Победа не могла у мамки ничего отбирать. Это разные рынки. Да и даже если бы один был - бабки все равно в один карман капают, какая разница кто их зарабатывает...Сибчикагец, Победа ушла из-за экономики? Или у мамки начала пассажиров отбирать?
Конечно, подозрительный документ.
Фактически аэропорт пишет: "нам нравятся авиакомпании, летающие на монокласее без бизнеса, с платным багажом и питанием, поэтому мы им даём скидку 50% просто за их неземную красоту".
Сразу вопрос: а на каком основании?
В результате, как я понимаю, ФАС весь документ потребовала считать недействительным.
Понятно, что конкретно эта часть документа под "Победу" писалась, которой зачем-то приспичило на 6-часовой московский маршрут залезть. Теперь "Победа" взбрыкнула и уходит, полив аэропорт помоями напоследок (мол, трапы нам не так ставят).
Но что самое грустное - отмена действия документа привела и к отмене скидок для тех авиакомпаний, которые новые маршруты открывают. А наша авиакомпания как раз в этом году расширяет региональную маршрутную сеть из Иркутска. И теперь программа скидок под это расширение тоже под угрозой. А всё из-за никчёмных и незаконных скидок, впихнутых в документ специально ради "Победы". Ну спасибо...
Угу, однотипный флот, моноклассный салон, отсутствие тарифов с бесплатным багажом и питанием.Специально для продвинутых упомянутая бумага содержит определение лоу-костов.
Значит суммарный рост +50% в зиму 18, обеспеченный, в основном, усилиями группы "Аэрофлот", нам привиделся. И "Победа", которая одна дала 25% прироста емкостей к прошлому году, в Иркутск летать не начинала.Аэрофлот в 2018 году рейсов/емкостей не добавил.
Вы явно не владеете информацией: с января по конец март 2018 рейс SU1440/1441 не выполнялся-Аэрофлот с 10.11.17 взял и тупл отмнил рейс, нарушив мои предновогдние планы, Рейс SU1444/1445 возбновился с мая или июня 2018.Что касается линии Москва-Иркутск.
Аэрофлот в 2018 году рейсов/емкостей не добавил.
интересно сейчас у Аэрофлота супер загрузка , что через день отменяется рейс SU 1442/1443Что у кого просело расскажет Сибирь
Это в окулисту.Значит суммарный рост +50% в зиму 18, обеспеченный, в основном, усилиями группы "Аэрофлот", нам привиделся. И "Победа", которая одна дала 25% прироста емкостей к прошлому году, в Иркутск летать не начинала.
Или может быть жителям Иркутска "приспичило" летать за 6 тысяч OW, а не за 20, как это было до прихода Победы на линию?которой зачем-то приспичило на 6-часовой московский маршрут залезть.
- 2017 год Москва-Иркутск-Москва 2327 рейсовВы явно не владеете информацией: с января по конец март 2018 рейс SU1440/1441 не выполнялся-Аэрофлот с 10.11.17 взял и тупл отмнил рейс, нарушив мои предновогдние планы, Рейс SU1444/1445 возбновился с мая или июня 2018.
Да, средний тариф снизился, но не в три раза, а процентов на 30%. И как логичное продолжение - после Нового года рейсы стали отменяться пачками. Включая рейсы самой "Победы". Потому что летать дёшево можно, но недолго. Нормальный свободный рынок, регулировка дисбаланса спроса и предложения, ничего особенного.Или может быть жителям Иркутска "приспичило" летать за 6 тысяч OW, а не за 20, как это было до прихода Победы на линию?
Да всё равно видно, что эта тройка накручивает. Из У-У улететь проще становится. Там еще и субсидии есть. Надо и Иркутску отбивать себе субсидируемые рейсы.BRABARKUS, у меня расчеты очень грубые. Для Боинга 737 по маршруту Иркутск-Москва требуется 13 т авиакеросина, при цене 45 т за тонну, это 600 т.р . 600/189=3100 руб, если принять, что керосин занимает 25% от стоимости билета, то цена авиабилета, чтоб не улететь в трубу 12000 т.р
На истину не претендую, но но не зря же Рэды и Победа ушли или уйдут