнее для польских туристов, чем другие средиземноморские страны ЕС, такие как Испания. В свою очередь, для авиационной отрасли это более важный рынок, чем Хорватия, куда поляки до сих пор часто ездят на автомобилях. Поэтому выбор Греции в качестве ключевого рынка для отдыха для LOT не удивителен и имеет много смысла, - говорит Доминик Сипиньски, авиационный аналитик ch-Aviation и Polityka Insight.
 
Администрация президента Джо Байдена объявила, что после полной вакцинации от COVID-19 путешественники смогут летать в США с ноября. Это отличная новость для LOT Polish Airlines. Запрет действовал с марта 2020 года.

Это ключевой рынок для польского национального перевозчика, и перемещение польской диаспоры в декабрьский курортный сезон может значительно улучшить финансовые и транспортные результаты компании.
 
Пограничная служба Польши хочет наложить серьезные административные санкции на авиакомпании, которые вопреки правилам не предоставили им данные о пассажирах перед полетом, сообщает Rzeczpospolita. По данным журнала, проблема затронула более двухсот перевозчиков. В их число входят как небольшие иностранные операторы, так и LOT Polish Airlines.

С мая 2018 года перевозчики, выполняющие международные рейсы, обязаны предоставлять BG точные данные о пассажирах данного рейса не позднее, чем за один день до его вылета. Сбор данных в центральной системе предназначен для облегчения борьбы с террористическими атаками и другими преступлениями. Это правило действует и в других странах Европейского Союза.

К сожалению, большинство перевозчиков не выполнили это обязательство.

LOT Polish Airlines уже подал заявление о неприменении штрафных санкций в течение шести месяцев с момента вступления в силу правил. Однако условием является принятие конкретных мер для обеспечения бесперебойной передачи данных в будущем.
 
Польские авиалинии LOT потерпели неудачу в своем стремлении помешать easyJet и Lufthansa покупать бывшие активы Air Berlin. В среду Европейский суд постановил, что easyJet и Lufthansa не получили несправедливого рыночного преимущества, купив активы.
 
Купонные билеты - это предложение, адресованное компаниям и людям, которые часто путешествуют по стране. В рамках нее можно получить купоны на предъявителя, которые впоследствии обмениваются на билеты. Перевозчик гарантирует фиксированную цену, бесплатный выбор места и зарегистрированный багаж до 23 кг.

Принцип предложения довольно прост. Компания или частное лицо заказывает у перевозчика пакет от 20 до 200 купонов на предъявителя, которые можно использовать в течение года с даты выдачи. Это гарантирует фиксированную цену за 24 часа до вылета. Пассажир может выбрать любое место в самолете бесплатно, обычно это стоит 50 злотых. Вы можете взять с собой ручную кладь до 8 кг и зарегистрированный багаж до 23 кг.

В рамках предложения по купонному билету возможно начисление бонусных баллов в рамках программ лояльности: LOT для компаний и Miles & More. Эти баллы затем можно использовать для любых стыковок LOT Polish Airlines. Количество накопленных миль зависит от ценовой группы. В случае самого дешевого - 150 миль за рейс, у второго - 250 миль, а у самого дорогого - 500 миль.

Перевозчик разделил текущие маршруты на три ценовые группы. Первая группа включает маршруты из Варшавы в Быдгощ, Зелена-Гуру, Катовице и Люблин, а также маршруты: Краков - Шиманы, Люблин - Гданьск, Жешув - Гданьск, Щецин - Жешув. В этом случае при покупке пакета из 20 билетов вы заплатите 260 злотых за один, а за 200 злотых цена упадет до 150 злотых.

Вторая группа включает маршруты из столицы в Краков, Познань и Жешув, а также Краков-Гданьск. Цена с самым бюджетным пакетом составляет 380 злотых, с самым большим пакетом - 270 злотых.

В третью группу входят маршруты из Варшавы в Щецин, Вроцлав и Гданьск. Цены здесь самые высокие. В случае 20 билетов это 550 злотых, а при покупке 200 цена снижается до 430 злотых. Цены, указанные в таблице, не включают аэропортовые сборы и налоги.

20211019072635PlanszadoLOT.jpg
 
Реклама
Авиакомпания LOT Polish Airlines открывает регулярные полеты по маршруту Люблин - Гданьск.

Расписание рейса с 13 ноября 2021г (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
LO-3520 Люблин - Гданьсксуббота08:5010:05
LO-3519 Гданьск - Люблинсуббота10:5512:05
 
Назад