Новости авиакомпании "Победа"

Вот это и удивляет в Победе и внушает сомнения в источниках ее прибыльности. С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль? Может, конечно, при тех же объемах С7 и вовсе как Лукойл зарабатывает, а Победа просто прибыльна, но в меньшей степени...
А насчет "грузить" - тут-то большого ума не надо. Цкеа пониже - вот и загрузка, у нас по этой схеме не один банкрот уже прошел. Но как это сочетается с прибылью.

Это не та мамка. Далеко не все проблемы можно решить нефтяным баблом.
а какие нельзя? Летаешь себе в убыток годами и десятилетиями, зачем-то расширяешь масштабы убыточного бизнеса, безопасность хромает на обе ноги. Раз в несколько лет разводишь плач ярославны, когда банки начинают арестовывать твое имущество, и опа, все проблемы опять временно санированы, продолжаем старую схему. Вообще, непотопляемость господина Мартиросова просто таки удивительна, при его-то результатах, на фоне которых тот же Савелич смотрится гением менеджмента.
 

Как минимум у АФЛ и ЮТ был изначально разный стартовый уровень, в этом, а так же в преференциях государства, новых и доставшихся от родоначальника, есть очевидные причины отставания ЮТ и всех иных. Но по моему глубокому убеждению, все АК имеют право на существование, а их руководителям надо отдать должное за то, что умудряются в нынешних условиях летать и возить пассажиров. Как мы даже здесь видим, у той же Победы есть поклонники, вот пока они будут, а они будут, Победа и будет летать и возить своих адептов, на радость им, авиакомпании ну и государству, поскольку налоги тоже имеют значение.
 
Всех с наступающим и удачных полетов!
А хайпы Победы будут продолжаться до тех пор, пока регулятор сам не начнет формулировать свои приказы по-человечески. На досуге в праздники желающие смогут сравнить формулировки п. 2.1 106 ст. ВК и п.133 ФАП 82 в исполнение закона. И пока такое будет продолжаться господа наперсточники будут придумывать свои описания дамских сумочек и портфелей, придумывать ручную кладь 10х10х10 см. и цепляться за прочие недоговоренности и несуразности.
 
Мемминген пердь пердью, но оттуда летает Раянэйр в такие прекрасные места, как Фару, Альгеро, Баня Лука, Севилья, не говоря про Марокко, куда так просто сейчас в пределах 10000 рублей не доберешься. Грустенько, конечно, что дочка госкомпании выполняет роль подгона трафа О'Лири, но время такое, каждый выживает как может.
У "Победы" какой-то впечатляющий NPS, больше чем среди ЧЛП "Аэрофлота". Опять же, время такое, деньги решают. И не факт, что в ближайшее десятилетие ситуация изменится.
 

А вот интересно, много ль в России таких "пердей", даже не райцентов, а просто деревень, с таким трафиком? Откуда можно было бы за 2-3 часа добраться до городов типа Цюриха, Мюнхена, Инсбрука и тд. Может это и пердь, но для Европейцев! А то, что Лири подвозят, так в чем проблема? Пустите его в ВНК, пусть он подвезет! вот тогда и увидим, кто чего стоит.Скромнее надо быть в своих оценках.
 
Всех с наступившим 2019 годом! И пожелаю процветания и успехов авиакомпании Победа! Благодаря Победе многие ,и это не голословное утверждение, смогли впервые путешествовать воздушным транспортом. Победа,Так держать!
 
Последнее редактирование:
Откуда там подгон трафика? Меммингем - это дешёвый аэропорт в очень населенной части Германии, туда Победа и летает. Мюнхенский аэропорт просто эпически дорог.
 
Реакции: Mavr
С7 - молодцы в плане бизнеса, но у Победы есть возможности по снижению стоимости кресла, которых нет у С7
- однотипный флот
- отказ от бортпитания
- отказ от бизнес класса
- низкое время оборота в порту (c7 в Томске стоит 1:05, Победа - 0:35)
 
Бедная, бедная Сибирь.
От высокой кухни, да, никак не отказаться, летать перестанут. По мне, так называемые, сендвичи с запахом курицы или сыра - усмешка над пассажирами.
Оборот в аэропорту? А кто мешает?
Бизнес класс повышает стоимость кресла? Интересно как?
Ну и ценник Сибири никак нельзя сравнивать с Победовским )
 
1. Думается, ценность этого пункта преувеличена. В любом случае, каждого из типов Сибири в их флоте не меньше, чем весь однотипынй флот Беды, то есть удельные расходы не выше
2. Ну, может быть.
3. Уже отказались на а319. Наоборот, там, где нужно, рубим капусту в бизнесе, где нет - летаем чистым экономом. В-общем, не очевидно, что наличие бизнеса - это минус, иначе его бы давно выпилили на всех бортах, многие ак так и поступили
4. Что мешает дальше ускоряться, если это так принципиально?
 
dunch, само наличие А319 во флоте - это уже более низкая эффективность. Расходы в пересчёте на кресло в 189-местном 737-8 будут ниже. Если какой-то маршрут не способен загрузить 189 кресел, то Победа туда не полетит. А С7 - полетит и вполне возможно будет в прибыль летать. Но при этом билеты у неё будут конечно дороже.

4. Что мешает дальше ускоряться, если это так принципиально?
Уборка, бортпитание, подача самолёта к телетрапу, например.

737 у победы больше, чем у с7.
 
Последнее редактирование:
Именно! Продавать надо дорого.Продать дёшево большого ума не надо
 
Кстати, про эффективность. В википедии указано, что победа берёт 737макс8 с 178 креслами. В чем идея для победы терять 11 кресел?
 
в статье про Победу написано, что она берет 738MAX по 178 кресел, а в соседней статье про Боинг написано, что выпускается 737MAX на 172 кресла и 738 MAX на 200 мест. Больше того, в англицкой версии второй статьи сказано, что 738 - это 210 кремел. Кому верить
 
А более высокая топливная эффективность не берется в рассчет? Тут пилоты, полетавшие на МАКСЕ, говорят о 10%
 
Уральские авиакомпании уступили «Победе» по числу перевезенных пассажиров
https://ura.news/news/1052367303
 
Искусство " журналиста" написать ахинею приведя только одну цифру не имеющую к теме ни малейшего отношения: без декабря у Победы 6.5 млн паксов, у U6-8.5 млн. по данным ФАВТ. А других таких же "журналистов" растиражировать эту ахинею, не удосуживаясь проверить.