dunch
Старожил
Вот это и удивляет в Победе и внушает сомнения в источниках ее прибыльности. С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль? Может, конечно, при тех же объемах С7 и вовсе как Лукойл зарабатывает, а Победа просто прибыльна, но в меньшей степени...Ну и обсуждать тарифную политику Победы странно - они любую европейскую пердь типа Меммингена умудряются грузить, а упомянутый вами С7 европейские столицы (Хельсинки, Варшава, Мадрид, Афины; в Хельсинках еще и OW!) - "ой, не шмогла".
А насчет "грузить" - тут-то большого ума не надо. Цкеа пониже - вот и загрузка, у нас по этой схеме не один банкрот уже прошел. Но как это сочетается с прибылью.
а какие нельзя? Летаешь себе в убыток годами и десятилетиями, зачем-то расширяешь масштабы убыточного бизнеса, безопасность хромает на обе ноги. Раз в несколько лет разводишь плач ярославны, когда банки начинают арестовывать твое имущество, и опа, все проблемы опять временно санированы, продолжаем старую схему. Вообще, непотопляемость господина Мартиросова просто таки удивительна, при его-то результатах, на фоне которых тот же Савелич смотрится гением менеджмента.Это не та мамка. Далеко не все проблемы можно решить нефтяным баблом.