Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Претензии только к международным вылетам вроде бы. Победа может заключать с аэропортом договор на 25-30 минут, а у пограничников своя схема действий:Vlam, а наличие экипажа на борту как-то поменяет поведение девиантов?
И какое опять же отношение к этому имеют пограничники...
И в то же время многое делает для того, чтобы сами пассажиры уходили от нее к другим а/к. К той же "России", "Ютейру".На самом деле "Победа" в основном отнимает пассажиров у всех, в том числе и у "Аэрофлота" и "России"
А я все время думал , что это работа диспетчера..3.4. Отгон (закрытие) трапа ВС производится с разрешения старшего пограничного наряда.
После отгона (закрытия) трапа ВС до его вылета (начала самостоятельного движения) пограничные наряды осуществляют наблюдение.
============И в то же время многое делает для того, чтобы сами пассажиры уходили от нее к другим а/к. К той же "России", "Ютейру".
Это хороший показатель.За 11 месяцев 2018 Победа 6,5 млн.
Если и видели мы эти скандалы, то то это даже и не скандалы,а попытки впихнуть в калибратор невпихуемое,да и то не замечал сканадала со стороны работников, если следуешь правилам то всё идет штатно. О каком вообще питании может идти речь за 2-4 часа полета, зачем за это переплачивать ,если оно мне не нужно?о возможных скандалах с ручной кладью.
Если честно, то я не понимаю феномен успеха. Когда билет РТ в Германию или Италию по 6800-9500, то все предельно ясно. Но вот в остальных случаях? Я взял себе билет в Берлин на сегодня (примерно 3 нед назад) на С7, 8500 без багажа, но 10 кг с собой и даже судя по всему с горячим (в отличие от АФЛ) питанием. Победа продавала в Тегель в эти же дни по 9700 с возможностью только взять рюкзак. С багажом Победа была что-то типа 10700-800 кажется, не помню. АФЛ продавал Берлин в те же дни за 11216 руб, соотв с 23 кг багажа и приоритетом в том, что не надо думать о возможных скандалах с ручной кладью. Теперь вопрос, кто покупает при всех этих вариантах Победу ? Кто все эти люди?
Абсолютно верно, за 3-4 недели, при этом их и изыскивать не надо, они всегда дешевле,порой в несколько РАЗ, чем у других. Это конечно же имею ввиду без багажа и с ручной кладью помещающейся в калибратор.Эти люди покупают билеты более чем за 3 недели, и на таких датах можно изыскать дешевые, если без багажа, совсем налегке, билеты, это факт.
Вам не кажется, что применять индукцию тут, мягко говоря, не умно?Если честно, то я не понимаю феномен успеха. Когда билет РТ в Германию или Италию по 6800-9500, то все предельно ясно. Но вот в остальных случаях? Я взял себе билет в Берлин на сегодня (примерно 3 нед назад) на С7, 8500 без багажа, но 10 кг с собой и даже судя по всему с горячим (в отличие от АФЛ) питанием. Победа продавала в Тегель в эти же дни по 9700 с возможностью только взять рюкзак. С багажом Победа была что-то типа 10700-800 кажется, не помню. АФЛ продавал Берлин в те же дни за 11216 руб, соотв с 23 кг багажа и приоритетом в том, что не надо думать о возможных скандалах с ручной кладью. Теперь вопрос, кто покупает при всех этих вариантах Победу ? Кто все эти люди?
то то это даже и не скандалы,а попытки впихнуть в калибратор невпихуемое
Массово уходят!!
За 11 месяцев 2018 Победа 6,5 млн. пассажиров, ЮТЭЙР 7 млн.
У Победы 24 борта, у ЮТЭЙР 60.
Победа в прибыли, ЮТэйр в реанимации.
А какое суммарное количество кресел? Само количество единиц флота ни о чем не говорит.За 11 месяцев 2018 Победа 6,5 млн. пассажиров, ЮТЭЙР 7 млн.
У Победы 24 борта, у ЮТЭЙР 60.
Подсчитайте.А какое суммарное количество кресел? Само количество единиц флота ни о чем не говорит.
У Ютейра основной флот - 735, которые более чем в 1.5 раза меньше 738, уж не говорю, что у Ютейр полтора десятка тарахтелок
Они ее и доят который год!