Новости авиакомпании "Победа"

Галстуки хорошие!
Где покупали интересно?


---------- Добавлено в 23:29 ----------


Кто может объяснить, как это повлияет на цену билета?
Влияет, я бы объяснил, но боюсь мне не хватит терпения писать а Вам и модератору терпения читать.
 
Реклама
Извините, не удержусь )))

G1sGhCQ_0Ts.jpg
 
Можно в двух словах . Зарплата у иностранца будет намного меньше?
Как знать, но по совокупности должна быть меньше. Смысл и в этом и что бы сбить цену на рынке в целом за счет избытка раб силы
Вообще рост оплаты по всем показателям исчисляемых в лётный час ведет к сдерживанию эффективности в получение и прибыли.
 
Как знать, но по совокупности должна быть меньше. Смысл и в этом и что бы сбить цену на рынке в целом за счет избытка раб силы
Вообще рост оплаты по всем показателям исчисляемых в лётный час ведет к сдерживанию эффективности в получение и прибыли.
В Люфтганзе пилотов хватает, и з/п там выше... Что не так с рынком в Германии? ))
 
Конечно, сравните МРОТ у них и у нас.
ну можно сравнить МРОТ в России и Франции ещё... но во Франции з/п пилотов сейчас ниже, чем в России

Тут нет прямой связи. Есть рынок, и он диктует условия. Задача Савельева была - изменить прежде всего рынок (т.к. не факт, что поток мигрантов автоматически будет зачисляться в ряды пилотов Аэрофлота - уверен, большинство пришлых пойдут как раз в другие а/к). У нас его попросту не было (как и в других областях экономики). Хотя у того же Окулова в своё время были планы, как пополнять запасы лётного состава без помощи других стран - жалко, что всё это покрылось паутиной в кабинетах чиновников, ответственных за развитие авиации.
 
ну можно сравнить МРОТ в России и Франции ещё... но во Франции з/п пилотов сейчас ниже, чем в России
по этому и билеты дешевле.
(т.к. не факт, что поток мигрантов автоматически будет зачисляться в ряды пилотов Аэрофлота - уверен, большинство пришлых пойдут как раз в другие а/к).
КТО бы сомневался.

Задача Савельева была - изменить прежде всего рынок
Поясните. С какой целью? И каков должен быть конечный ожидаемый результат?
 
Недавно в медцентре "Аэрофлота " проходил медкомиссию пилот с Украины. Немолодой уже мужчина.
Поэтому, кмк, приток пилотов есть , но почему-то очень нужны иностранные. Это стремление г-на Савельева для меня остаётся пока загадкой.
 
Реклама
Доля ЗП пилотов в стоимости билета чуть меньше 4%
Уважаемый если бы Вы немножко понимали суть производства и продажи товара, на рынке то такие глупости не повторяли.
Я не могу упрекнуть Вас в бестолковости по причине того что такие цифирьки озвучивали довольно известные Top manager, причем профсоюз лет. аэр., повторяя эти данные своих руководителей с трепетанием и умилением просил хоть чуть чуть добавить зарплату. История примерно прошлой осени.
Что касается доли тех или иных затрат приведенные к какой - нибудь стоимости конкретного рейса, можно посчитать только по итогом выполненной работы, за отчетный период.
Снижение ЗП пилотам на 25% повлечёт экономию 118 руб.
-бред конечно.
Работает это по другому- представ те, что реализуя товар на рынке скажем в 1000 единиц в течение месяца, и в вдруг одному из поставщиков сторонних услуг ( ну скажем грузчикам), стали платить на 25% меньше за 1 продукции. У Вас есть варианты полученную прибыль пустить в карман или вложиться в развитие. Но если эти 1000 единиц стоят под вопросом реализации, то придется сбросить цену, как раз за счет этой прибыли, в лучшем случаи не потеряв свою доходность.
 
Давеча смотрели билеты по европе райанами. Больше 30евро ow отметали как дорогие. А тут 3500 ow лоукостом считают нормально. А потом спрашивают, почему я не летаю по россии? :)
 
МОСКВА, 11 июня. /ИТАР-ТАСС/. Низкобюджетная авиакомпания "Добролет" (группа "Аэрофлот") сможет начать летать из подмосковного аэропорта Раменское, скорее всего, через два года. Об этом сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Медведев считает цены на авиаперелет Москва - Симферополь излишне высокими
"Видимо, два года, - сказал он, комментируя возможный срок перебазирования "Добролета" в Раменское. - Это вполне реалистичный срок. В это время нам придется каким-то образом перебиваться где-то…. В Шереметьеве…. Но, я думаю, проект национальный - он поддержан и президентом, и премьер-министром".
Савельев отметил, что перебазирование в специализированный под низкобюджетные перевозки аэропорт сможет снизить стоимость билетов в среднем до 50%.

"Если удастся подтянуть железную дорогу - там немного надо - 3-4 км, построить терминал, то реально для лоукостера это был бы замечательный аэропорт. И не только для "Добролета"", - добавил гендиректор "Аэрофлота".
http://itar-tass.com/ekonomika/1251453

И куда несчастному Добролёту податься, когда SVO-B снесут?
 
Пока рано спорить о качестве и стоимости добролета, вот откроются внутренние маршруты по России, наберется минимальная статистика, вот тогда можно будет оценивать. Пока - первый блин комом.
 
Авиакомпания "Добролет" (дочерняя структура "Аэрофлота") начинает продажу билетов по четырем новым направлениям - Волгоград, Самара, Пермь и Уфа, сообщил РИА Новости официальный представитель копании.

"Тридцатого июня "Добролет" начнет продажу билетов в Волгоград, Самару, Пермь и Уфу. Полеты будут осуществляться с августа 2014 года на новейших Boeing 737-800 NG", - сообщил официальный представитель компании.
 
кто-нить из присутствующих уже летал этой штуковиной?
интересует состояние Ш-1, остался ли там дурацкий контроль багажа до стоек регистрации, есть ли контроль веса-объема ручной клади, используют ли один или два трапа, что за меню у них там в полете, и прочее в том же духе.
 
Реклама
Назад