Новости авиакомпании "Победа"

26 мая «Добролёт» открыл продажи на июнь. За первые часы были скуплены все самые дешёвые билеты, за несколько дней закончились билеты на Симферополь.
До «Добролёта» можно дозвониться только по платному номеру 8-809-505-47-77. На сайте компании dobrolet.com указано, что цена разговора 55,00 — 60,17 рублей в минуту (в зависимости от региона и оператора). Однако перед соединением нас поставили в известность, что минута (почему-то) обойдётся в 64 рубля 90 копеек.
Удивительно, но с оператором колл-центра мы смогли поговорить лишь минуту. Хотя на балансе телефона было более 230 рублей, счёт ушёл в минус. Спрашивается: куда и на что ушли деньги?
Примечательно, что толком нужной информации мы так и не получили. Оператор сообщила, что продажи билетов на июль должны открыться в течение 10 дней, а уже на следующий день после звонка, 6 июня, мы увидели на сайте «Добролёта» объявление о том, что продажи на июль стартуют с двух часов этого дня.
http://www.vperedsp.ru/statyi/articles/?id=12586
 
Реклама
Ни секунды ни удивлён - это же не частные инвестиции, за которую будут биться люди, понимающие своё предназначение и цену бизнес-плану, а лишь "спойлер" Аэрофлота, который в крайнем случае всегда получит пару миллионов от "мамки" на своё содержание. Поэтому можно заказать 2 самолёта сразу, а третий, требуемый для сертификации - через 3 месяца. Можно летать не туда, куда планировали, а в Крым. Можно сделать убогий сайт и не париться. Можно открыть колл-центр с некомпетентными сотрудниками (у самого АФЛ колл-центр на троечку, а тут же лоу-кост - хорошо, что в жопу не послали, жёсткий продукт ведь). В общем, торговали - веселились... ))
 
«Добролет» значительно повысил цену на свои услуги
http://mirputeshestvii.ru/read/news/dobrolet_znachitelno_povysil_tsenu_na_svoi_uslugi/

Совсем недавно появившаяся на рынке российских авиаперевозчиков бюджетная компания «Добролет», являющаяся дочерним предприятием «Аэрофлота», уже успела резко изменить свою финансовую политику. После того, как первые билеты перевозчика на июнь был вмиг распроданы по более, чем приятным ценам, предложения компании на июль, август и сентябрь оказались значительно менее привлекательны.

На днях «Добролет» открыл продажу билетов на ближайшие три месяца, компания планирует осуществлять рейсы по маршруту Москва (аэропорт Шереметьево)-Сиферополь четыре раза в неделю. Вылеты из Москвы намечены на 0:30, 9:10, 14:25 и 18:55, прилет в Симферополь соответственно в 3:20, 12:00, 17:15 и 21:45. Обратные рейсы из Симферополя отправляются в 4:05, 12:45, 18:00 и 22:30, прибывают в Москву в 6:55, 15:35, 20:50 и 1:20.

Официально компания сохранила минимальный тариф, по которому шли продажи на июнь: 979 рублей в одну сторону и 1959 за полет туда и обратно. Фактически же подобную цену на сайте компании вы едва ли найдете, билеты продаются по максимальному тарифу - 3430 рублей в одну сторону. Ко всему прочему «Добролет» ввел сбор за оплату билета банковской картой: добавьте к реальной цене еще 2%.

Отдельно практически вдвое подорожали и все дополнительные услуги, включая предварительный выбор места, провоз багажа и прочее. По принципам многих авиакомпаний бюджетного класса «Добролет» предлагает отдельную оплату многих услуг, однако цена их оказывает совсем не бюджетной, а одной из самых высоких в мире для столь коротких рейсов. Так 15 кг багажа будут стоить пассажирам «Добролета» 999 рублей в одну сторону, 20 кг - 1499 рублей. Стоимость опции «выбор места» была поднята более чем в два раза, а цена питания на борту до сих пор не обнародована.

Существует вероятность, что стоимость рейсов «Добролета» будет расти ввиду высокой популярность компании в настоящий момент и актуальности маршрута. Рекомендуется приобретать билеты заранее, поскольку, они могут закончиться в довольно краткий срок. Билеты на первые рейсы «Добролета» на июнь были полностью раскуплены всего за неделю.
 
"Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа и сентября. Перевозчик намерен совершать в этот период не менее четырех рейсов в день из Москвы в Симферополь, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 0:30, 9:10, 14:25 и 18:55, прилет в Симферополь в 3:20, 12:00, 17:15 и 21:45 соответственно. Обратные отправления в 4:05, 12:45, 18:00 и 22:30, прилет в Москву в 6:55, 15:35, 20:50 и 1:20. При этом компания, пообещав открыть продажи в 14:00, в реальности вводит каждый рейс поодиночке, и к 14:45 ввела только по 1-2 рейса в день на июль и ничего на последующие месяцы. Следует надеяться, что к вечеру специалисты "Добролета" справятся со всеми рейсами.

Формально минимальный тариф составляет на данный момент 979 рублей в одну сторону и 1959 туда-обратно, но в продаже на июль его найти затруднительно. Продажа на многие рейсы открылась сразу по максимальному тарифу - 3430 рублей в одну сторону. Следует иметь в виду, что в реальности заплатить за билет, а также за все резко подорожавшие дополнительные услуги (провоз багажа, выбор места и прочее) придется на 2% больше, чем указано на сайте "Добролета": компания взимает еще и сбор за оплату банковской картой.

Вероятно, что ввиду крайне высокого спроса на этом маршруте билеты и на другие летние рейсы будут быстро дорожать, и вскоре часть вылетов будет раскуплена полностью. Напомним, что на июньские рейсы билеты были распроданы меньше чем за неделю.

При покупке не на сайте компании, а через call-центр или иные каналы продаж, взимается дополнительный сбор. Однако размер этого сбора, как и сборов за обмен и возврат билета, изменение фамилии пассажира и тому подобное, "Добролет" до сих пор не опубликовал, хотя ведет продажу билетов уже более десяти дней.

В цену билета не входят провоз багажа, питание на борту, выбор места и прочие услуги. Багаж и раньше был довольно дорог, а теперь еще и подорожал почти вдвое: 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону вместо прежних 600, 20 килограммов - в 1499 рублей вместо 800. При этом появились новые багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1499 рублей, два по 20 килограммов - 1999.

Вместе с тем правила провоза ручной клади вполне лояльны: разрешается одно место весом не более 10 килограммов (при желании эти 10 килограммов можно бесплатно сдать в багаж) и размерами не более 55х40х20 сантиметров, но в дополнение можно взять личный предмет: им может быть дамская сумочка, портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, верхняя одежда, печатные издания, детское питание, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук и тому подобное.

Цены на выбор места также взвинчены в несколько раз. 999 рублей вместо прежних 400 стоят первые три ряда, последние три (вероятно, имеется в виду, что эти пассажиры смогут выйти быстрее всего, но непонятно, какой в этом смысл, если в России доставка в терминал все равно производится автобусами), а также два ряда (15 и 16) у аварийного выхода с увеличенным пространством между ними. Ряды с 4 по 10 неизвестно почему стоят теперь 499 рублей вместо 150, все остальные - 199 вместо 150. Пассажиры, не желающие платить за выбор места по этим самым высоким в мире (для коротких рейсов) тарифам, получат его по выбору системы.

Таким образом, рекламируемая компанией цена для многих пассажиров будет далеко не окончательной. Добавление багажа и выбор места вполне могут увеличить цену билета в два раза и более, причем здесь еще не учтено платное питание на борту, цены на которое до сих пор не опубликованы.

Компания указывает, что посадка на рейс будет завершаться за 25 минут до вылета и опоздавшие пассажиры потеряют свой билет. При этом регистрация на рейс в аэропорту начинается за два часа до вылета, а касательно времени ее окончания на сайте компании размещены противоречивые сведения. Согласно "правилам перевозки", она странным образом заканчивается уже за час до вылета, а согласно "положениям и условиям" - за 40 минут, как принято у подавляющего большинства перевозчиков. Правильным, вероятно, является второй вариант, ибо не вполне ясно, как "Добролет" собирается регистрировать всего за час 189 пассажиров, если все они выберут вариант регистрации на стойке.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа согласно "положениям и условиям" (а согласно "правилам перевозки" - за 23) и заканчивается за 4 часа до отправления. Однако из нее исключены очень многие пассажиры. Неизвестно почему не могут воспользоваться онлайн-регистрацией те клиенты, которые летят с багажом, и те, у кого паспорт истекает в ближайшие 30 дней. Также не могут регистрироваться онлайн летящие с грудными детьми, люди с ограниченными возможностями, несопровождаемые дети и группы свыше 9 человек.

Хотя тарифы на возврат билета не опубликованы, вероятно, что через полмесяца большинство билетов "Добролета" станут невозвратными. Перевозчик, возможно, станет первой в России компанией, не запрещающей пользоваться небольшими электронными приборами во время взлета и посадки - однако это лишь согласно "положениям и условиям", а "правила перевозки" категорически запрещают включать любые электронные приборы после закрытия дверей самолета.

В парке "Добролета" пока только два Boeing 737-800 и резервный SuperJet 100. Формально перевозчик не соответствует несуразным требованиям Росавиации о наличии во флоте регулярной авиакомпании не менее восьми магистральных самолетов, однако материнская компания сумела пролоббировать выдачу "Добролету" сертификата.

Вероятно, что полеты будут выполняться только на Boeing 737, вмещающем 189 пассажиров в плотной одноклассной компоновке (такую же предлагает крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair).

"Добролет" получил код QD. Он будет базироваться в московском аэропорту Шереметьево. Для его рейсов будет вновь введен в эксплуатацию не работающий уже более года самый старый терминал 1 (B). Если верить сайту компании, следующими маршрутами из Москвы станут Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Пермь и Архангельск, однако даты начала рейсов по этим линиям неизвестны."

www.travel.ru/news/2014/06/06/232631.html
 
Хорошая реклама - залог успеха.

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев во вторник оценил качество самолетов лоукостера "Добролет" и назвал цены этой авиакомпании "просто прекрасными" для нашей страны.
Глава правительства пообщался в "Шереметьево" с пассажирами, вылетающими первым рейсом "Добролета" в Симферополь.
"Я посмотрел самолет, самолет классный, новый абсолютно, совсем новый. Но креслица такие узенькие, но лететь не очень долго, так что, надеюсь, все будет нормально", — сказал Медведев.
Аэрофлот опубликовал фотографии первого лайнера своего лоукостера Добролет

"Цены хорошие, для нашей страны просто прекрасные", — добавил премьер.

Дочерний лоукостер "Аэрофлота" — "Добролет" поначалу свой первый рейс планировал сделать в Санкт-Петербург. Но летом, в связи с вхождением крымского полуострова в состав России, "Добролет" планы поменял. Два самолета Boeing-737 авиакомпании (189 мест) с 10 июня будут дважды в день летать туда и обратно в аэропорт Симферополь.
http://ria.ru/society/20140610/1011457712.html
 
Не понятно, почему Добролёт назвали "лоу-костером" и пиарят якобы "низкие" цены.
Посмотрел цену перелёта туда-обратно на август SVO-SIP-SVO

Ну если сравнить с ценой "мамы", то это супер-лоукост :)
 
Поглядите свой любимый Изик на, например, Берлин-Салоники на те же даты.
Да не , не любимый.
Просто, при прочих равных условиях, я бы сгонял в GB, чем в #крымнаш . Не был ни там ни там.

И что, цены несопоставимые?
Если сопоставить с АК "Былина" из Иваново, то цена просто сладкая
 
Реклама
Тут надо возмущаться не цене Добролёта, которая, кстати, вполне себе ничего, а тому факту, что буквально месяц-два назад Савельев торжественно распинался в твиттере по поводу цены в 7500 рублей на самолётах премиального (читай - обычного) Аэрофлота. А теперь 7500 превратились в 12000, а плебс направили на кривой сайт Добролёта, раз уж им так важна эта цена. Пфффф, нищеброды...

Но повторюсь - а чему тут удивляться то? ))
 
Но повторюсь - а чему тут удивляться то? ))
Удивляться ещё можно наглому вранью.
Сейчас посмотрел видеорепортаж "ТВ-Центр" .
Диктор говорит :" Так , на август билеты можно приобрести менее , чем за две тысячи рублей".
Ну посмотрел я цены на август : цена стабильная 3430,5 рублей в одну сторону.
 
Авиакомпания "Добролет" (дочерняя структура "Аэрофлота") до конца 2014 года откроет еще три направления - в Казань, Санкт-Петербург и Самару, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев во вторник на мероприятии, посвященном первому рейсу "Добролета" в Симферополь из "Шереметьево".

По его словам, в 2015 году появятся 14 новых внутрироссийских рейса, а в 2016 лоукостер полетит в Киев, Ригу, Одессу, Ереван, Баку.

Цены на рейсы авиакомпании будут на 20-30% ниже рыночных благодаря ряду законодательных инициатив, в частности, снятию таможенных пошлин на ввоз иностранных самолетов вместимостью более 160 кресел, допуску в российские компании иностранных пилотов и введению невозвратных тарифов, отметил Савельев. "За это я бы хотел вас поблагодарить", - обратился он к премьеру Дмитрию Медведеву, который принял участие в открытии первого рейса "Добролета".

Билет в одну сторону на "Добролете" в Петербург будет стоить порядка 2,7 тысяч рублей, в Казань - 2,6 тысяч рублей, привел примеры Савельев. Премьер выразил надежду, что заявленные "Добролетом" планы будут реализованы. "Вчера я действительно смотрел один из сайтов (не сайт "Аэрофлота" или "Добролета"). Допускаю, что там были какие-то перекупщики. Но очень важно, чтобы билеты продавались за те деньги, которые вы объявили. Это вопрос престижа "Аэрофлота" и "Добролета", - подчеркнул Медведев.

Авиакомпания "Аэрофлот", согласно позитивному сценарию, планирует ежегодно получать по 8 самолетов Boeing-737-800. К 2018 году парк перевозчика должен быть порядка 40 самолетов. В случае негативного сценария парк будет пополняться чуть медленнее, отметил Савельев.

Премьер пришел на открытие рейсов "Добролета" не с пустыми руками - он подарил Савельеву раритеный значок "Добролета" (первое наименование советского "Аэрофлота" начала 20-х годов). "Он (значок) был выпущен где-то в начале 20-х годов. Выкуплен коллекционерами где-то за границей. Можете оставить его для музея или в первом самолете "Добролета", - предложил Медведев. "Добролету" в добрый путь", - пожелал он.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/10/291471.html
 
Билет в Питер в одну сторону стоимостью 2,7 тыс. руб. это лоу-кост?! С такими ценами и Аэрофлот с Россией лоу-кост...
 
Билет в одну сторону на "Добролете" в Петербург будет стоить порядка 2,7 тысяч рублей
Кагбэ неожиданно:eek:
Летаю каждую неделю на выходные и обратно на работу. Приходилось летать и за >4000 в одну сторону когда выбора не было, но вот недавно прилетел Трансами за 2000, в прошлую пятницу Ютами за 2680 а обратно полечу за 2400. Конечно раз на раз не приходится, но учитывая, что я летаю в пятницу вечером и билеты беру далеко не заранее, а дней за 10 максимум и всё равно получается даже летом улететь дешевле, то сумма 2700 выглядит как минимум странно.
Я конечно не ради полоскания пишу - я полечу все равно, Добролётом или кем угодно, но вот для тех кому каждые 100 рублей важны эта цена не айс конечно.
ИМХО, ННЛ
 
А теперь 7500 превратились в 12000, а плебс направили на кривой сайт Добролёта, раз уж им так важна эта цена. Пфффф, нищеброды...
А вы где, простите, видите у Афл билеты в Крым по 12 000?
На всех рейсах Афл в SIP единственный тариф - 3750 в экономе, другое дело, что билеты разобрали, и разве что в будни можно найти места, и то еще поискать... но те места, что есть в наличии - по 3 750 за сегмент, при покупке RT.
 
Здесь кто-то сомневался, что порт сумеет обеспечить оборотку за 45 мин.
Таки можно не сомневаться - вылет QD-106 назначен на 20:10. Теперь точно успеют. :)
 
Авиакомпания "Добролет" (дочерняя структура "Аэрофлота") до конца 2014 года откроет еще три направления - в Казань, Санкт-Петербург и Самару,
Чистая правда только не уточнили примерно после 20 сентября и вместо Симферополя!
А так исторический момент!
Бюджетный авиаперевозчик "Добролет", дочерняя компания "Аэрофлота", совершил сегодня свой первый рейс по маршруту Москва-Симферополь.
10 июня в Шереметьево состоялась торжественная церемония запуска лоукостера с участием премьер-министра страны Дмитрия Медведева и руководства транспортной отрасли.


dobrolet_4.jpg


1011463832.jpg
 
Реклама
А стюардесса на фото в форме Аэрофлота! Нет своей формы или нет своих стюардесс?
 
Назад