Новости авиакомпании "Победа"

но только на вт, ср и чт. Остальные дни 5800, не особо интересно. Ждем сентября, на него пока новых городоов в продаже нет.

И где обещанная Самара с Уфой...
 
Реклама
RT. Получается, RT можно слетать от 2800 до 5800, в зависимости от количества перелетов в средине недели. Есть еще промежуточный вариант за 4300

С учетом того, что продажи только на июль-август, цена отличная, если не от нечего делать летишь :)

PS: хотя вру, до конца летнего сезона продают. Для октября дороговато
 
Последнее редактирование:
eff 01AUG14 Moscow Sheremetyevo – Volgograd
QD181 SVO0855 – 1045VOG 738 D
QD182 VOG1125 – 1305SVO 738 D

eff 29AUG14 Moscow Sheremetyevo – Perm
QD431 SVO1835 – 2240PEE 738 D
QD432 PEE2325 – 2330SVO 738 D
 
Мля, у кого ума хватило неделю начинать с воскресенья? Как не русские, честно слово.


---------- Добавлено в 19:11 ----------


Налетай
Пермь с 2800 р с 29 авг
Волгоград с 2820 с 1 авг
https://booking.dobrolet.com
Что-то никто не торопится, как в случае с #крымнаш. Билетов много и на август и на сентябрь от 999 ow без сборов.
 
Что-то никто не торопится, как в случае с #крымнаш. Билетов много и на август и на сентябрь от 999 ow без сборов.
Ага, и 435р сборов :))
Нуу, за 1500 - это очень неплохо, в LED бы так же ;) Только тут билеты будет найти даже тяжелей, чем в SIP..
 
Реклама
Низкобюджетный дочерний перевозчик "Аэрофлота" "Добролет" отложил начало полетов в Петербург: компания не договорилась о льготных тарифах с аэропортом Пулково. В 2011 году Пулково отказало и лоукостеру "Авианова", который рассчитывал открыть там вторую базу. Эксперты считают, что с учетом небольшого парка "Добролета" и усилением конкуренции на маршруте между авиакомпаниями и ОАО РЖД выходить на это направление пока нецелесообразно.

Как стало известно "Ъ", низкобюджетный перевозчик "Добролет" (на 100% принадлежит "Аэрофлоту") отложил планы полетов в Петербург. По словам собеседников "Ъ", знакомых с ситуацией, основной причиной стала невозможность договориться с аэропортом Пулково о льготной стоимости обслуживания. "Предложенные более 800 руб. за пассажира лишают смысла всю экономику проекта",— отметил один из источников "Ъ". В Пулково отказались от комментариев. В "Аэрофлоте" и "Добролете" на запросы "Ъ" не ответили.

О планах "Добролета" начать полеты в Петербург стало известно в начале года. Тогда источник, близкий к компании, говорил, что город выбран для первого рейса, намеченного на конец весны. Гендиректор оператора Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Сергей Эмдин также говорил о "реальности полетов" "Добролета" в Пулково. Но уже в мае гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил, что "Добролет" начнет полеты с Симферополя, а расширение географии связывалось с Волгоградом, Самарой, Пермью и Уфой. Пока перевозчик выполняет четыре рейса в день в Симферополь (цена билета составляла 1-3,5 тыс. руб. в одну сторону), с 1 августа будет летать в Волгоград и Пермь.

Сейчас "Добролет" обслуживается в Москве в старом терминале B Шереметьево, там, по словам гендиректора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, "самые низкие и выгодные ставки". По сведениям "Ъ", перевозчик сможет летать из терминала до конца осенне-зимнего расписания 2014 года. В Шереметьево "Ъ" сообщили, что точной даты конца базирования нет, и отметили, что строительство нового терминала на месте нынешнего следует начать уже в 2015 году.

Из Москвы в Санкт-Петербург летают "Аэрофлот" и его дочерняя "Россия", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и "Сибирь" (работает под брендом S7). По данным Пулково, за первые четыре месяца года аэропорт обслужил на этом маршруте 215 тыс. человек (рост 21,2%), на остальных региональных рейсах — 200 тыс. человек. В "ЮТэйр" "Ъ" заявили, что это направление "очень востребованно и уникально, емкости этого маршрута практически неисчерпаемы". В "ЮТэйр" также отметили, что в июне открыли четвертый рейс из Москвы, средняя стоимость билета в обе стороны без скидок — 4,5-5,5 тыс. руб. В "Трансаэро", заключившей в 2001 году стратегическое партнерство с Пулково, говорят, что выполняют на маршруте до 40 рейсов в неделю. С "Уральскими авиалиниями" и "Сибирью" связаться не удалось.

"Добролет" — не первый лоукостер, которому не удалось выставить свои условия Пулково: "Авианова" (обанкротилась в 2011 году) хотела создать вторую базу в Пулково, но аэропорт не дал льготных ставок на обслуживание самолетов. В Пулково в 2011 году заявляли, что лоукостер не приводит новых пассажиров, а лишь забирает их у традиционных перевозчиков.

"С учетом ограниченного размера парка "Добролета" (три борта) выход на линию нецелесообразен",— считает независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко. Два-три полета в день не дадут значительной прибыли, но окажут давление на тарифы, создав конкуренцию "Аэрофлоту", замечает он. Усилит конкуренцию и запуск ОАО РЖД с 1 августа сдвоенных "Сапсанов".
 
Сегодня, 10 июля, сервис по метапоиску авиабилетов запустил промо-страницу, на которой попросил пользователей активно письма в авиакомпанию «Добролет». Как следует из текста обращения, причиной для такой акции стало отсутствие ответов на письма со стороны авиаперевозчика.


---------- Добавлено в 20:29 ----------


Подробности http://siliconrus.com/2014/07/aviasales-dobrolet/
Да, никаких юридических договоренностей у нас нет. Мы потратили на переговоры шесть месяцев, получали обещания, и вдруг они резко прекратились без каких-либо объяснений. Хотя чего тут гадать: судя по тому, что они продают билеты исключительно через интернет, а все PR-бюджеты ушли в оффлайн рекламу — здесь пахнет очередным попилом бабла.
При этом мы не собирались взимать с них комиссию, просто хотели запустить первыми и легально показывать их билет на нашей площадке, а не парсить их сайт, как это делает Momondo. Наша цель — давать пользователям достоверную информацию обо всех возможных вариантах перелета. Сейчас «Добролет» показывается в нашей выдаче, но мы не имеем информации о наличии мест, что очень раздражает людей.
 
Прилет в Уфу 23.55... нафиг, нафиг. Плюс ночное такси... да и заселиться в такое время проблема...
Самара, тоже ни туда, ни сюда время. И изучай тут географию с таким временем. :)
 
Последнее редактирование:
Низкобюджетная авиакомпания "Добролет", входящая в Группу "Аэрофлот", в пятницу открыла продажу авиабилетов по направлениям Москва-Сургут-Москва.

Полеты с ежедневной частотой в Сургут начнутся 30 августа. Минимальный тариф в одну сторону составляет от 999 руб. (без учета такс и сборов). Билеты можно приобрести на сайте авиакомпании или забронировать через колл-центр.

21 июля авиакомпания "Добролет" планирует открыть продажу билетов по направлению Москва-Екатеринбург-Москва, полеты также начнутся 30 августа, тариф - 999 руб.
 
21 июля, Москва - Низкобюджетная авиакомпания «Добролёт», входящая в Группу «Аэрофлот», открыла продажу авиабилетов по направлениям Москва-Екатеринбург-Москва и Москва-Казань-Москва.

Полеты с ежедневной частотой в Екатеринбург начнутся 29 августа, а в Казань 1 октября.

http://www.dobrolet.com/ru/company/formedia/
 
Последнее редактирование:
Низкобюджетная авиакомпания "Добролёт" (дочерняя структура "Аэрофлота"), с 10 июня 2014 г. летающая по единственному направлению Москва—Симферополь, впервые отчиталась о своей работе. При налете 251 ч за первый неполный месяц оператор перевез 19,1 тыс. чел.

Коэффициент занятности пассажирских кресел за отчетный период составил 88,6%. Чуть ниже оказался процент коммерческой загрузки — 83,1%. Для сравнения последние два показателя у "Аэрофлота" за то же время составили 76,5% и 61,6%.

Летать по новым направлениям "Добролёт" начнет 1 августа — в этот день открывается маршрут Москва—Волгоград. 15 августа перевозчик начнет обслуживать направления в Самару, 16 августа — в Уфу, 29 августа — в Пермь и Екатеринбург, 30 августа — в Сургут (все из Москвы). 1 октября откроется рейс Москва—Казань.

Сейчас в парке "Добролёта" два Boeing 737-800 и один Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). К концу года число Boeing 737NG должно вырасти до восьми. Как ранее заявляли представители перевозчика, первые два самолета должны поставить в августе 2014 г.
http://www.ato.ru/content/aviakompa...la-19-tys-passazhirov-za-pervyy-mesyac-raboty
 
В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании «Добролет», мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014г.

На маршруте Москва-Симферополь-Москва все пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы по 15 сентября включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах.

На маршруте Москва-Волгоград-Москва все пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы по 20 августа включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах.

Рейсы по остальным маршрутам временно отменяются, пассажирам будет осуществлен полный возврат стоимости авиабилетов.

Для пассажиров открыта бесплатная «горячая линия» (499) 215-23-00.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

http://www.dobrolet.com/stopops.html
 
Лоукостер «Добролет» намерен возобновить работу. О планах компании «Газете.Ru» рассказал генеральный директор «Добролета» Андрей Калмыков.

— Как вы считаете, почему санкции ЕС коснулись только «Добролета», но не затронули другие авиакомпании, летающие в Крым?
— Мы можем только строить предположения относительно мотивов ЕС по включению «Добролета» в санкционный список. Хотя, наверное, то, что «Добролет» в июне-июле летал исключительно в Симферополь, и создало иллюзию о какой-то особой роли компании в выполнении перевозок в Крым. Ну и как следствие — попадание под санкции.

— Какой объем средств был потрачен на реализацию проекта «Добролета»? За какой срок вы планировали выйти на уровень самоокупаемости?
— Общие инвестиции в проект со стороны материнской компании ОАО «Аэрофлот» должны были составить $100 млн. Половина данной суммы была внесена в уставный капитал «Добролета». В июле рейсы в Симферополь уже вышли на операционную окупаемость за счет высокой загрузки (средняя загрузка кресел составляла 97%), а также хорошей динамики продаж дополнительных услуг. На полную окупаемость планировали выйти к концу 2015 года.

— Сколько средств должен вернуть «Добролет» клиентам компании?
— Так как большинство клиентов, купивших авиабилеты, будут перевезены другой авиакомпанией в даты и время, указанные в билетах, то общая сумма возврата пассажирам не превысит 100 млн руб. Возвраты будут осуществляться в полном объеме, без удержания каких-либо сборов.

— Некоторые эксперты заявляют, что проект изначально был убыточным и его постигла бы учесть предыдущих попыток создания «российского лоукостера». Из чего складывалась цена на билеты «Добролета» и какие затраты были самыми большими? Как компания планировала их оптимизировать?
— Цены на билеты вообще ни из чего «не складывались», в нашей отрасли ценообразование идет «от рынка», т.е. от баланса спроса и предложения, а не от себестоимости. И полная загрузка кресел при тех тарифах, которые были установлены, позволяла обеспечивать операционную рентабельность. Конечно, большую роль играют и низкие расходы — минимальный штат административно-управленческого персонала, отсутствие затрат на содержание офисов продаж и инкассацию, на выплаты комиссионных агентствам и GDS, использование дешевой инвенторной системы Navitare (вместо супердорогих Sabre, Amadeus и т.п), экономия на ТОиР за счет использования только новых ВС.

— Взятые в лизинг Boeing 737 стали «камнем преткновения» для компании. Многие сейчас обсуждают, почему авиакомпания выбрала именно эти машины вместо российских SSJ-100. Почему авиакомпания приняла решение взять именно B737?
— Целью создания «Добролета» было обеспечить доступность перелетов между крупными городами с большими пассажиропотоками. Выбирали из двух типов среднемагистральных самолетов — В737 и А320, которые используют ведущие мировые лоукост-компании. Сравнив все условия, остановили выбор на «Боинге». Первые самолеты берем в лизинг, а с 2017 года пойдут поставки уже напрямую с завода в Сиэтле: вчера мы подписали соглашение на поставку 16 новых самолетов в 2017–2018 годах и оплатили депозит.
SSJ-100 — хороший самолет, но он предназначен для региональных перевозок с небольшими пассажиропотоками, поэтому для нашей лоукост-модели он не подходит.

— Что будет дальше с самолетами «Добролета»? Будет ли «Аэрофлот» возвращать B737 лизинговой компании?
— Самолеты возвращены «Аэрофлоту», сейчас решается вопрос об их дальнейшем использовании внутри группы «Аэрофлот».

— Планируете ли вы и «Аэрофлот» создавать нового российского лоукостера в ближайшем будущем?
— В планах — развитие существующего проекта, несмотря на существующие трудности. В «Добролете» собрана прекрасная команда профессионалов, способная решать любые задачи.

— А когда «Добролет» планирует вернуться на рынок? И у кого авиакомпания планирует брать самолеты?
— Пока конкретных сроков возвращения компании нет. Однако мы уже начали поиск новых лизинговых компаний в Китае и Сингапуре, готовых дать нам самолеты.
http://www.gazeta.ru/business/2014/08/06/6163105.shtml
 
Реклама
МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Авиакомпания "Добролет", попавшая под санкции за полеты в Крым, законтрактовала напрямую с американской авиастроительной корпорацией Boeing 16 самолетов Boeing 737-800, самолеты будут поставлены в 2017-2018 годах, сообщил РИА Новости гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.

Сумму контракта он раскрывать не стал, однако, согласно прайсу компании Boeing, каталожная стоимость каждого такого самолета составляет 90 миллионов долларов.
Кроме этого, в настоящий момент компания ведет переговоры с азиатскими лизинговыми компаниями, которые могли бы поставить "Добролету" лайнеры для продолжения его операционной деятельности.
http://ria.ru/economy/20140806/1019015208.html
 
Назад