Вот это и удивляет в Победе и внушает сомнения в источниках ее прибыльности. С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль? Может, конечно, при тех же объемах С7 и вовсе как Лукойл зарабатывает, а Победа просто прибыльна, но в меньшей степени...Ну и обсуждать тарифную политику Победы странно - они любую европейскую пердь типа Меммингена умудряются грузить, а упомянутый вами С7 европейские столицы (Хельсинки, Варшава, Мадрид, Афины; в Хельсинках еще и OW!) - "ой, не шмогла".
Это не та мамка. Далеко не все проблемы можно решить нефтяным баблом.
Вот это и удивляет в Победе и внушает сомнения в источниках ее прибыльности. С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль? Может, конечно, при тех же объемах С7 и вовсе как Лукойл зарабатывает, а Победа просто прибыльна, но в меньшей степени...
А насчет "грузить" - тут-то большого ума не надо. Цкеа пониже - вот и загрузка, у нас по этой схеме не один банкрот уже прошел. Но как это сочетается с прибылью.
а какие нельзя? Летаешь себе в убыток годами и десятилетиями, зачем-то расширяешь масштабы убыточного бизнеса, безопасность хромает на обе ноги. Раз в несколько лет разводишь плач ярославны, когда банки начинают арестовывать твое имущество, и опа, все проблемы опять временно санированы, продолжаем старую схему. Вообще, непотопляемость господина Мартиросова просто таки удивительна, при его-то результатах, на фоне которых тот же Савелич смотрится гением менеджмента.
Мемминген пердь пердью, но оттуда летает Раянэйр в такие прекрасные места, как Фару, Альгеро, Баня Лука, Севилья, не говоря про Марокко, куда так просто сейчас в пределах 10000 рублей не доберешься. Грустенько, конечно, что дочка госкомпании выполняет роль подгона трафа О'Лири, но время такое, каждый выживает как может.
У "Победы" какой-то впечатляющий NPS, больше чем среди ЧЛП "Аэрофлота". Опять же, время такое, деньги решают. И не факт, что в ближайшее десятилетие ситуация изменится.
Откуда там подгон трафика? Меммингем - это дешёвый аэропорт в очень населенной части Германии, туда Победа и летает. Мюнхенский аэропорт просто эпически дорог.Грустенько, конечно, что дочка госкомпании выполняет роль подгона трафа О'Лири, но время такое, каждый выживает как может.
С7 - молодцы в плане бизнеса, но у Победы есть возможности по снижению стоимости кресла, которых нет у С7С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль?
1. Думается, ценность этого пункта преувеличена. В любом случае, каждого из типов Сибири в их флоте не меньше, чем весь однотипынй флот Беды, то есть удельные расходы не выше- однотипный флот
- отказ от бортпитания
- отказ от бизнес класса
- низкое время оборота в порту
Уборка, бортпитание, подача самолёта к телетрапу, например.4. Что мешает дальше ускоряться, если это так принципиально?
Кто сказал "бедная, бедная"? Это, вероятно, самая эффективная авиакомпания России. Зачем им продавать билеты по ценам победы, если они успешно их продают дороже?Бедная, бедная Сибирь.
Именно! Продавать надо дорого.Продать дёшево большого ума не надоКто сказал "бедная, бедная"? Это, вероятно, самая эффективная авиакомпания России. Зачем им продавать билеты по ценам победы, если они успешно их продают дороже?
в статье про Победу написано, что она берет 738MAX по 178 кресел, а в соседней статье про Боинг написано, что выпускается 737MAX на 172 кресла и 738 MAX на 200 мест. Больше того, в англицкой версии второй статьи сказано, что 738 - это 210 кремел. Кому веритьКстати, про эффективность. В википедии указано, что победа берёт 737макс8 с 178 креслами. В чем идея для победы терять 11 кресел?
А более высокая топливная эффективность не берется в рассчет? Тут пилоты, полетавшие на МАКСЕ, говорят о 10%Кстати, про эффективность. В википедии указано, что победа берёт 737макс8 с 178 креслами. В чем идея для победы терять 11 кресел?
https://ura.news/news/1052367303Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России. В конце 2018 года «Победа» обогнала по перевозкам пассажиров UTair и «Уральские авиалинии».
В 2018 году флот «Победы» увеличился на восемь судов — до 24 Boeing 737-800, пишут «Ведомости». В октябре прошлого года лоукостер перевез больше пассажиров, чем UTair. По данным Росавиации, в ноябре «Победа» обогнала и «Уральские авиалинии». В декабре «Победа» оторвалась от этих авиакомпаний еще больше. Теперь больше пассажиров, чем «Победа», возят только ее материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group супругов Филевых) и другая «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия».
Врут собаки В 2018 году "Уральские авиалинии" перевезли более 9 млн пассажировУральские авиакомпании уступили «Победе» по числу перевезенных пассажиров
https://ura.news/news/1052367303
Там видимо имеется ввиду только ноябрь (победа обогнала utair) и декабрь (и уральцев).Врут собаки В 2018 году "Уральские авиалинии" перевезли более 9 млн пассажиров
https://www.aex.ru/news/2019/1/14/192472/