Новости авиакомпании "Победа"

ну, про АФЛ даже в купленных статьях никто сомнений не выражает, а Беда - прям чудеса эффективности. Этак надо Калмыкова главой АФЛ и поставить давно
 
Zeppelin, именно. На самом деле "Победа" в основном отнимает пассажиров у всех, в том числе и у "Аэрофлота" и "России". Поэтому я не совсем понимаю восхищения коллеги.
Если бы я не слышал рассказов коллег из этого издательского дома о г-не Хазбиеве и не читал его статей раньше, то подумал бы, что он теперь полжизни будет летать "Победой" бесплатно или что г-н К. уже назначен преемником г-на С. и теперь рыхлится почва на даче последнего, где он будет выращивать помидоры. Или в лучшем случае отделывается шикарный кабинет в министерстве с табличкой "Очень уважаемый человек, который ничего не решает", а ИД купит десяток новых компьютеров и "Ауди А8" для гендира. Но AFAIK это не тот случай: с вероятностью 0,99 текст искренний, основан на убеждениях автора и опубликован просто за гонорар. Поэтому результатов не будет никаких, кроме удивления понимающих читателей.
 
dunch, я вот тоже удивился формулировке "первый российский лоукостер".
Но вообще-то практически все, кроме "Аэрофлота", давно уже используют гибридную модель: то есть дешёвые билеты продают так, как будто это "Победа". да и "Аэрофлот" в общем тоже не брезгует отдельными элементами...
Думаю, что им немного не хватает веса в продавливании аэропортов (интересно было бы услышать рассказ очевидцев, но я полагаю, что тема "нас создал сам "Аэрофлот" по Указанию Самого Президента!" таки всплывает в переговорах), наглости при разработке методов унижения пассажиров, и вообще наличия за спиной "Аэрофлота".
 
Претензии только к международным вылетам вроде бы. Победа может заключать с аэропортом договор на 25-30 минут, а у пограничников своя схема действий:
Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 21
"Об утверждении типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в воздушных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"

ВС могут начинать движение для вылета, а равно менять место стоянки только с разрешения пограничных и таможенных органов*.

III. Последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий при государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, убывающих с территории Российской Федерации

3.1.2. После получения сообщения о готовности ВС к загрузке должностные лица государственных контрольных органов прибывают на стоянку ВС.

На стоянке убывающего ВС устанавливаются дополнительные режимные ограничения. Доступ лиц к ВС и на ВС в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случае необходимости - запрещается.

3.1.3. Должностными лицами государственных контрольных органов проводится опрос командира ВС по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля.

3.1.4. Командир ВС передает должностным лицам государственных контрольных органов документы, необходимые для осуществления государственного контроля.

3.1.5. Должностные лица государственных контрольных органов осуществляют совместный осмотр (при наличии оснований - досмотр) ВС.

3.1.6. Старший пограничного наряда дает разрешение на посадку лиц, убывающих на ВС (далее - убывающие лица), и по согласованию с представителем таможенного органа на погрузку багажа и грузов.

3.4. Отгон (закрытие) трапа ВС производится с разрешения старшего пограничного наряда.

После отгона (закрытия) трапа ВС до его вылета (начала самостоятельного движения) пограничные наряды осуществляют наблюдение.

После убытия ВС на стоянке снимаются дополнительные режимные ограничения.
 
И в то же время многое делает для того, чтобы сами пассажиры уходили от нее к другим а/к. К той же "России", "Ютейру".
 
А я все время думал , что это работа диспетчера..
 
============
Массово уходят!!
За 11 месяцев 2018 Победа 6,5 млн. пассажиров, ЮТЭЙР 7 млн.
У Победы 24 борта, у ЮТЭЙР 60.
Победа в прибыли, ЮТэйр в реанимации.
 
Если честно, то я не понимаю феномен успеха. Когда билет РТ в Германию или Италию по 6800-9500, то все предельно ясно. Но вот в остальных случаях? Я взял себе билет в Берлин на сегодня (примерно 3 нед назад) на С7, 8500 без багажа, но 10 кг с собой и даже судя по всему с горячим (в отличие от АФЛ) питанием. Победа продавала в Тегель в эти же дни по 9700 с возможностью только взять рюкзак. С багажом Победа была что-то типа 10700-800 кажется, не помню. АФЛ продавал Берлин в те же дни за 11216 руб, соотв с 23 кг багажа и приоритетом в том, что не надо думать о возможных скандалах с ручной кладью. Теперь вопрос, кто покупает при всех этих вариантах Победу ? Кто все эти люди?
 
о возможных скандалах с ручной кладью.
Если и видели мы эти скандалы, то то это даже и не скандалы,а попытки впихнуть в калибратор невпихуемое,да и то не замечал сканадала со стороны работников, если следуешь правилам то всё идет штатно. О каком вообще питании может идти речь за 2-4 часа полета, зачем за это переплачивать ,если оно мне не нужно?
 
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/30/565887.html


Чистая прибыль низкобюджетной авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") по МСФО за первые три квартала 2018 года снизилась на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,25 миллиарда рублей, следует из презентации группы.

Выручка лоукостера выросла при этом более чем в 1,6 раза - до 26,5 миллиарда рублей. Пассажиропоток "Победы" за этот период вырос более чем в 1,5 раза - до 5,2 миллиона человек.

Показатель EBITDA сократился на 8,7%, до 3,86 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA упала на 11,8 процентного пункта, составив 14,6%.
 
Сегодня встречал знакомую, рейс Москва-Иркутск, она летела УА, но видел на ленте парень получал сумку из под ноутбука на рейсе Победы, ноут бук был в руках. Вот это издевательство
 

Эти люди покупают билеты более чем за 3 недели, и на таких датах можно изыскать дешевые, если без багажа, совсем налегке, билеты, это факт. Все остальное-на любителя, кому то S7 сегодня удобнее, кому то АФЛ.
 
Абсолютно верно, за 3-4 недели, при этом их и изыскивать не надо, они всегда дешевле,порой в несколько РАЗ, чем у других. Это конечно же имею ввиду без багажа и с ручной кладью помещающейся в калибратор.
 
Вам не кажется, что применять индукцию тут, мягко говоря, не умно?
Если на одну вашу дату совпало, что Победа на 1,5 тысячи дороже, это никак не говорит о том за сколько остальные пассажиры купили этот билет. В среднем, конечно, Победа раза в 1.5-2 дешевле. И самые последние места они всегда держат подороже на случай если найдется тот кому принципиальны, например, аэропорт или время вылета.
Ну и обсуждать тарифную политику Победы странно - они любую европейскую пердь типа Меммингена умудряются грузить, а упомянутый вами С7 европейские столицы (Хельсинки, Варшава, Мадрид, Афины; в Хельсинках еще и OW!) - "ой, не шмогла".
 

Либо маниакальное стремление заставить пассажира, который ничего не нарушает, доказать, что он не верблюд. Понимаю, работа такая. Перевозчику важно убедиться в том, что его не пытаются обмануть.


Про массовый уход я не говорил, вообще-то. У Ютов проблемы уже не первый год и у них нет беззаботной "мамки", так что сравнение не корректное.
 
У ЮТ нет мамки???????
Они ее и доят который год!
Но терпение, похоже, заканчивается.
 
А какое суммарное количество кресел? Само количество единиц флота ни о чем не говорит.
У Ютейра основной флот - 735, которые более чем в 1.5 раза меньше 738, уж не говорю, что у Ютейр полтора десятка тарахтелок
 
Подсчитайте.